Crytek рассказала о нововведениях в CryEngine 5.5

Обновление уже доступно на сайте компании.

Crytek рассказала о нововведениях в CryEngine 5.5
22 показа
3.9K3.9K открытий

Движок хороший, но все же я отдаю предпочтение Unreal Engine 4. Все же в UE гораздо легче освоиться и интерфейс простой

Ответить

В последних версиях они неплохо переделали UI, теперь Cryengine становится похож на Unity. Но вот стабильность - это просто жесть. Вчера поставил 5.5 думая, что поправили ошибки версии 5.4, а в итоге обнаружил еще больше падений на ровном месте.

Ответить

Открыл ue после того как несколько лет нет открывал udk , обнаружил что стоит закрыть случайную вкладку. То как ее открыть по новой уже не тривиальная проблема.

Ответить

Насколько реально новичку запилить свою игру после 10 уроков?

Ответить

Абсолютно все геймдизайнеры и девелоперы были новичками, и у них были инструменты хуже, чем есть у вас. Попробуйте.

Ответить

Змейку реально запилить и после 1 большого урока.
А Игру вряд ли.

Ответить

Смотря что вы понимаете под игрой.
Что-то, во что добровольно захотели бы поиграть другие-нет конечно.
Худо-бедно работающее нечто с парой-тройкой механик-да, более чем.
Но все с чего-то начинают.

Ответить

Там нужна то была лишь автоматическая сборка билда для полного счастья.

Ответить

> Кроме того, если создатели игр планируют остаться на предыдущих версиях движка, им вовсе не нужно будет платить роялти в размере 5% с доходов.

Есть ещё очень важная оговорка, что для сохранения старой лицензии без роялти нужно специальным образом зарегистрировать игру до 30 июня 2018, после этой даты все проекты, которые не подадут запрос на сохранение старой лицензии, будут автоматически переведены на роялти. После этой даты старой лицензией больше никто не сможет пользоваться ни на какой версии движка, кроме зарегистрированных игр.

Ответить

КрайЭнжин все так же распространяется платно и что по исходникам? В чем он все еще не удобен?

Ответить

Распространяется свободно, исходники брать с GitHub. Неудобен в невероятной нестабильности и незрелости ряда решений.

Ответить

Зачем вам исходники?

Ответить

Где-то читал, что у Crytek не всё хорошо, если Hunt не оправдает себя и не окупиться Crytek хана.

Ответить

C Хантом все нормально. 200 тыс. копий "бетты" продали, русский язык добавили. На официальном сайте можно голосовать за новый контент.

Ответить

Ну пока основной их доход, это всё ещё доходы от продажи движка. Проблема в том что раньше если начинающий разработчик хотел качественную графику и физику в своей игре - он обращался к CryEngen. Unity и Unreal были уделом новичков без графона. Сейчас движки, которые раньше считались низовыми, стоят на том же уровне что и cry. Кое где даже превосходят его. И это не говоря о том, что они скоро (через 2-3 года) подойдут к уровню нынешнего Frostbyte.
Соответственно, если они не расширят и не улучшат движок - он перестанет продаваться.

Ответить

Где-то я уже это видел......

Ответить

Жаль что Hunt так лагует, что не смотря на движок впечатление остается плохое. Хотя конечно да, выглядит красиво.

Ответить

Чертовски отменная графика. Вот он, результат того, когда Crytek берется за CryEngine:)

Ответить

Часто такое случается. Думаю из-за 2-ух гигов видео памяти.

Ответить

Я конечно понимаю, что у меня старая GTX 660, которой давно пора на пенсию. Но Hunt на низких идет в 30 кадров, с редкими просадками до 23, в то время как Crysis 3 отлично шел на высоких. И ладно, если бы просто шла игра плохо, так еще время от времени текстуры деревьев и травы просто становятся огромными кляксами и на глазах прогружаются. Но игра понравилась, надеюсь у Crytek все будет хорошо.

Ответить

И это хорошо. Попробуйте поиграть на этой видеокарте в Tarkov, который на Unity, на открытых картах. Увидите сколько кадров будет там на низких настройках :) У меня на GTX960 - 23-30 кадров, при этом в Hunt больше 40. Так что все нормально в CryEngine. Просто видеокарты эти действительно уже не мощные.

Ответить