Компания GOSU.AI, разрабатывающая виртуального ИИ-помощника для игр, привлекла 1,9 миллиона долларов

Эти деньги пойдут на дальнейшую работу.

Компания GOSU.AI, разрабатывающая виртуального ИИ-помощника для игр, привлекла 1,9 миллиона долларов

Компания GOSU.AI, занимающаяся созданием виртуального помощника для обучения игроков, объявила о закрытии раунда финансирования в размере 1,9 миллиона долларов.

Больше всего средств вложил международный венчурный фонд Runa Capital, который таким образом продолжает поддерживать стартапы, работающие над приложениями на основе машинного обучения. Среди инвесторов также оказались европейская компания Ventech и фонд Sistema_VC, ранее уже участвовавший в финансировании.

GOSU.AI разрабатывает ИИ-помощника, который анализирует поведение пользователя в игре, а также даёт советы для улучшения навыков и рекомендации по тренировкам. Для всего этого учитывается собственный опыт игроков, например, записи его матчей. ИИ-помощник также способен советовать тактику против конкретных игроков. В данный момент сервис поддерживает лишь Dota 2, а в ближайшее время компания хочет добавить поддержку CS:GO и Battlegrounds.

По словам основателя GOSU.AI Алисы Чумаченко — бывшего исполнительного директора одной из крупнейших компаний-разработчиков мобильных игр Game Insight, изначально идея родилась благодаря League of Legends, в которую она играла сама. Она также отметила, что сейчас в мире около 600 миллионов человек играют в хардкорные игры, а разработки компании, в свою очередь, могут помочь многим из них реализовать свой потенциал.

665665 открытий
13 комментариев

Пока помощник советует первым скилом на хардового брюмастера брать дранкен хейз, вместо тандер клапа - нам можно быть спокойными. В войне против роботов они нам не ровня.
А если серьезно не очень понятно - это уже готовый ии или он еще будет обучаться (нейросетями например), подстраиваться под стиль игры и тд?

Ответить

Я прямо так и представил себе - ии говорит человек садись что бы пролезть под деревом, а игрок будет намеренно делать вид что кнопки сесть у него на клавиатуре нет. И этот ИИ будет раздражаться, скачаивать раскладку клавиатуры и тыкать ею в игрока и в конце орать матом:)

Ответить

А в команде кто у них кроме Чумаченко?

Ответить

Будущее, к. неизбежно ждёт нас всех (наступит перед "бунтом машин").

Главный вопрос - технические риски. Помощник же должен не просто проанализировать и выработать рекомендации, но и в удобной форме донести их до среднего игрока, что самое главное.

Ответить

Раньше, чтобы хорошо играть нужно было прежде всего хорошо думать, а потом умело кликать. Теперь похоже думать не надо?

Ответить

Откуда такие выводы?
Тут анализатор и думать учит, чем кликать - показывает, какие варды были успешными, какие нет, насколько правильно (ну по его мнению офк) ты распределял цели в игре и тд. И в довесок к этому показывает, сколько ты времени потерял потмоу, что не использовал хоткеи, сколько крипов потерял и тд.
То есть вполне себе комплекс.

Ответить

В конечном итоге главный совет это стреляй/кликай быстрее чем противник

Ответить