Gamedev Андрей Верещагин
3 403

Crytek рассказала о нововведениях в CryEngine 5.5

Обновление уже доступно на сайте компании.

В закладки

Компания Crytek рассказала о нововведениях своего игрового движка CryEngine, которые он получит в версии 5.5, а также анонсировала новую лицензионную модель. Так, разработчикам не придётся платить отчисления Crytek до тех пор, пока они не заработают 5 тысяч долларов. Кроме того, если создатели игр планируют остаться на предыдущих версиях движка, им вовсе не нужно будет платить роялти в размере 5% с доходов.

Сам CryEngine в версии 5.5 получил более 260 улучшений. В частности, в движке появилась улучшенная система ландшафта, возможность создавать ассеты в С# прямо в Asset Browser с использованием Visual Studio, а глобальное освещение основанное на вокселях (SVOGI) будет доступно на консолях.

Также в движке появился обучающий режим для новичков. По словам создателей CryEngine, 10 уроков курса охватывают полный цикл разработки игры.

Движок поставляется с проектом Flappy Boid, который быстро научит разработчиков, как создавать полноценные игры на CryEngine с нуля и без базовых знаний. Это часть нашей стратегии по тому, чтобы сделать CryEngine доступным для всех.

Колин Бишоп
менеджер по продукту CryEngine

Crytek также показали технодемо своего движка на примере шутера Hunt: Showdown.

#графика #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 42, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17573, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Mar 2018 23:20:40 +0300" }
{ "id": 17573, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17573\/get","add":"\/comments\/17573\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17573"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Движок хороший, но все же я отдаю предпочтение Unreal Engine 4. Все же в UE гораздо легче освоиться и интерфейс простой

Ответить
3

В последних версиях они неплохо переделали UI, теперь Cryengine становится похож на Unity. Но вот стабильность - это просто жесть. Вчера поставил 5.5 думая, что поправили ошибки версии 5.4, а в итоге обнаружил еще больше падений на ровном месте.

Ответить
0

Ахахах, это следовало ожидать.
В новых версиях двигателей всегда так. А через пол года выпустят ( к примеру, я точно не знаю как у вас там с CryEngine) версию 5.8. В ней же и поправят все нововведения версии 5.5, но новые Фичи будут крошиться. Не для кого не секрет 🤔

Ответить
0

А у вас есть там настройка в UI background blur?

Ответить
0

Открыл ue после того как несколько лет нет открывал udk , обнаружил что стоит закрыть случайную вкладку. То как ее открыть по новой уже не тривиальная проблема.

Ответить
0

Насколько реально новичку запилить свою игру после 10 уроков?

Ответить
45

Абсолютно все геймдизайнеры и девелоперы были новичками, и у них были инструменты хуже, чем есть у вас. Попробуйте.

Ответить
0

А какие такие особые инструменты у геймдизайнеров?)

Ответить
17

Зависит от трактовки термина, я понимаю. Есть те, кто в ворде или на бумаге работают, или с режиссёрами гениально фотаются в инсте, но тут я имею ввиду вообще всех, кто создаёт арт и дизайн — 2д, 3д, звук, интерфейс, контент. У всех сейчас инструменты круче, чем были 10-20-30 лет назад в любом случае. Да и туториалов-ютубов у них не было, сейчас реально почти любому ремеслу можно научиться в интернете, это огромное преимущество, и должно мотивировать.

Ответить
7

Кодзима гений.

Ответить
0

Змейку реально запилить и после 1 большого урока.
А Игру вряд ли.

Ответить
2

Змейка тоже игра) После большого урока и морской бой пилят - это тоже вполне себе игра, в текущих реалиях только надо еще добавить графику, звук, и хотя бы рейтинговые таблички - вот и игра на мобилку.

Ответить
1

Шел 2к18 год, а люди все предлагают пилить змейки и морские бои на мобилки.

Ответить
0

Т.е. раз ты в детстве наигрался в змейки, то подрастающему поколению уже не надо подобных игр?

Ответить
0

Уже наклепанных клонов хватит на 100 лет вперед.
Саперы или змейки сейчас чуть ли не каждый школьник пишет за 10 минут.
Как пример для урока по движку - неплохо, но представлять даже как бесплатную игру без особо крутой модификации это уже нелепо.

Ответить
1

Если аналогов полно - можно найти новый подход. Наличие кучи одинаковых игр не говорит о том что эта ниша заполнена и нельзя туда чего либо привнести.
Добавь в морской бой возможность движения кораблей на 1 клетку вперед или назад в конце хода или еще что нибудь, и получишь совсем другую игру. Вариаций море. Мы все воруем, но далеко не все приумножаем то что есть.

Ответить
1

Смотря что вы понимаете под игрой.
Что-то, во что добровольно захотели бы поиграть другие-нет конечно.
Худо-бедно работающее нечто с парой-тройкой механик-да, более чем.
Но все с чего-то начинают.

Ответить
1

Там нужна то была лишь автоматическая сборка билда для полного счастья.

Ответить
1

> Кроме того, если создатели игр планируют остаться на предыдущих версиях движка, им вовсе не нужно будет платить роялти в размере 5% с доходов.

Есть ещё очень важная оговорка, что для сохранения старой лицензии без роялти нужно специальным образом зарегистрировать игру до 30 июня 2018, после этой даты все проекты, которые не подадут запрос на сохранение старой лицензии, будут автоматически переведены на роялти. После этой даты старой лицензией больше никто не сможет пользоваться ни на какой версии движка, кроме зарегистрированных игр.

Ответить
0

КрайЭнжин все так же распространяется платно и что по исходникам? В чем он все еще не удобен?

Ответить
1

Распространяется свободно, исходники брать с GitHub. Неудобен в невероятной нестабильности и незрелости ряда решений.

Ответить
0

Благодарю.

Ответить
0

Зачем вам исходники?

Ответить
0

Где-то читал, что у Crytek не всё хорошо, если Hunt не оправдает себя и не окупиться Crytek хана.

Ответить
0

C Хантом все нормально. 200 тыс. копий "бетты" продали, русский язык добавили. На официальном сайте можно голосовать за новый контент.

Ответить
1

Ну ок. Рад за них, а то студии закрываются, зарплаты не платятся. Я думал там всё на ладан дышит.

Ответить
2

Так и было. Но Хант народу понравился, так что пока все нормально. А движок, к слову, занятный - не дает читерам (отключающим настройки графики) разгуляться. Т.е. вблизи все выглядит примерно одинаково - и трава и листва и пр. (что на максимальных настройках, что на минимальных). Дальность прорисовки очень большая, звук -
выше всяких похвал, ганфайт тоже на высоте. В общем хороший движок для "онлайн - выживачей" (где нельзя давать пользователям графику крутить).

Ответить
0

Не хочу вас расстраивать, но по определению на отрисовку со стороны пользователя может влиять (сюрприз) пользователь.
Даже если теоритически допустить, что движок может этому восприпятствовать, то он использует драйвера, которые также могут быть изменены.

Ответить
0

Как бы возвращать не начали) у меня пока смутные впечатления от игры

Ответить

0

Ну пока основной их доход, это всё ещё доходы от продажи движка. Проблема в том что раньше если начинающий разработчик хотел качественную графику и физику в своей игре - он обращался к CryEngen. Unity и Unreal были уделом новичков без графона. Сейчас движки, которые раньше считались низовыми, стоят на том же уровне что и cry. Кое где даже превосходят его. И это не говоря о том, что они скоро (через 2-3 года) подойдут к уровню нынешнего Frostbyte.
Соответственно, если они не расширят и не улучшат движок - он перестанет продаваться.

Ответить
0

Где-то я уже это видел......

Ответить
0

Жаль что Hunt так лагует, что не смотря на движок впечатление остается плохое. Хотя конечно да, выглядит красиво.

Ответить
0

Чертовски отменная графика. Вот он, результат того, когда Crytek берется за CryEngine:)

Ответить
0

Часто такое случается. Думаю из-за 2-ух гигов видео памяти.

Ответить
0

Я конечно понимаю, что у меня старая GTX 660, которой давно пора на пенсию. Но Hunt на низких идет в 30 кадров, с редкими просадками до 23, в то время как Crysis 3 отлично шел на высоких. И ладно, если бы просто шла игра плохо, так еще время от времени текстуры деревьев и травы просто становятся огромными кляксами и на глазах прогружаются. Но игра понравилась, надеюсь у Crytek все будет хорошо.

Ответить
0

И это хорошо. Попробуйте поиграть на этой видеокарте в Tarkov, который на Unity, на открытых картах. Увидите сколько кадров будет там на низких настройках :) У меня на GTX960 - 23-30 кадров, при этом в Hunt больше 40. Так что все нормально в CryEngine. Просто видеокарты эти действительно уже не мощные.

Ответить
0

Видел как друг играет в Tarkov на GTX 760 не на низких точно, но средние как минимум. FPS 50-60 есть. На карте Таможня вроде играл.

Ответить
0

Дададада. у меня 1080, 64 GB ram на СРЕДНИХ на таможне 60 фпс. вы о чем ? При том тчо стабильные сильные просадки вплоть до фризов когда включаешь оптику, этоже видно и у стримеров.
При том что о картинке HUNT - таркову только мечтать с юнькой.
И да, мне тарков очень нравится, но обилие тех проблем которым уже больше года - очень портят все

Ответить
0

Про оптику друг тоже говорил и показывал, что лаги исчезли. А раньше были. Пытается меня в игру позвать)
Вот спрошу у него и отпишусь.

Ответить
0

Ничего там не исчезло. Лучше да, но не исчезло, все также граната брошенная, может под тобой взорваться, или пол магазина высадить в упор и сдохнуть, и в стате будет написано что ты 1-2 раза попал. Все также я с 1080 не могу играть на Высоких с нормальным ФПС. Но игра хороша )

Ответить
0

Друг на высоких играет под 60 кадров, только говорит на карте с дорогой (или берег), FPS падает до 40-45.

Ответить
–1

Согласен. Юнити в плане оптимизации днище.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления