Локация, которая обманывает не только героя, но и игрока: как создавался стартовый уровень в Prey

Карта, которая учит правилам игрового мира и задаёт нужный тон всему повествованию.

2525 показов
13K13K открытий
11 репост

мне в этой игре очень не понравились мини игры для открытия замков
От игрока чего ждут? Чтобы он думал, или, чтобы он был ребенком пяти лет?
У меня реально нет такой реакции для решения этих тупых проклятых отвратительных мини-игр на время. И это мне испортило всю игру. я бы штрафанул геймдизайнера как следует за такие тупые решения. Но я подумал что должен быть навык взлома - хрен там, он просто дает возможность пытаться открыть более сложные замки. Вместо того чтобы хотя бы время на открытие увеличить.
И вот одна такая хрень может убить всю игру. Вот это я просто не понимаю. Они сами играли в свою игру? Жду какого-то мода.   
Насчет тестов, мне не понравилось решать какие-то тесты. Возможно, это круто по сюжету, не помню, но по геймплею было неприятно. Чем-то не понравилось.
Думаю, игру плохо тестили, неровная. Можно было пару штрихами ее сделать в разы лучше. 

Ответить