Рубрика развивается при поддержке

Сотрудников ищут Ejaw, Banzai Games и Social Quantum

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

  • VFX artist — Ejaw, удалённая работа.
  • Художник по спецэффектам, UI designer, нарративный геймдизайнер / сценарист — Banzai Games, Москва.
  • 3D Animation, Art Manager, геймдизайнер — Social Quantum, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Иваново, Киев.

VFX artist — Ejaw, удалённая работа

О компании: независимая студия-разработчик, главный офис которой находится в Эстонии. Мы разрабатываем высококачественные продукты с продуманным геймдизайном и вдумчивым балансом игровых механик.

Обязанности:

  • создание визуальных эффектов, пост-эффектов;
  • внедрение эффектов в игру, настройка их в сцене Unity;
  • организация и оптимизация существующих эффектов.

Требования:

  • опыт создания визуальных эффектов в Unity3D;
  • не менее года опыта работы с particle systems;
  • опыт работы c light\shade setup, animation setup;
  • опыт программирование / скриптинга будет плюсом.

Условия:

  • удалённая работа;
  • работа над интересными задачами;
  • небольшая команда;
  • полный рабочий день.

Контакты: hrejaw@gmail.com.

Художник по спецэффектам, UI designer, нарративный геймдизайнер / сценарист — Banzai Games, Москва

О компании: московская студия разработки игр для мобильных платформ. Компания участвовала в разработке таких игр как Shadow Fight 3, Shadow Fight 2, 11×11, Vector, суммарная аудитория которых превысила 350 миллионов игроков.

У нас профессиональный коллектив, дружелюбная атмосфера, отличные условия труда. Игры, которые мы разрабатываем, отличаются высоким качеством, интересным и эмоциональным геймплеем, высоким уровнем графики и анимации.

Художник по спецэффектам

Обязанности:

  • создание спецэффектов для элементов интерфейса;
  • создание спецэффектов для объектов окружения;
  • решение всех вопросов сопутствующих этому процессу.

Требования:

  • опыт работы в игровой или киноиндустрии;
  • опыт работы в качестве художника по спецэффектам от 1 года минимум;
  • наличие портфолио при отклике на вакансию обязательно;
  • умение создавать текстуры под эффекты;
  • опыт работы с игровым движком Unity;
  • умение работать в заданной стилистике;
  • умение работать в рамках различных жанров;
  • базовые навыки моделирования, маппинга, сетапа, скиннига и простой анимации.

Приветствуется:

  • художественное образование;
  • интерес к игровой индустрии.

Контакты: jobs@banzai.games.

UI designer

Обязанности:

  • проектирование, создание и адаптация UI для мобильных и консольных игровых проектов;
  • отрисовка элементов GUI, экранов в разных состояниях, иконок, промо;
  • составление и актуализация гайдлайнов и документации для UI-части проекта;
  • подготовка ресурсов к верстке в Unity3D;
  • взаимодействие с командой разработки.

Требования:

  • опыт работы UI-дизайнером на игровых проектах;
  • портфолио с UI-работами или концептами для игровых проектов;
  • знание основ UI и UX-проектирования;
  • знание Adobe CS на профессиональном уровне;
  • понимание особенностей UI мобильных платформ;
  • умение работать в заданном и свободном стилях;
  • желание заниматься именно UI.

Дополнительными преимуществами будут:

  • опыт работы с Unity3D;
  • навыки анимации (AE / Spine / Unity / DoTween);
  • проекты под PS, Switch;
  • художественные навыки;
  • аккуратность и большое внимание к деталям, дотошность.

Контакты: jobs@banzai.games.

Нарративный геймдизайнер / сценарист

Требования:

  • опыт работы на схожих позициях в игровой или иных индустриях;
  • опыт написания текстов и сценария по конкретным ТЗ;
  • понимание, как устроена подача сюжета в играх и игровой опыт;
  • желательно знание английского языка.

Обязанности:

  • проработка мира, сюжета и текстов игры;
  • написание игровых текстов, названий, описаний, диалогов;
  • совместная работа с контент-командами по созданию визуального контента игры;
  • совместная работа с командами разработки по созданию инструментов подачи сценария.

Контакты: jobs@banzai.games.

3D Animation, Art Manager, геймдизайнер — Social Quantum, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Иваново, Киев

О компании: один из ведущих мобильных разработчиков игр в мире и входит в топ-10 крупнейших игровых издателей СНГ. Наша команда насчитывает более 500 специалистов, работающих из офисов в России и зарубежье. Наши продукты — Wild West: New Frontier, Megapolis, Ice Age World, в которые ежедневно играют миллионы людей по всему миру. Мы приглашаем к сотрудничеству людей, которые разделяют наше стремление создавать качественные игры и хотят развиваться вместе с нами.

3D Animation — Санкт-Петербург, Новосибирск, Иваново, Киев

Ваши обязанности:

  • создание рига, настройка скина и последующая анимация игровых персонажей;
  • разработка идеи и тайминга анимации;
  • подготовка анимаций к экспорту.

Наши требования:

  • уверенное знание Maya;
  • опыт создания реалистичной и/или гротесковой персонажной анимации в Маya.

Будет плюсом:

  • умение писать скрипты на MEL / Python;
  • понимание процессов работы в игровой индустрии;
  • наличие портфолио (YouTube, Vimeo или Demo Reel).

Условия работы:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня, больничные, отпуска;
  • хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
  • оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
  • корпоративный ДМС;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь с релокацией кандидатам из других городов;
  • и, конечно, кофе, чай, фрукты.

Контакты: k.akinshina@socialquantum.com.

Art Manager — Санкт-Петербург, Москва, Киев

Ваши обязанности:

  • контроль качества игровой графики и ее соответствия стилистике проекта;
  • курирование полного цикла создания игрового арта;
  • организация эффективной работы и управление арт-командой проекта;
  • взаимодействие по вопросам разработки игровой графики с менеджером проекта, отделами геймдизайна и разработки;
  • участие в создании и развитии художественного стиля проекта.

Наши требования:

  • Опыт на позициях ведущего художника или арт-менеджера от трёх лет;
  • знание и владение современными графическими технологиями;
  • наличие портфолио выпущенных игровых проектов;
  • опыт управления командой специалистов арт-направления;
  • знание полного цикла разработки игровых проектов;
  • отслеживание тенденций рынка мобильных и компьютерных игр;
  • хороший художественный вкус, владение разными стилями, чувство композиции, формы, освещения и цвета;
  • развитые коммуникативные навыки.

Будет плюсом:

  • художественное образование;
  • большой игровой опыт.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня, больничные, отпуска;
  • хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
  • оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
  • корпоративный ДМС;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь с релокацией кандидатам из других городов;
  • и, конечно, кофе, чай и фрукты.

Контакты: k.akinshina@socialquantum.com.

Геймдизайнер — Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Иваново, Киев

Ваши обязанности:

  • разработка и совершенствование геймплея проекта (общая сюжетная линия, характеры персонажей, новые механики и фичи);
  • настройка игрового баланса;
  • тесное взаимодействие с командой проекта (с арт отделом, разработчиками, специалистами по локализации);
  • разработка игровых интерфейсов.

Наши требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от года;
  • большой игровой опыт в мобильных продуктах;
  • хорошее знание игрового рынка f2p и актуальных игровых тенденций;
  • опыт создания и реализации успешных игровых механик;
  • аналитический склад ума, умение формулировать мысли.

Будет плюсом:

  • высшее техническое образование;
  • знание английского на уровне upper intermediate и выше.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня, больничные, отпуска;
  • хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
  • оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
  • корпоративный ДМС;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь с релокацией кандидатам из других городов;
  • и, конечно, кофе, чай и фрукты.

Контакты: a.shulgina@socialquantum.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 11, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17214, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Mar 2018 20:42:20 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Сколько не читаю вакансии, но никуда не требуются гейм-мастера. Странно.

Ответить
0

А кто эти люди и чем они занимаются? Загуглив, я понял, что данная профессия больше применима к настольным играм. Почитав описание, могу сделать вывод, что это тот же гейм-дизайнер.

Ответить
0

Специалист службы поддержки с углубленным знанием проекта (в данном случае игры) с которым он работает.

Ответить
0

А что, где-то требуются специалисты службы поддержки без углубленного знания проекта? Мне кажется, вы просто зачем-то придумали красивое и непонятное название для давно существующей позиции.

Ответить
1

Определенно требуются, но по факту такие специалисты свой проект в глаза не видели. К счастью, не все так работают.
Это название придумал не я, поищите информацию в сети.

Ответить
0

Знаю одну особу, которая играла в WoW 6 лет и потом её пригласили гейм-мастером с релокацией. Нужно играть в правильные игры )))

P.S. Сам в WoW уже не играю давно.

Ответить
0

Как правила это просто активисты из комньюнити, которым не платят денег первое время, а то и вообще никогда. Но, это вполне себе входной билет в команду сапорта.

Ответить
0

А если я никогда не занимался геймдизайном, но хочу попробовать, как и с чего начинать?)

Ответить
0

Обычно говорят "попробуйте поработать над своим проектом".

Ответить
0

Берешь любую игру с редактором уровней/квестов/миссий и делаешь контент. Параллельно ходишь на движухи для людей из индустрии и пьешь пиво с теми, кто работает в более-менее крупных студиях. Рано или поздно ты выпьешь достаточное количество пива и наклепаешь достаточное количество модов. В этот момент мозайка сойдется и ты станешь гейм-дизайнером. Ну, или алкоголиком.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }