Как я спроектировал обучение
Я думаю для многих не секрет, что обучение в новых для нас играх является довольно болезненным опытом, и это особенно важно для браузерок, в которые игрок попадает внезапно. Очевидно, он не готов читать туториалы, запоминать какие-то сложные штуки, смотреть видео – ему надо начать развлекаться, иначе он сразу потеряет интерес и уйдет.
В моей игре есть только одна не совсем базовая механика - это прыжки с ускорением. Однако всё равно надо дать какие-то вводные, чтобы даже простой уровень не стал непроходимым и не принес мне одну звезду в оценке.
Я постарался придерживаться следующих принципов при обучении:
- Обучающий уровень должен быть интересным. Для этого я сделал небольшую “тренировочную базу”, на которой расставил ботов для ощущения жизни на локации
- Рядом с элементами, требующие внимания, находятся боты. Часть из них “тренируются” именно в том, что требуется сделать игроку. Рядом с опасным предметом находится пострадавший бот
- Подсказки не вырывают из движения. Их не надо закрывать, они работают по триггеру и находятся сбоку. Если и так понятно, беги дальше
- Небольшие иллюстрации должны облегчить понимание подсказки
- На игровом уровне игрок получает награду
В идеале я бы хотел сделать обучение еще более иммерсивным, но, боюсь, это сильно раздует время на разработку, которую я веду в одиночестве.
Пощупать этот уровень пока нельзя, но можно поиграть на одном готовом уровне:
P.S. Кстати, я уже начал вносить правки по фидбеку из комментов: так, например, наггетс обзавелся тенью. Скоро будут новые режимы камеры.
Комментарий недоступен
Вообще я не планирую хардкорных заданий, так как аудитория ожидается довольно казуальная. Идея с коррекцией позиции на трамплинах мне нравится, надо обдумать :)
мобов покрась в другие цвета - что бы игрок не путался кем управляет - а кто просто стоит и показывает механики
Разумно, сделаю :)
Зачем делать привязку партикл системы к персонажу, выглядит не очень, привяжи к положению, но не к повороту, ну или полностью переделай и привяжи к камере.
Знаю, это поправимо, там будет вообще другой эффект)
прочитал: как я спроектировал облучение...
много думал...