«Ошибки — неотъемлемая часть развития и движения вперёд»

Руководитель соцсети «Фотострана» о своей работе, играх и геймификации проекта.

Александр Фролов
11 показ
1.6K1.6K открытий

Фотострана / Gamedev

Ответить

Рубрика для нас наверное не самая подходящая, но опыт создания игрового продукта с аудиторией в сотни тысяч у нас есть, о чем в статье тоже написано :)

Ответить

Хорошая, наверное, соцсеть — и ошибки свои готова исправить. Но я о ней первый раз слышу.

Ответить

а вы не торопитесь за 3,4 минуты оставить комментарий, читайте и быть может узнаете) и материал не про соц.сеть, а про персоналию...

Ответить

Аналогично о_О

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть такая проблема, но у наших пользователей другой паттерн использования почты их частые рассылки вполне устраивают. Сейчас стараемся адаптироваться под пользователя и уменьшать количество рассылок. Ну и, конечно, всегда можно отписаться от уведомлений, которые не нравятся.

Ответить

Название сети какое-то... дурацкое что ли.
Какая-то сверхсекретная сеть. Уже 10 лет существует, но никто о ней не слышал.

Ответить

За всех не говори, меня её рекламой ВК закормил.

Ответить

Про то как появилось название в статье как раз написано, это все от стартаперского прошлого :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На спонсорских материалах.

Ответить

так это интервью,
по моим наблюдениям под спонсорским материалом комментарии отключены ;)

Ответить

Приятная интересная статья. Спасибо Сергей и Саша.

Ответить

Познавательная статья! Соцсеть, которая в условиях жесткой конкуренции на рынке продолжает функционировать с достойными показателями.
PS: на Фотостране есть крутые игры, которые вам пора показать внешнему миру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

можно посмотреть соц сеть автора и кинуть в лс туда

Ответить

Нет, ну вы, ять, серьёзно?

Ответить