Грохот несуществующих пушек: беседа о создании звуков для фантастического оружия

Как делают выстрелы оружия для научно-фантастического сеттинга.

Грохот несуществующих пушек: беседа о создании звуков для фантастического оружия
22 показа
9.7K9.7K открытий

попробовать уйти в космические корабли, двигателиЯ бы послушал, в Elite это сделано очень вкусно

Ответить

Элитка одна из любимых игр ;)

Ответить

Да, в Элите эталонная звуковая часть вообще. :) Eargasm.

Ответить

Офигенно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Соня, приветствую!.
На самом деле цели такой не было, искренне прошу прощения, если так показалось. Простоя давно уже не изъяснялся нормально по-русски и к тому же пытался в одной фразе объяснить принцип действия Source of Uncertainty, так как бренды просили не публиковать. Собственно это то, чем и занимается секция Quantized Random Voltages - выдаёт рандомные значения управляющего напряжения(CV). А то что он псевдо - это правда, даже в описании схемы это написано. И Рома об этом писал собственно, когда клонировал 266: https://modularsynthesis.com/roman/buchla266/266sou_pcb2.htm
Чтобы стать генератором ИСТИННО случайных чисел, нужно как минимум радиоактивный изотоп в конструкцию добавить(что уже кстати делали в виде одного модуля).
Ну и возможно я просто зануда.:(

Ответить

Соня, я в меру своей воспитанности к женщинам не смею вам перечить в вашем мнении, но поверьте, когда человек увлечён своим делом, он рассказывает именно так ;)

Ответить

Хорошая, годная статья. Не так много разрабов открывают секреты производства, а хороший звук вообще редкость.

Ответить

Разрабов чего? соунд паков?) Это не секреты, это скорее нормальная адекватная реклама.

Ответить

Прекрасная 'наглядная' статья! Теперь буду чаще обращать внимание на звуки выстрелов в играх)

Ответить

Шикарная познавательная статья, огромное человеческое спасибо, а то устал уже читать по 25 инфовысеров в сутки про Far Cry 5

Ответить

годно и познавательно однако

Ответить

"WeaponSoundTextures018" просто УХ!

Ответить

Интересненько

Ответить
Ответить

Вот только почему-то звуки оружия одинаковые при разных погодных эффектах. Хоть в железо стреляй, хоть в доски, хоть в тела или пластик. Очень не хватает хорошей озвучки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для меня до сих пор эталоном в этом плане считается Dawn of War II. Возможно, из-за синдрома утёнка, ибо с этой игры я и начал обращать внимание на звуки пушек в играх. До сих пор приятно в кампании взять Авитуса с тяжёлым болтером(особенно охренительно становится, когда активируешь у него способность "Сосредоточенный огонь")/лазерной пушкой, дредноута Давиана Тула со штурм-пушкой (здоровущий гатлинг, по сути) и Командора с громовым молотом (при каждом ударе которого, в соответствии с описанием, раздаются громовые раскаты) и кого-нибудь 4-ого опционально. И бросить всё это в бой...

Ответить