SteamSpy: 2017 год стал самым успешным для Valve

Создатель аналитического сервиса Сергей Галёнкин поделился статистикой Steam за 2017 год.

SteamSpy: 2017 год стал самым успешным для Valve
11 показ
5.3K5.3K открытий

Our publishing strategy at Epic Games is to not put our games on SteamИ ещё раз очень жаль. Лаунчер Эпиков – худший из тех, что есть на PC. Даже хуже Uplay. Им просто неприятно пользоваться

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов. Это приведет к заваленному мусорными играми магазину. По образу аппстора и гуглостора.

По логике: игроку - плохо, неудобно искать игры среди тысяч трешовых.
Разработчикам игр - плохо, твою игру не находят среди тысяч треша.
Так какая причина у Валва так поступать?

Ответить

Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вот тоже не очень понимаю. Было бы очень круто, еслиб все это инди сидело где-то на отдельной странице и не смешивалось с нормальными играми

Ответить

Не скажу за разработчиков, но с точки зрения игрока - на вид выбиваются многие проекты. Либо через кураторов. Либо через подборки (как в DTF, например) Либо вообще становятся хайповыми. В крайнем случае у игр есть метки, и по ним игры тоже находят. В целом сейчас игр выходит настолько больше, чем можно пройти, что нет вообще никакого смысла переживать, что какую-то интересную игру не заметил.

Ответить

Я Steam Spy "разгребания инди" как раз и использую. Все любопытное, как правило, попадает в топ 50 за день (есть исключения, вроде "Kynseed", но это совсем ранний доступ...). Если пропустили несколько дней - просматриваем 100.
P.S.
My Lovely Daughter
OH MY GOD, LOOK AT THIS KNIGHT
Gleaner Heights
и пр и пр ипр. прошли через стимспай.

Ответить

А мне не понятно зачем считать чужие деньги, если они заработаны честным путём?

Ответить

Откровенно говоря Роялти очень большой у стима. Всё что они по сути предоставляют это платформу и за это берут огромные 30% с продаж.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если кто-то думает, что платформа продаж и распространения + под сотню миллионов аудитории стоит меньше, то ему ничто не мешает распространять и продавать игру самому.

Вот только реально пытающихся сделать это девелоперов - единицы. Совпадение? Не думаю :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Появится Kartridge от Kongragate, может что-то и изменится. У них есть аудитория своя, так что есть шанс на успех думаю.

Ответить

30% - стандартная магазинная маржа. Я даже слыхал, что Валв не может её менять, потому что антимонопольные службы засуетятся.

Ответить

21 тысячи игр, и половина из них, вот таких как NALOGI. Закрытие Steam Greenlight, было очень плохим решением, на мой взгляд.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Реклама стимспая)

Ответить

Чего его рекламировать, его и так все кому надо знают. К тому же, я не думаю, что Сергей держит его ради "зарабатывания денег", учитывая тот факт, что у него есть основная работа на полный рабочий день (и думаю с вполне хорошей зп).

Ответить

Последний абзац - прямая цитата Галенкина?

Ответить

Да

Ответить

а медиана — две игры, поясните пожалуйста

Ответить

50% пользователей слева от этого количества находится, 50% справа. Другими словами есть куча китайцев, у которых по одной игре куплено.

Ответить

Кое-где неправильно написана фамилия - Геленкин, исправьте пожалуйста.

Ответить

Fixed

Ответить

Некоторые студии продают свои игры как-то сами, свой магазин у них, в Стиме тоже представлены, только вот в Стиме региональные цены, а напрямую у студий нифига. Хотя, каким-нибудь англичанам так дешевле будет покупать, чем в Стиме.

Ответить