«Мы хотели сделать играбельную версию немедленно»: как создавалась Fortnite Battle Royale

Главное из интервью с разработчиками.

«Мы хотели сделать играбельную версию немедленно»: как создавалась Fortnite Battle Royale
10K10K открытий

До сих пор восхищаюсь этим маневром от Epic'ов. Способность быстро проанализировать рынок и принять ключевое решение бросить большую часть сил на создание нового проекта - дорогого стоит. Задача "успеть в тренд" была выполнена на 200%.

В каком-то смысле, безусловно, у них были все козыри на руках:
1) Успешный PUBG, который завел новый тренд, но еще не успел обзавестись конкурентами. При разработке своего Battle Royale Epic'ам можно было просто анализировать оригинал и учитывать его недостатки и достоинства.
2) Готовый проект, который послужил отличной базой для создания новой игры.
3) Ультимативные знания своего же движка, что позволило сделать проект с минимум багов и отличной оптимизацией. За счет чего после удачно выделиться на фоне PUBG'а.
4) Изначально несерьезный сеттинг, который позволил обойти все ограничения по реализму. Получилась игра, за которой интересно смотреть - импульсные гранаты, боевые постройки, полет на ракетах и т.д.. Отчасти именно благодаря этому игра популярнее на Twitch'е, чем PUBG - сравните реалистичные перестрелки и адскую веселую вакханалию, которая творится в Fortnite.

Эти козыри - это часть успеха, но главный фактор все же другой. Это понимание Epic'ов того, что просто сделать игру в хайповом режиме недостаточно - ее еще нужно развивать. А посему сейчас мы видим ежемесячные обновления, новые механики, постоянные улучшения старого контента, визуальные апдейты, Battle Pass'ы и так далее. И именно из-за этого сейчас Fortnite стал более популярным представителем жанра. А PUBG... Ну, Bluehole просто собрали денег и решили, что можно расслабиться и выпускать по мини-патчу с античитами раз в пару месяцев. Вот только при таком подходе повторится история Dayz, а это очень хреновая история.

Одним словом - молодцы, Epic'и!

Ответить

Бесплатность не учёл для популярности.

Ответить
Комментарий удалён модератором

За отсылку к Face of the world из UT я вообще их бесконечно обожаю

Ответить

А делать приходилось быстро, потому что на волне хайпа хотели поднять денег. Капитализм.

Ответить

Вы так говорите, будто это что-то плохое. Они сделали режим, который намного лучше оригинала. Чем это плохо?

Ответить

В итоге вышел вполне себе играбельный и ни разу не пейтувинный проект, так что причин укорять разработчиков в жадности не вижу. Учитывая, что оригинальный Fortnite имел довольно шаткую репутацию - не факт, что другие компании поступили бы иначе, и не факт, что у них вышло бы настолько же хорошо.

Ответить

И это хорошо. Больше денег поднимут - дольше будет существовать Unreal Engine и со временем надеюсь становиться все лучше. Посмотрите на Crytek и их финансовые проблемы (я очень желаю им успеха с Hunt: Showdown, чтобы они выкарабкались и вернулись в гонку, чем больше конкурентных движков тем лучше).

Ответить

Вангую десятки горе-клонов на телефоны в этом году. В том числе и от отечественных разработчиков.

Ответить

поздно, фортнайт мобайл уже официально =)

Ответить

В целом это пиковый год батлроялей

Ответить

Появились быстрее чем оригиналы. От garena кстати неплохой вышел

Ответить

Мне совсем не нравится концепция жанра, слишком примитивно, но Fortnite всё же более разнообразен благодаря строительству.

Ответить

Похоже что игра четкая, только для меня слишком сложная. Стрелять и одновременно строить. Пока не отращу третью руку, скачивать не буду

Ответить

Фортнит довольно часто укоряют за казуальность (по сравнению с PUBG уж точно), так что вы зря беспокоитесь) Обучение строительству в Фортните скорее дело привычки, чем задротского навыка. Несколько матчей - и никакая третья рука не понадобится, пальцы всё выучат.

Ответить

Интересная, но неоднозначная игра. Кому-то дико зашёл пубг со строительством, а кого-то стройка раздражает. Я отношусь к последним. В частности, напрягает момент, что постройки возводятся мгновенно, и какой-нибудь Джамшут просто ставит стенки прямо перед собой, закрываясь от пуль. Но в целом, это безусловно имеет право на существование. К слову, техническая реализация на недосягаемо высоком для пубга уровне, за это прям огромный респект Эпикам.

Ответить

Поиграли с друзьями где-то неделю и дропнули по сути из-за стройки. Бесит просто невероятно.
Еще на ПС4 легализованы KB/M, а с ними строители особо дикие. Отстраивают вокруг себя форт прям под обстрелом, еще и в ответ стрелять успевают.
Зато распробовали battle royale, и взяли PUBG, там куда все интересней.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне тоже не нравилось строительство, и еще примерно 5 людям с которыми я играл, строительство не нравилось, но постепенно к этому привыкаешь и оно становится частью игры, способом защититься или заштурмовать врагов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

двигатели рынка пилят клон популярной игры еще пишут в интервью про увлекательный опыт, потом делают мобильный порт, еще больше графической стилизации чтобы снизить расходы на контент, ну и 30fps лок на консолях потому что это ue4 (хотя paladins на ue3 выдает такую же картинку в 60fps), именно о таких играх я мечтал в 2018 (вспоминаю gears of war).

Ответить

Баттл рояль паладинов имхо хуже чем в фортните

Ответить

Игра работает в стабильных 60 кадрах на консолях уже около месяца.

Ответить

Кто подскажет неигравшим банальную вещь - зачем там строить?

А оригинальный режим и Парагон всё - мертвы?

Ответить

Ну как я понял оригинальный режим там теперь постольку поскольку нужен , типа кому надо тот как я понял покупает себе ранний доступ в режим постройки, а парагон да вроде как умер, ну Epic молодцы, смогли подстроиться под тренд моментально. Постройка там нужна как защита от пуль, и получить самую высокую точку для видения игроков.

Ответить

Быстро построились под спрос рынка и сделали достойную вещь
Молодцы

Ответить

"Быстро построились" - это прям основная идея игры ))

Ответить