Дискуссия: как блокировки Роскомнадзора отразились на разработчиках игр

Рассказываем о трудностях, с которыми столкнулись.

Дискуссия: как блокировки Роскомнадзора отразились на разработчиках игр

Из-за блокировки Роскомнадзором миллионов IP-адресов Amazon и Google у многих игроков из России возникли трудности с доступом к тем или иным играм. 16 апреля игроки пожаловались на то, что не могут войти в Guild Wars 2 и Splatoon 2, а днём позднее Wargaming Alliance и Creative Assembly сообщили о сетевых проблемах Total War: ARENA.

Студия «Кефир!», разработчик мобильной Last Day on Earth, призвала российских игроков использовать VPN, чтобы зайти в игру. Такой же совет дали и создатели Vainglory.

Впрочем, проблемы из-за блокировки возникли не только с играми, но и связанными с ними сервисами. Так, недоступным стал HockeyApp, предназначенный для тестирования приложений, а некоторые пользователи жалуются на то, что не могут войти в PSN.

Очевидно, что составить полную картину последствий действий ведомства трудно, поэтому мы решили призвать самих разработчиков рассказать, как блокировки Роскомнадзора отразились на их деятельности. Если вы работаете над игрой, то делитесь своими историями в комментариях.

11K11K открытий
123 комментария

Кратос, а ты не мог бы забежать в Роскомнадзор и по доброте душевной натянуть им там глаза на жопы и залить литрами крови... Сука... Уже 18.000.000 ip адресов заблокировано...

Ответить
Ответить

лучше бы Геральта позвали, может бухлом хотя бы проблему решат

Ответить

Фрай, у тебя комменты стали лучше чем на Канобу.

Ответить

Самое забавное, что даже прокуратора потихоньку начинает бугуртить: https://russian.rt.com/russia/news/504286-genprokuratura-narusheniya-roskomnadzor

Ответить

Ну дык им уже один офис выжгло святым огнём.

Ответить