Gamedev Никита Лосев
5 352

Авторы Game Dev Tycoon добавили в игру разработку DRM-защиты

Теперь в симуляторе есть «пиратский» режим, дающий ещё более высокую сложность.

В закладки

В последнем на данный момент обновлении авторы симулятора разработки игр Game Dev Tycoon дали пользователям возможность выбора специального пиратского режима, благодаря которому в самой игре появляется пиратство.

Сами разработчики назвали это нововведение «невероятно высокой» сложностью — чем-то вроде хардкорных режимов или различных модов, включающих необходимость выживать, как, например, в Fallout 4.

«Пиратский режим» заметно снижает продажи всех разработанных внутри игры проектов, будто бы их скачивают нелегально, что может привести даже к банкротству. Однако игрок может разработать собственную систему защиты от пиратов, которая позволит сохранить высокие доходы, но будет расстраивать фанатов — всё как в реальной жизни. Кроме того, поклонники будут писать гневные письма в адрес компании.

Помимо этого в новом режиме появилась возможность продавать акции компании, чтобы её не пришлось закрывать. Также разработчики добавили ещё одну платформу для создания игр — Ninvento Swap.

Обновление доступно для всех версий Game Dev Tycoon, в том числе на мобильных устройствах, где игра вышла совсем недавно. На ПК, Mac и Linux релиз состоялся ещё в 2013 году. Сейчас разработчики из инди-студии Greenheart Games занимаются созданием фэнтэзийной игры Tavern Keeper, которая будет совмещать «забавный сеттинг» и управление таверной в стиле экономического симулятора.

#фан #gamedev #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["gamedev","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 51, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17270, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Mar 2018 19:59:00 +0300" }
{ "id": 17270, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17270\/get","add":"\/comments\/17270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–5

У меня есть эта игра, и я дропнул ее после двух часов, потому что журнальные оценки, похоже, выставляются совершенно от фонаря, и чего с ними делать - непонятно.
Игра просто пишет: "Чот херовастенько", и даже никак не намекает, что гоночный симулятор и текстовый движок - возможно не очень хорошее сочетание жанров.

Ответить
35

возможно не очень хорошее сочетание жанров

Если проводить исследования по выпущенным играм, то ровно этими же словами игра и сообщит об этом)

Ответить
–10

Может, позже допилили.

Ответить
8

Да нет, анализ был с самого начала.
Там в другом дело — первые лет пять почти все игры будут "плохими". Потом в какой-то момент, побив очередной рекорд по очкам, ты делаешь хит, переезжаешь в офис, и дальше уже "всего лишь" надо каждый раз делать игры лучше.

Ответить
0

Не с самого начала, с версии 1.4.
И даже если они там были - значит игра хреново объяснила свои же механики.

Ответить
0

купил игру на старте, всё там было

Ответить
0

У меня есть эта игра, и я дропнул ее после двух часов, потому что журнальные оценки

Не с самого начала, с версии 1.4.

Версия 1.4 - стим релиз.

Прошёл достимовскую версию игры, учась в 11 классе, закончив сюжетку и с гридом, и со своей ммо.

Ответить
–10

О господи, сейчас я раскаюсь и воспылаю любовью к игре, которая меня не заинтересовала, потому что комментатор в интернете меня уел!
Вот сейчас..
Вот прямо вот-вот...
С минуты на минуту...
...
...
................
....................................................
Нет, я по-прежнему ничего не чувствую.

Ответить
1

Вот этого "всего лишь" я не понимаю. Выходит нужно изначально делать хуевые игры, чтобы был порог роста?
Ну то есть я делаю игры с "правильными" характеристиками на "парвильных" платформах, но журналисты все равно плюются по рандому. Реализм такой реализм.

Ответить
0

Не совсем. Там, насколько я читал, комплексная система подсчета оценки с долей рандома. Но основное правило — делать игру лучше, чем предыдущую. Но это и логично — время идёт, и надо людей удивлять чем-то новым, а не тем же самым с другой обёрткой.
"Всего лишь" тут к тому, что каждый раз делать новые игры и ставить рекорд над собой задача нетривиальная.

Ответить
0

В том то и дело, это не совсем соотносится с реальностью, в которой условная Беседка может несколько лет продавать одну и ту же игру в разных сеттингах.

Ответить
0

Ну почему, делай через одну игру сиквелы или похожие игры с графикой получше, шансы выбить хорошую оценку есть. Но в этом плане сходства с реализмом в игре немного, как и вообще в куче вещей – это же игра.
Тут вон если сиквелы будешь пилить каждую игру, то тебя задушат оценками, типа как так, что за конвейер, хех.

Ответить
–1

Да, но разрабы сделали слишком много подвязок к реальной истории. Поэтому и такой диссонанс

Ответить
0

эмм, и что? там "привязка" только к выходящим консолям. очень быстро можно понять, что варианта лучше, чем пк-онли нет. не надо платить за лицензии, платформа не пропадет, рока ты делаешь игру или только её выпустил, довольно большой процент популярности. стабильно делаешь игры и сидишь в шоколаде. да, часть игры проходит мимо, увы

Ответить
0

Ну такое. Казуалки сразу отпадают. А экшн и рпг лучше делать на плойки.
Игры для детей тоже не желательны.

Ответить
0

ну вот неправда. уже в первые 2-3 года можно сделать игру на 8-10*. несмотря на относительно понятную систему, она всё-таки не до конца прозрачна, и некий рандом всё же есть

Ответить
0

Ну я про то, что в первые годы ты даже если идеально всё сделаешь, из-за нехватка технологий игру посчитают средненькой.
А потом правила становятся нормальными

Ответить
0

Рандома там нет, там есть два показателя "Технологии" - Т и "Дизайн" - Д И ты должен, что бы были обзоры лучше нужно чтобы Т+Д следующей игры были больше Т+Д настоящей, которая продается. И разница должна увеличиваться. И делать идеальную игру это практически выкопать себе могилу.

Ответить
0

ммммм, нет. можно не побить рекорд этих показателей, но получить оценку выше. да, они важны, но не первостепенны

Ответить
5

Тогда стоит поиграть Game dev story.

Ответить
4

Уже ниже написали - если анализировать выпущенные игры, вся информация становится доступна. Какие топики и жанры (не)подходят друг к другу, на какие аспекты нужно сделать упор в разработке; плюс, можно добавлять доп.фичи, которые скажутся на оценке и продажах. И самое банальное - циферки. Чем больше жёлтых и синих баллов набрать (и меньше красных) - тем лучше. При условии выполнения пунктов выше, про соответствие всего ко всему.

Ответить
0

Херня это, даже если делать игры по гайдам все равно нет защиты от плохих оценок

Ответить
0

Иными словами, чот херовастенько.

Ответить
0

"потому что журнальные оценки, похоже, выставляются совершенно от фонаря"
Прям как в жизни.

Ответить
–1

Очередное нытье на тему. Индустрия игр в денежном эквиваленте огромна. Та же GTA V за ДЕНЬ продаж собрала миллиард долларов. Пардон, но если вы оказываетесь в описанной в новости ситуации, то вы просто продавать продукт не умеете.

Ответить
4

Она собрала миллиард за неделю. И пиратство реально вредит продажам инди игр, не только же из ААА состоит индустрия

Ответить
6

И пиратство реально вредит продажам инди игр

Смелое заявление, проверять его мы конечно не будем, потому что исследований по играм не проводилось.
Но вот есть исследование по музыке https://geektimes.ru/post/297955/
«Я также обнаружил, что артисты из вершин чартов действительно терпят убытки, в то время, как менее известные их коллеги получают только положительную динамику в плане продаж своих работ»

Ответить
2

Ага, например майнкрафт так пострадал из-за пиратских серверов, что стал известен и нотч теперь не знает куда девать $$$.

Ответить
–2

Поправка: за три дня (http://www.ign.com/articles/2013/09/20/gta-5-sales-hit-1-billion-in-three-days). И да, не только из ААА, но примеров успешных в коммерческом плане инди полно: Minecraft, Cuphead, Papers Please, Bastion, Fez, Hotline Miami, и это только первое, что на ум приходит. Само собой, по продажам бьет, но если ваша игра говно и/или вы не можете ее продать, то вас антипиратская защита от банкротства не спасет.

Ответить
4

Крайне неуместный пример. О GTA знают ВСЕ, даже те, кто далёк от индустрии и игр в целом. Какую игру чаще всего обвиняют в подростковом насилии? Правильно, GTA. Вспомнить даже "банду GTA" (хотя название взято из воздуха).

Она продаётся, потому что известна в невероятных масштабах. В неё играют даже бати из паст с Двача, и я лично знаю людей, которые брали консоли только ради неё, и не покупали ничего больше.

Ответить
–1

Да, но тут как ситуация как у биткоина и других крипт: GTA не только откусывает себе самый большой кусок пирога, она еще и делает сам пирог больше. Таким образом все остаются в выигрыше.

Ответить
1

Но ведь в новости идет речь о дополнительном режиме сложности...

Ответить
1

Забавно, что твое сообщение один в один сообщение от фаната из игры, где он сообщает, что ваша игра не самая крутая, поэтому хрен вам, а не деньги

Ответить
–3

Сам когда-то пиратил. (Дабы проверить, запустится или нет) Честно не понимаю, как пиратство вредит продажам игры?

Ответить
0

Вместо 10 человек игру купили 5, остальные 5 скачали и играют. Продажи в два раза меньше.

Ответить
2

Вместо 10 человек игру купили 5, остальные скачали и играют, если игра понравилась - рассказали друзьям, теперь игру купило 15 человек.

Ответить
2

Давай те реальнее, так же скачали)

Ответить
2

Ну-ну. Из этих 10 человек 5 никогда бы и не стали её покупать.

Ответить
2

Так, надо придумать крутое название для ДРМ-защиты. Хм, да это сложнее чем придумать название игры!(у меня даже ачивка за это в Стиме есть :D)

Ответить
2

Игра прикольная, до того как ты узнаешь как работает подсчет оценки игры. Очень дебильная система, надо каким-то чудом идеально подбирать показатели, при этом если они будут лучше чем надо, то это уже не считается. В том же геим дев стори этот вопрос был лучше проработан.

Ответить
–6

Разрабы Game Dev Tycoon просто дебилы и не знают, как работает рынок. Помню, как разраб другой инди, куда более неприметной, Darkwood, выложил сам свою игру на торренты, чем привлек довольно большое внимание общественности, в результате его продажи выросли довольно прилично. Это просто уровень уважения к потребителю. Я ярый противник DRM, стараюсь по возможности покупать игры либо в GOG, либо на дисках, если для консолей. И да, я не брезгую скачать игру с торрентов, чтобы понять вообще, нравится она мне или нет, ну и естественно пойдет она у меня или нет. Например, если бы я не сделал этого, у меня бы сейчас был Iconoclasts, который, имхо, дикий оверхайп, и не зацепил меня ни визуально, ни гейплейно. Да, возможно я как-нибудь уйду от этого и буду пользоваться функцией рефанда, но, к сожалению, доступна она совсем не везде. Но одного факта ничего не изменит - к Game Dev Tycoon я никогда в жизни не притронусь ни в каком виде. А я, на минуточку, фанат жанра.

Ответить
3

А вы, видать, не читали пост вообще. Советую почитать.

Также почитайте материал о том, как Game Dev Tycoon релизнулся на торрентах.

Ответить
0

Читал. Они яро выступают против любых попыток пиратства их игр, и если ты спиратил копию игры, то в игре твою игру АБСОЛЮТНО ВСЕ начинают качать с торрентов. Проблема в том, что в реале так не работает. Тот, кто не покупает, обычно делает это из принципа, и если отнять у него возможность играть нахаляву, просто перестанет интересоваться этим типом медии вообще. А те, кто как я, берет игры на пробу, все равно их покупают, но так как нас лишают возможности опробовать игру или же делают так, чтобы наш опыт с ней был откровенно неприятным, мы можем решить не поддерживать подобных разрабов, как я в данном случае.
А про то, что это в особо сложном режиме, я знаю. Меня просто совершенно не устраивает идиотская политика команды за GDT, которая на полном серьезе верит в то, что "пиратство рушит индустрию". Что-то ни во времена NES, ни позднее ничего не разрушилось, хотя нелицензии было навалом, практически все у нас в стране, к примеру. Это слова ленивца, который не хочет делать хорошую игру, но хочет нарубить бабла. Если хочешь, чтобы твою игру любили, покупали, рассказывали про нее друзьям - СДЕЛАЙ ЕЕ ИНТЕРЕСНОЙ. Привлеки покупателя. И он придет. А так пиратство вредит разве что продажам говна, которое запустишь, блеванешь и удалишь к чертям собачьим. Да и то не особо сильно. Ну, раз разработчики ставят свою игру на этот уровень - то мне тут и сказать-то особо нечего.

Ответить
0

Я ярый противник DRM, стараюсь по возможности покупать игры либо в GOG, либо на дисках, если для консолей.

А чем глобально отличается программный DRM от физического? Уж диски для консолей ничем в этом плане не отличаются от стима, вроде бы.

Ответить
1

Оооо, очень во многом. Слушай, предположим, что стим/ориджин/денуво/юплей загнется. Игры в большинстве магазинов требуют либо просто запущенного клиента, либо еще и подключения к серверу. В первом случае еще ничего - если у тебя есть клиент стима и установленные на него игори, то ты играть в целом можешь. Но это до того момента, как твой ЖД станет тостом. Или еще что-нибудь произойдет. В общем, все равно недолговечно. Второй вариант же еще хуже - если упадет сервер, капут и игре. Например, в Pacman Championship Edition DX поиграть без интернета нереально - он коннектится к таблицам рекордов на серваке, и даже в оффлайн-режиме клиента Стима он уже идет в вечную загрузку при старте игры. В общем, если Намко как-нибудь решит отключить серваки игры, у меня будет труп в библиотеке стима.
Диски же защищаются только тем, что тебе нужен подлинник. То есть ты купил официальный диск с игрой, вставил его в консоль и играешь, вне зависимости от того, онлайн ты или нет. А потом ты можешь взять и отдать тот же диск другу. Или запустить на другой консоли. А вот на ПК Денува начинает безумно истерить уже при добросе оперативки, что уж говорить о смене видеокарты или, боже упаси, переезде на новый комп. Вот такие дела.

Ответить
0

Так и диски не вечны, да и игры сейчас выпускают такие, которые без заплаток выпущенных на старте особо не поиграешь. Словом везде свои "+" и "-" можно найти.

Ответить
0

Но теоретически, это все равно надежней. А диски с играми иногда перевыпускают с патченными версиями. Редко, но бывает. Плюс, диски таки хранятся довольно долго, несколько сотен лет, если не ошибаюсь.

Ответить
0

Так-то оно так, но многое зависит от тех же условий хранения и ещё на диск тоже можно что-то уронить, пролить или сесть. Поэтому теоретически и Steam может быть надёжен пока сервера какой-нибудь условный ураган не унёс.

Ответить
1

Но там унесет так унесет, и поминай как звали. А аккуратность - это уже от человека зависит. Я, например, как ярый коллекционер, над своими объектами коллекции трясусь люто сереьзно.

Ответить
0

удолите пожалуйста

Ответить
0

ого, ее обновляют до сих пор, оказывается. нужно сесть позалипать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления