Основная проблема таких курсов, и не только этих, а подобных им, это то, что читающий лекции не педагог, а практик. Я уже не говорю о возрастной педагогике. Они практики, профи в своей области, но в большинстве своем они не открывали даже учебник по педагогике. Плохо ли это? Да. Основы преподавания , в данных учебных заведениях, обязательны хотя бы в начальном, общем уровне и понимании.
Основная проблема таких курсов, и не только этих, а подобных им, это то, что читающий лекции не педагог, а практик. Я уже не говорю о возрастной педагогике. Они практики, профи в своей области, но в большинстве своем они не открывали даже учебник по педагогике.
Плохо ли это? Да. Основы преподавания , в данных учебных заведениях, обязательны хотя бы в начальном, общем уровне и понимании.