Gamedev Андрей Верещагин
4 202

Кого поддержать: файтинг про животных, шутер «старой школы» и гонки со стрельбой

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

В закладки

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

Deceiver

Шутер с паркуром, действие которого происходит на умирающей планете. Богачи уже успели покинуть её, а остальным только предстоит собрать необходимую сумму. По словам разработчиков, в своей игре они пытаются найти ответ на вопрос: «Что будут делать люди перед лицом неминуемой гибели?»

Добывать деньги и ресурсы для прокачки можно воруя их у других игроков с помощью робота похожего на паука. Так работает один из многопользовательских режимов в Deceiver. Кроме него в игре есть классические CTF и Deathmatch. Всего мультиплеер поддерживает до 12 игроков.

Выход Deceiver запланирован на май 2019 года. На данный момент доступна бесплатная демоверсия.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук.

Осталось собрать: 19 тысяч долларов из 23 тысяч за 27 дней.

Earth Romancer

Платформенный файтинг, напоминающий игры серии Super Smash Bros. Однако сами разработчики в качестве источников вдохновения указывают Melty Blood и Marvel vs. Capcom. Боевая система игры сильно завязана на сражениях в воздухе и дальнобойном оружии.

В качестве бойцов выступают как антропоморфные звери, так и люди, населяющие карманную вселенную Xamsara. Её жителей, Arcanum, привлекают человеческие эмоции. Сюжетная кампания, по словам разработчиков, поможет лучше познакомиться с персонажами и понять, как они стали бойцами.

Выход Earth Romancer запланирован на апрель 2019 года. На данный момент доступна альфаверсия игры.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук.

Осталось собрать: 20 тысяч долларов из 25 тысяч за 19 дней.

Mercury Race

Аркадные гонки, вдохновлённые такими играми как F-Zero и Wipeout. Отличие Mercury Race в том, что здесь ещё нужно стрелять по оппонентам. В игре будет три режима: одиночный заезд, чемпионат и арена, на которой два противника должны будут сражаться до смерти.

Визуальный стиль Mercury Race — это, по словам разработчиков, то, как «могло бы выглядеть будущее с примесью духа восьмидесятых в далёкой галактике»

Выход игры запланирован на сентябрь 2018 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, футболку, модель корабля,

Осталось собрать: 2,75 тысячи долларов из 6,15 тысячи за 7 дней.

Technolites

Shoot' em up, в котором сильный упор сделан на сюжет с несколькими концовками. Разработчики признаются, что им хочется, чтобы игроки получили удовольствие не только от геймплея, но и от рассказанной истории. Поэтому в игре будут анимированые катсцены и полностью озвученные диалоги.

Действие Technolites происходит на множестве разных планет, а проходить уровни можно и в кооперативе. Игрок может собирать собственные боевые корабли из множества деталей. Кроме того, придётся прокачивать пилотов, у каждого из которых свои уникальные навыки.

Выход игры запланирован на сентябрь 2018 года. На данный момент доступна демоверсия.

Что можно получить: копию полной версии игры, футболку, артбук.

Осталось собрать: 9,2 тысячи долларов из 24 тысяч за 9 дней.

HellScreen

«Олдскульный» шутер от первого лица, визуальный стиль которого вдохновлён как классическими играми в жанре вроде Doom и Quake, так и работами Здислава Бексиньского и Ханса Гигера.

В игре будет восемь видов оружия, у каждого из которых будет альтернативный режим огня. Несмотря на упор на «олдскульность», в HellScreen будет и прокачка: после смерти игрок сможет улучшить своего персонажа и оружие с помощью полученных за убийство противников душ.

В HellScreen также будут и элементы метроидвании. Игрок сможет возвращаться в уже пройденные уровни и открывать секреты, используя новые способности вроде двойного прыжка или рывка.

Релиз HellScreen запланирован на февраль 2019 года.

Что можно получить: копию игры, скин для плеера Winamp, саундтрек, наклейки, зеркало, футболка.

Осталось собрать: 29 тысяч долларов из 35,5 тысячи за 20 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

До конца кампании по сбору средств на ролевую Unleashed остаётся пять дней. На данный момент на игру пожертвовали 10,4 тысячи долларов из требуемых 12,3 тысячи.

Тактической стратегии Alder's Blood, похоже, не удастся собрать необходимую сумму. Сборы прекратятся через 6 дней, а разработчикам нужно привлечь ещё 40 тысяч долларов.

Платформер Once Upon A Coma уже собрал требуемую сумму в 28 тысяч долларов. На данный момент игра привлекла уже 75 тысяч, а это значит, что Once Upon A Coma портируют на Nintendo Switch.

У хоррора The Beast Inside хорошие шансы на успешное завершение кампании. Сборы завершаться через 23 дня, а осталось привлечь 7,3 тысячи долларов из необходимых 46,5 тысячи.

Стратегия Starmancer собрала уже в два раза больше требуемой суммы: 82,8 тысячи долларов против 40 тысяч. До конца кампании остаётся неделя.

#краудфандинг #kickstarter

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Кого поддержать: платформер про ребёнка с бритвой и Dwarf Fortress в космосе
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter"], "comments": 22, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17027, "is_wide": false }
{ "id": 17027, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17027\/get","add":"\/comments\/17027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Шутер с зеркалом заднего вида?!

Ответить
0

Третий глаз, все нормально)

Ответить
4

Раздражает, когда аренный шутер (да еще и с апгрейдами) называют олдскульным. Длинные уровни, разветвленные пути, запертые двери, постепенная прогрессия, зачатки environmental storytelling... Оригинальный Doom — просто интеллектуальный квест по сравнению с этими бесконечными серьезными пейнкиллерами.

Ответить
7

Ну а как же, там же графен эффектами постеризации, пикселизации и дизеринга залит, а значит - олдскул! И пофигу, что "олдскул" вообще никогда так не выглядел, да и геймплей мало "олдскульный" напоминает. Олдскульные шутеры исользовали лимитированные ресурсы, выжимая из железа максимум. Из разработчики проявляли недюжинную смекалку, находили интереснейшие решения, чтобы реализовать свои идеи. Этим олдскульные игры даже сегодня интересно изучать (чего только стоит реализация "3D" в том же Doom).

Круто, когда делают что-то, вроде Shovel Knight, который действительно аутентично олдскульный и по графике, и по звуку, и по геймплею. Авторы старались по мере возможностей делать то, что было бы возможно в тот временной период (хоть и с некоторыми оговорками). Но когда тупо портят графон и считают, что это олдскульно - это мне кажется бессмысленной и дурацкой "модой".

Ответить
3

Причем страдает именно жанр FPS; более-менее олдскульные платформеры делать умеют (ибо проще и по сути не так много изменилось). Впрочем, 3D Realms недавно показали, как надо :)

Ответить
0

Согласен. Кстати, если интересны действительно олдскульные шутеры, с соответствующим геймплеем и дизайн-философией, советую посмотреть в сторону Dusk. Сейчас она в раннем доступе, но там уже олдскулы сводит по-настоящему.

Ответить
0

Strafe туда же. Несмотря на однообразие местами, перестрелки там бывают реально адреналиновые. Плюс огромные лабиринтоподобные уровни после первых трех коридорных.

Ответить
0

Лабиринт - это исскуственое затягивание геймплея.
Хороший дизайн уровня - хоть и может представлять из себя лабиринт с 3мя ключами(рычагами). Но не должен этим злоупотреблять.

Ответить
0

Просто не ту вещь в старых играх берут. Дюк, Блад или Реднек Рампейдж - делали интересными - не лабиринты с собиранием 3х ключей -а макcимально возможное использование движка. Собственно Ion Maiden - это логичное продолжение данной серии игр - только с лучшими текстурами.
-Изменяемая геометрия уровня, разрушаемое окружение, реки крови и глумление над поверженными противниками в игре присутствует.
А все остальные думают что сделал 2 текстурки и 3х врагов и все достаточо, для игры. Дальше только лабиринт посложнее...добавит и будет безотказный олдовый шутан

Ответить
3

Вот этих ребят еще можно с игрой про менеджмент космо-базы https://www.playstarmancer.com/kickstarter-russian

Ответить
3

Стратегия Starmancer собрала уже в два раза больше требуемой суммы: 82,8 тысячи долларов против 40 тысяч. До конца кампании остаётся неделя.
Не умею цитат ставить.

Ответить
–1

Пролистай до пункта риски и проблемы, там все разжевано по поводу финансов.

Ответить
0

Это уже их проблемы если они нет могут рассчитать финансы. Требуемую сумму уже собрали 2 раза так что арбайтен.

Ответить
0

Мне бы хотелось видеть его не только на компах но и на свиче например.

Ответить
0

Об этом даже на кикстартере ни слова. А так финансирование для порта к них уже и так есть 207% funded если им это реально надо.

Ответить
0

Их первоначальная цель сделать игру и при этом не умереть.

Ответить
0

Я писал о том, что в тексте уже есть упоминание игры.

Ответить
–1

Да, не заметил. Спасибо.

Ответить
2

За Alder's Blood обидно

Ответить
0

Вот не знаю, какдругие, но мне хотелось бы одну игру:
Продолжение Jagged Alliance 2 с новой графикой и сюжетом, но со всеми старыми механиками. Пусть даже если это не будет прямым продолжением.

Ответить
0

The Beast Inside заинтриговала, хоть и на первый взгляд похожа на очередную страшилку типа "Амнезии". Кстати, ВК уже даже группа по игре появилась -- говорит о том, что игру больше ждут, нежели не ждут.

Ответить
0

Technolites - scroll shooter, а не shoot`em`up.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления