Множество итераций и два года работы: как создавался уровень в музее археологии и космоса в The Last of Us Part II

Рассказывает автор флешбека.

Множество итераций и два года работы: как создавался уровень в музее археологии и космоса в The Last of Us Part II
1414 показов
14K14K открытий

до сих пор в недоумении, как можно было не ввести трофей за прыжок с динозавра. Хотя с учётом, что тут в целом платина легчайшая, становится и  не удивительно. На этом уровне пришёл к мысли, что с удовольствием от Догов поиграл бы в кинцовую адвенчуру типа LiS, про быт и всё такое, только с размахом и их фирменной проработкой

Ответить

Как по мне, у догов с достижениями всегда беда. Почти всегда это коллектблз всего и вся. Тут хотя бы можно в спец возможностях включить радар.

Ответить

платина легчайшаяА как же прокачка всех навыков/апгрейдов? Для этого либо сразу с помощью для поиска играть, либо потом еще больше половины игры проходить второй раз

Ответить