Gamedev Антон Самитов
8 863

Epic выложила в открытый доступ ассеты из Paragon стоимостью 12 миллионов долларов

И обещает сделать бесплатными остальные материалы из MOBA, готовящейся к закрытию.

В закладки

Разработчикам, работающим с движком Unreal Engine 4, стали доступны больше полутора тысяч ассетов из Paragon — их можно загрузить бесплатно на специальной торговой площадке.

Кроме 3D-моделей из игрового окружения для карт Agora и Monolith, в открытом доступе появились двадцать персонажей вместе с текстурами, скинами, движениями и озвучкой для них.

К одному из героев, Shinbi, прилагается заготовка для анимаций, которую можно настроить.

В компании сообщают, что стоимость всех этих ассетов — около двенадцати миллионов долларов. Другие материалы обещают выпустить на торговой площадке Unreal Marketplace в течение весны и лета 2018 года.

О закрытии MOBA от Epic Games стало известно в январе. Сервера игры закроются 26 апреля. По словам сотрудников студии, все силы были перекинуты на дальнейшую поддержку онлайн-экшена Fortnite.

#paragon #epic #игры

Спасибо за наводку Александр Болуженков

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Мы хотели сделать играбельную версию немедленно»: как создавалась Fortnite Battle Royale
Петицию за «спасение» Paragon подписали больше 18 тысяч человек
Epic Games закроет серверы Paragon 26 апреля
Анонимный сотрудник Epic Games сообщил о проблемах Paragon из-за успеха Fortnite от той же студии
{ "author_name": "Александр Болуженков", "author_type": "self", "tags": ["epic","paragon","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 67, "likes": 68, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17485, "is_wide": false }
{ "id": 17485, "author_id": 1669, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17485\/get","add":"\/comments\/17485\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17485"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Пустили на органы, а в целом была неплохая моба.

Ответить
5

Согласен.

Система карт была излишне переусложнена, но графически игра была лучшей мобой из существующих.

Ответить
5

По словам Галёнкина, из-за этого и закрыли - слишком дорогой контент.

Ответить
2

Если рассматривать игру как шоукейс технологии (читай: движка) от Эпиков — всё отлично.

Если как самостоятельную игру, для которой нужно постоянно клепать контент (не говоря уже о поддержке этой громоздкой системы с картами) — дела обстоят не очень.

Ответить
0

А что с ним, кстати, он оставлся в Эпике или уволился? Или стал работать надо Фортнайтом?

Ответить
0

переехал в США работает в эпике.

Ответить
0

Не, я имею в виду, после закрытия Парагона. Он же работал над ним, на сколько я помню. Или это как раз после закрытия, он переехал?

Ответить
18

Я над несколькими проектами работал и работаю.

Ответить
0

Надеюсь над UT4 кто-то работает)

Ответить
1

ну ща фортнайт пиарит в твиттере

Ответить
0

Как моба она была плоха. Из положительных сторон только графика.

Ответить
0

Аргументы?

Ответить
2

На релизе: шутерная часть уныла (если ее вообще можно назвать шутерной), долгие матчи, при этом необходимо постоянно управлять персонажем, нельзя задать ему движение или набор действий (по понятным причинам). Карта скучна, тактического разнообразия не дает. Система карт сама по себе ошибка.
После релиза продолжительность матчей вроде как урезали, но комьюнити это по непонятной для меня причине этому не обрадовалась.
Как итог: игру закрывают.

Ответить
13

Респект Эпикам, вообще красавцы.

Ответить
2

Не играл в саму игру, но вот эта макаронная фабрика в шейдерах пугает https://i.imgur.com/7v5H7gL.png

Ответить
1

пугает? а представь себе, совсем недавно тебе это приходилось ручками в коде писать. :)

На деле блюпринты отличная штука.

Ответить
5

Да не, я к тому что тут беспорядок. Открывая ассеты ААА проекта ожидаешь увидеть чёткие линии, разводку, комментарии, а тут складывается впечатление что это кто-то делал себе дома материалы, без студии и чёткого пайплайна.
Это как код с кривыми оступами и без комментов :(

Ответить
2

Если ты так представляешь себе разработку каких угодно игр - у меня для тебя плохие новости)

Ответить
3

Ну это же ААА, там же бюджеты! (Х.з, сарказм или нет).
А читаемость? А комментарии на случай если сотрудника собьёт машина и придётся нанимать нового?
У меня совсем идеализированные представления о крупных студиях, да?

Ответить

Комментарий удален

1

Сорян, я действительно далёк от темы, поэтому удивляюсь и задаю вопросы.

Ответить
0

На каждом проекте по-разному. Как правило, на проектах с поддержкой (читай F2P, MMORPG) фичи и контент завозятся с огромной скоростью на постоянной основе, и на технический долг кладётся болт. Работа на таких проектах больше похожа на работу в фастфуде. На более спокойных проектах не то, чтобы совсем идеальный код, но на этапе разработки нет такого гона и можно сбалансировать скорость и качество разработки фич.
Ушёл из разработки F2P-социалок, сейчас занимаюсь разработкой сингла, разница есть.

Ответить
0

"Ну это же ААА, там же бюджеты!" - хехехехе.
Ну да, ну да...

Ответить
0

Даренному коню как говорится

Ответить
3

Не путайте. Я не жалуюсь на качество, которое у ассетов отменное, я выражаю удивление тому как устроена внутренняя кухня. Ассеты мной воспринимаются как образец для подражания, качество, к которому нужно стремиться чтобы попасть на работу в трипл-эй студии, поэтому я удивлён тому что творится внутри шейдеров.

Ответить
0

Все "по полочкам" делается в ассетах которые идут на продажу в сторы (или которые используются как примеры для обучения). Там должно быть все четко и понятно, т.к. клиент платит именно за это.
В случае продакшена - клиент платит только за то что он увидит "на выходе". Если разраб сам понимает что он там городит - все ок.
Соответственно увеличивать человекочасы на разработку ассетов ради приведения их в "товарный вид" нет смысла.
Да, это может потом аукнутся если все придется переделывать, а старые разрабы уже уволились... Но может и не придется. Тем паче шейдеры это не критичная часть проекта, их проще в случае чего заново написать.

Ответить
0

Просто в проектах от Epic Games шейдера выглядят вот так https://i.imgur.com/iXgJFDo.png
Поэтому и удивляюсь.

Ответить
1

Эти проекты созданы специально для обучения. Внутриигровые ассеты никто расписывать не будет, т.к. после завершения работы над конкретным ассетом с вероятностью в 99% никто его трогать не будет в дальнейшем

Ответить
4

Сейчас можно скачать только 20 персонажей, мужского анонсера и пак с окружением из 528 объектов. Надеюсь это только часть из того что они выложат, т.к. если всё это стоит 12кк $, то мне будет сложно подобрать слова.

Ответить
1

1. На сайте уже сообщили что это только часть.
2. Не стоит забывать что многие модели проходят большое количество итераций а так же могут быть вообще выброшены в утиль или ждать своего часа на складе. А это все стоит денег. Так что модели могли спокойно стоить 12 миллионов долларов.
+ почитай во сколько обошлись модели того же Overwatch даже без учета анимации

Ответить
6

1. Да, спасибо, прочитал уже. Обещают отгружать ассеты весной и летом, растянут удовольствие на несколько месяцев.
2. А можно ссылку почитать или цифру? Сходу не нашёл про цену моделей для Overwatch.

Ответить
0

в оригинальной новости на сайте эпиков слова "more to come", так что да, ждите остальное

Ответить
0

Они же написали, что выкладывать будут на протяжении весны и лета 2018.

Ответить
3

Не знаю нафига, но качаю!

Ответить
0

У меня так было с исходниками Doom 3

Ответить
0

Хотелось бы подробностей, что за Парагон, почему ассеты выложили в свободный доступ?

Ответить
–15

Бесплатный овервоч от эпиков.

Игра имела неплохой онлайн, но звёзд с неба не хватала. Есть теория что этим проектом эпики показывали потенциальным покупателям своего движка, что они могут сделать свой овервоч с блекджеком. И изначально вся история была временной. Думаю, тут где-то 50 на 50.

Проект закрыли, ассеты отдали бесплатно, как и обещали.

Ответить
24

В каком месте это бесплатный Овервотч?

Ответить
1

Ну это классический спор щас. Да, это больше моба, но цитирование было очевидным. Мое мнение, что попытались что-то с ним сделать, но в целом это была рекламная история с очевидным намёком. Эпики кормятся с движка сейчас. И хотят продавать его дальше.

Ответить
0

Это скорее цитирование Smite и других подобных проектов, но никак не овера.

Ответить
0

это не классический овервотч, а это кто-то либо вообще не играл, либо очень мало играл и вообще не понял.

Ответить
0

Я играл и то и то. Геймплейно разные игры, но речь не о том. Смысл объяснять когда фанаты мобы негодуют уже) Тем более это не меняет факта,что игра изначально была рекламным проектом, с которым можно попробовать как-то работать. Чего все прицепились к неудачному сравнению, хз.

Ответить
0

И еще ассеты отдаются с припиской "Licensed for use only with UE4 based products", так что запилить свою мобу на юнити не получится.

Ответить
3

Ну вы как то слишком жирно хотели. Логично что для своего движка отдают.

Ответить
0

Почти все ассеты в магазине, выкладываются вроде как с такими требованиями. Тоже самое и юнити стор касается. Насколько мне известно)

Ответить
0

В ассетах из стора юнити как раз такой оговорки нет. Зато ассеты можно скачать только через сам редактор юнити, насколько я знаю, а лицензия юнити подразумевает, что даже прототипирование с использованием их редактора требует покупки лицензии. Как-то так. Так что ассеты из юнити можно использовать в коммерческих UE-проектах (теоретически), но придётся к 5% барышей эпикам добавить ещё и пару котлет для ребят из юнити за то, что с помощью их редактора загружал ассеты :)

Ответить
0

Юнити бесплатен для коммерческого использования при доходах компании < 100k за календарный год. Лицензия подписывается на момент установки. Соответственно качаешь все что нужно, сносишь юнити, в следующем году (когда уже заработаешь 100k) не продлеваешь лицензионное соглашение.

Ответить
1

Меня в свое время терроризировал ВК и коммьюнити менеджер Парагона, что бы я им отдал одноименный линк в вк для группы.

Ответить
0

Забесплатно?

Ответить
1

Сначала угрожали (товарная марка типа за ними и тд, но видимо поняли, что у меня такой ник и линк в вк был задолго до них), потом сменили формулировку на более адекватную и коммьюнити менеджер предлагал пакет основателя (я отказался), а суппорт вк сказал, что сделает мне четырех значный (самому можно сделать только от пяти символов) линк на страницу взамен, я им и отдал.
Денег никто не предлагал, что обидно.

Ответить
0

Вы стала "Para"? :D

Ответить
0

сократил до prgn

Ответить
1

добавьте персонажей в unreal tournament

Ответить
1

Господи, храни эпиков

Ответить
1

Добродеев постарался?

Ответить
0

Чё, пацаны, пиратские сервера?

Ответить
0

Из чего? Из пустых моделей окружения и персонажей?)

Ответить
0

Исходники отдайте тогда уж, коммьюнити будет довольно, да и разработчики покопаются.

Ответить
1

о да. хотя бы одну из промежуточных версий, какую-нибудь альфу 3. было интересно копаться в альфе "Привет сосед", например.

Ответить
0

Там и так исходники. Вы о чем вообще

Ответить
2

Я думаю имеют ввиду исходники кода и блюпринтов. т.е. сам проект с потрохами. Сейчас выкатили только арт и то не исходники. А финальные ассеты

Ответить
0

попа не лопнет? И так никто такого никогда не делал. Разве что сами Эпики же с ассетами Infinity blade

Ответить
0

Не играл, но решение хорошее. Из серии если нам не нужно, то зачем выкидывать просто так? Отдайте заинтересованным людям.

Ответить
0

Галёнкин в подкасте не однократно упоминал, что они думали над тем что бы эти ассеты продавать. И с таким качеством, они бы висели точно в топах продаж. Но видимо пошли на уступки комьюнити, и это чертовски здорово.

Ответить
0

Жаль что закрывают игра была топовой.(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления