В Substance Painter теперь можно рисовать через UV тайлы
Adobe выпустила новую версию с долгожданной функцией привносящей больше удобства.
Долгожданная фича показанная еще на SIGGRAPH 2019 позволит художникам увеличить свою продуктивность.
В последнем обновлении появилась поддержка более высоких разрешений 3д ассетов позволяющая художникам рисовать цветом, партиклами и генераторами прямо через юв-тайлы. В случае если вы работаете со сложными материалами как VFX ассеты.
Помимо этого:
Время сохранения проекта уменьшилось на 30% - сохраняются лишь изменения внесенные с момента предыдущего сохранения.
Проект открывается быстрее - расчет текстур во вьюпорте происходит только в момент, когда вы выделяете текстуру на которой собираетесь работать.
Размер фала уменьшен на 20%.Время экспорта ускорено на 60%.
Больше информации можно узнать здесь.
#substance #substancepainter (тут должен был быть хэштег adobe, но цензура ДТФ превращает его в obe) # adobe
Только для 2020, как понимаю? Или 19й тож затронет?
Эта фича только в последнем обновлении, т.е. 2020.3 версия должна быть установлена
У сабстенса не такой же подход, как у того же макса/майи - нет различных версий для каждого года. Одна программа, которая обновляется с каждым годом (если я ничего не путаю)
Ну наконец то, хотя как видно до Mari им еще далеко в удобстве с UDIM (.
попробуй написать #adadobe
гениальная идея, но # всё равно удаляет
Комментарий недоступен