Читаемость превыше всего: создание интерфейса в Into the Breach

Разработчикам потребовалось два года, чтобы создать функциональный UI.

Читаемость превыше всего: создание интерфейса в Into the Breach
5K5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну FTL от той же студии вышел на iOS. так что и эту тоже портируют.

Ответить

Хорошая игра, но почему-то после 10 часов в ней желания включать больше нет. До FTL не дотягивает, как по мне.

Ответить

Там нет такого дикого рандома, сложности и разнообразия как в FTL (особенно с модом арсенал), да и мелодии скучные, быстро надоедают. Главная особенность ITB её же и хоронит: шахматная стратегия.

Ответить

10 часов для такой игры нормально, тем более у нее хорошая реиграбельность

Ответить

Да, но и воспоминания самые приятные, особенно первое прохождение. Реиграбельность есть конечно, но без чудес.
Но для игры за такую цену на старте - она принесла гораздо больше приятных ощущений, чем иной крупный тайтл

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я каким-то юнитом перекрывал стрелочку с направлением движения. Не критично, но все же недоделка.

Ответить

"Также пришлось отбросить идею необычных видов атак — например, по площади в виде звезды или треугольника. Разработчики не хотели, чтобы игра превратилась в упражнение по мысленному вращению фигур"

Плохому танцору известно что мешает. В Disgaea почему-то все норм работает с ударами по площади.

Ответить

FTL бесплатно досталась за покупку "Into the Breach".
Запустил, потыкался, не понял, в чем прикол. Полез ролики смотреть - чуть не заснул.
А вот Into the Breach зашла отлично. Боевые шахматы. Так что даже хорошо, что жанры настолько разные.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Поэтому количество возможных способов атаки сократилось до трёх: удар по ближайшей клетке, выстрел снарядом по прямой и выстрел по любой клетке в линии перед персонажем."
"Чтобы добиться этого, разработчики отказались от видов вооружения, поведение которых хоть немного отличалось от трёх основных типов."

Ээ, чего? И оружие, метающее булыжники, и оружие с уроном/защитой по крестообразным областям, и атака вообще любой клетки на поле - все это есть в игре.

Ответить

Как я понял, оружие с булыжниками стреляет «навесом», как артиллерия, а не по прямой, как в ранних прототипах.
А по поводу трёх типов не знаю: так в оригинале написано, а сам я не играл :(

Ответить

В игре осталось минимум одно "не оптимизированное" оружие - круговой удар.
По факту - бесполезное, более, чем полностью, ибо в масштабах шахматной доски бить по кругу строго против часовой с отталкиванием - это гарантированное попадание в своего юнита или отлетание рикошета в здание.

В целом, отличная игра и отличный интерфейс. Я всего раз или два за 60 часов игры проглядел из-за дыма / огня, что клетка под ударом или из неё вылазит зерг.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Приоритет стоит на alt

Ответить

На первом же скриншоте в статье, слева от "Victory in 2 turns" изображение Века с надписью "Attack Order" (вот и хваленый читабельный интерфейс)

Ответить