9 обезьян и монах Василий: особенности разработки битэмапов в России

Беседа с автором Redeemer и 9 Monkeys of Shaolin.

9 обезьян и монах Василий: особенности разработки битэмапов в России
11 показ
4.4K4.4K открытий

Русский разработчик с целью делать хорошие игры с сильным визуалом, и при этом не про постсоветские развалюхи? Битэмапы -- не мое, но студию очень одобряю.

Ответить

Reeedemer купил почти на старте (со скидкой в 15%) однако играть почти не смог по неизвестной причине, то ли Лор не зашел, то ли главный герой не понравился, что-то в общем было не то. Сам не разработчик, но наблюдая как развивается инфраструктура UE4, вижу некую неправильную на мой взгляд излишнюю шаблонизацию всего. Там куча разработчиков нацелено на изготовление каких-то шаблонов, ассетов, звуков, блюпринтов, что продвигает хорошую графику в инди, но делает проекты неряшливыми и слабооптимизированными. И не первый раз встречаю жалобы разработчиков (слабое такое раздражение) на то что некие элементы препятствуют удобной шаблонизации всего на свете (на юнити это тоже встречается).
Я правда следущий Sobaka Studio проект тоже куплю, конечно. Может только скидки побольше дождусь :)

Ответить

Взял в стиме, прошел 1-2 уровня и сделал бекап. Вроде неплохая игра, но дальше проходить желание не возникло.

Ответить

Впервые на странице, и не поклонник жанра - сам давний и упоротый HoTS геймер, остальные игры, что на приставке, что на ПК, что настольные игры - да та же Destiny 2 От Bungie - занимают лишь 20% игровремени. Это я к чему:
Мы, взрослые мужчины, школьники с мамиными деньгами, девочки и женщины за экранами компьютеров - лишь дети в придуманном дядями воображаемом мире, но внутри нашей личной, волшебной сказки, нашего мира грез и детства, где приключение вокруг а я герой. Какая разница, кровавый убийца или футбольный клуб?
Прочь меркантильный вопрос. Игрок беспол и ему плевать на свой кошелек, пока он внутри игры - там другой кошелек, протагонист- я сам, и вообще весь мир другой.
А о чем хочется сказать - так это о правилах мира. Их необходимо принять, и делаю я это неосознанно на 99%. А значит правила мира, в который мановением мышки меня заносит, должны быть для меня приемлемыми, если не комфортными и приятными. Поэтому "литчно" я поставил Destiny 2 вниз. Сырой проект, наспех склееный, с отвратительными диалогами, "опсалютно" блеклый и унылый, не вызывающий ни азарта, ни радости, ни чувства успеха.
Чего хочется пожелать нашей русской студии - не наступайте на их грабли. Они хапнули денег лишь потому, что так пожелали великие Близзард. Самим им до игр ААА расти и расти.
Пусть в ваших играх, хотя бы образно, персонаж не замрет на месте, едва игрок убрал руки с клавиатуры. Я уже большой мальчик, но по-детски верю, что за экраном тоже живут люди... нарисованные, но такие интересные!

Ответить

Только Blizzard здесь не при чём. А так всё верно.

Ответить

я не знаю, было бы лучше, если бы мы вышли не летом, а осенью

Осенью как раз больше крупных релизов, чем летом, и затеряться там сильно проще.

Для инди лучшее окно релизов — зима-весна, но не праздники и не рядом по датам с большими экспо. Либо трейлер на очень раннее лето (до Е3), плюс трейлер на Е3, и релиз поздним летом.

Но это уже вряд ли путь инди, т.к. требует серьёзного планирования по маркетингу.

Ответить

Странное впечатление от игры. Вроде как и графика близкая к уровню Diablo 3, но проработке не хватает какой-то стильности. Нужно что-то, что позволит запомнить игру и потом отличить ее от других.

Ответить

Разработчики, обратите пожалуйста внимание на постобработку изображения - она слишком жёсткая и впивается в глаза. Можно сделать картину по мягче. Люблю Битемапы и желаю Вам больших успехов!

Ответить

В редимере? Или в 9 обезьянах?

Ответить