Crytek рассказала о нововведениях в CryEngine 5.5

Обновление уже доступно на сайте компании.

Crytek рассказала о нововведениях в CryEngine 5.5

Компания Crytek рассказала о нововведениях своего игрового движка CryEngine, которые он получит в версии 5.5, а также анонсировала новую лицензионную модель. Так, разработчикам не придётся платить отчисления Crytek до тех пор, пока они не заработают 5 тысяч долларов. Кроме того, если создатели игр планируют остаться на предыдущих версиях движка, им вовсе не нужно будет платить роялти в размере 5% с доходов.

Сам CryEngine в версии 5.5 получил более 260 улучшений. В частности, в движке появилась улучшенная система ландшафта, возможность создавать ассеты в С# прямо в Asset Browser с использованием Visual Studio, а глобальное освещение основанное на вокселях (SVOGI) будет доступно на консолях.

Также в движке появился обучающий режим для новичков. По словам создателей CryEngine, 10 уроков курса охватывают полный цикл разработки игры.

Движок поставляется с проектом Flappy Boid, который быстро научит разработчиков, как создавать полноценные игры на CryEngine с нуля и без базовых знаний. Это часть нашей стратегии по тому, чтобы сделать CryEngine доступным для всех.

Колин Бишоп, менеджер по продукту CryEngine

Crytek также показали технодемо своего движка на примере шутера Hunt: Showdown.

22 показа
3.9K3.9K открытий
42 комментария

Движок хороший, но все же я отдаю предпочтение Unreal Engine 4. Все же в UE гораздо легче освоиться и интерфейс простой

Ответить

В последних версиях они неплохо переделали UI, теперь Cryengine становится похож на Unity. Но вот стабильность - это просто жесть. Вчера поставил 5.5 думая, что поправили ошибки версии 5.4, а в итоге обнаружил еще больше падений на ровном месте.

Ответить

Открыл ue после того как несколько лет нет открывал udk , обнаружил что стоит закрыть случайную вкладку. То как ее открыть по новой уже не тривиальная проблема.

Ответить

Насколько реально новичку запилить свою игру после 10 уроков?

Ответить

Абсолютно все геймдизайнеры и девелоперы были новичками, и у них были инструменты хуже, чем есть у вас. Попробуйте.

Ответить

Змейку реально запилить и после 1 большого урока.
А Игру вряд ли.

Ответить

Смотря что вы понимаете под игрой.
Что-то, во что добровольно захотели бы поиграть другие-нет конечно.
Худо-бедно работающее нечто с парой-тройкой механик-да, более чем.
Но все с чего-то начинают.

Ответить