Эта состояние регулируется числовым значением от 0,0 до 1,0. Допустим, 1,0 — самое напряжённое сердцебиение, а 0,0 — наиболее расслабленное. Каждому состоянию каждого персонажа программисты присваивают своё значение. Состояния могут опираться на поведение ИИ: уровень тревоги противников или тип вражеской атаки, например, взрыв шаркуна. Допустим, у кликеров есть состояние «безумия» (частота 1,0) и состояние «неосознанности» (частота 0,7).
В ТЛОУ 2 вообще лучший звук, что я когда-либо слышал в играх. Мне уже даже пофиг было на просранный сценарий, я просто кайфовал от звука.
просранный сценарийЧестно говоря, на волне всей вони и бучи в интернетах, я ожидал какого-то грандиозного слива, а оказалось, что игра вполне себе хороша, хоть и не без косяков, конечно.
Поддерживаю. С виртуальным 7.1 в Голдах Сони - это просто 10 из 10.