Почему не все мультиплеерные карты подходят для киберспортивных соревнований

Сравнение локаций, созданных для казуальных и хардкорных игроков.

De_dust2 из Counter-Strike. Эта карта достаточно комплексная, чтобы игроки могли действовать тактически, но при этом у неё очень простая геометрия и несколько открытых зон, на которых пользователи легко просматриваются
77 показов
8.8K8.8K открытий
11 репост

А чего одни старые игры в обзоре? Хоть я и безмерно люблю классику и вырос на 99-м ut и третьей Кваке, но на дворе Овервоч, Фортнайт и Тарков. Сейчас карту с простой геометрией, наверно, и не встретишь.. не поймут. Разве что в инди-проектах каких-нибудь. Так что критерий геометрической простоты уже малоактуален. Как и критерий не отвлечения внимания. Потому что графика тоже требует соответствия. Интересно было бы прочесть аналогичную статью, но с современными играми. 

Ответить

"так что критерий геометрической простоты уже малоактуален"

это ты говоришь в то время как валорант продолжает успешно набирать обороты 
овервочь третий год подряд теряет аудиторию 
а кс совсем недавно поставила новые рекорды онлайна 

хотя с чего ты считаешь геометрию овервоча сложной я вообще не понял.

Ответить