Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна

Сейчас на ДТФ проходит хакатон с Azur Games. Ранее был хакатон от Mail.ru. Расскажу, о чём умалчивают издатели, предлагая отправлять CTR-ролики либо даже идеи игр им на рассмотрение на примере личного опыта.

Ваша мобильная игра без метрик никому не нужна
3636 показов
16K16K открытий

А зачем сразу же идти в Мобайл - в этот кровавый океан, если можно сделать душевную инди и заработать хотя бы на то чтобы кушать следующий год не только дошик, а дальше уже шаг за шагом накапливать экспертизу, деньги и производственные мощности ?

Ответить

Скорее наоборот - ты на мобайле заработаешь денег, чтобы делать потом спокойно, не переживая о том что на дошик не хватит, интересную тебе игру.

Ответить

Душевная инди делается обычно от года. ГК - за недели, то есть за год можно наклепать десятки. Так что шанс заработать, а не уйти в минус, на ГК минимум в 10 раз выше.
А еще автор и так уже начинал с душевной инди. Кредит за нее сейчас платит.

Ответить

И как ты будешь распространять свою душевную инди? В Steam там не то, что кровавый океан, там уже гиперконкуренция во все поля, в день выходит в магазине по десять новых игр новых. А кроме Steam куда идти распространять свою душевную инди? На DTF предлагать в личку?  За 2017 год в Steam вышло 6 тысяч игр, в 2018 году уже девять тысяч игр. ИЛи я может что-то не понимаю, не занимаюсь разработкой игр, и есть какие альтернативные пути дистрибьюции душевных инди, не через Steam? 
https://3dnews.ru/980998

Ответить