Сотрудников ищут Herocraft, Cubic.Games и Pixonic

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Herocraft, Cubic.Games и Pixonic

Список вакансий

  • PR-менеджер, менеджер проекта — Herocraft, Калининград.
  • Директор по маркетингу — Cubic.Games.
  • Lead Game Designer — Pixonic, Москва.

PR-менеджер, менеджер проекта — Herocraft, Калининград

О компании: российский разработчик и издатель игр для мобильных устройств, социальных сетей и ПК. Головной офис HeroCraft расположен в Калининграде. Компания HeroCraft носит статус Top Developer на Google Play, наши проекты доступны на 15 языках по всему миру, а портфолио включает более 150 игр различных жанров. Наша команда выпустила такие хиты, как Warhammer 40,000: Space Wolf, Tempest, Space Arena, Insomnia и другие.

Сотрудников ищут Herocraft, Cubic.Games и Pixonic

PR-менеджер

Нужен специалист, который любит игры, разбирается в игровой индустрии и (крайне желательно) имеет опыт работы в этом направлении.

Мы ожидаем от вас:

  • отличные знания русского языка, английский не ниже Intermediate (владение терминологией игровой среды будет плюсом);

  • интерес к сфере компьютерных и мобильных игр, опыт игрока;

  • знание тонкостей работы в сфере PR, способов коммуникации, общения с прессой.

Вам предстоит:

  • общение с игровой прессой (в том числе на индустриальных событиях - конференциях, выставках);

  • поиск новых изданий;

  • написание материалов, пресс-релизов о наших играх, отдельных аспектах разработки и компании в целом;

  • анализ эффективности PR-кампаний, работа с отчетностью и статистикой.

  • возможны нечастые командировки, в связи с этим обязательно наличие загранпаспорта и возможности выезда за границу.

Условия:

  • официальное трудоустройство, достойная зарплата;

  • полный рабочий день в офисе со спортзалом, настольным теннисом и кухней;

  • обучение и развитие.

Контакты: [email protected].

Менеджер проекта

Ищем ответственного и инициативного менеджера проекта (teamlead) на игровой проект, реал-тайм танковую стратегию. Знания специфики игр о танках и интерес к военной тематике — большой плюс.

Мы ожидаем от вас:

  • опыт управления разработкой игровых проектов (indie — приемлемо);

  • реальный геймдизайнерский бэкграунд;

  • понимание и практический опыт в Agile;

  • понимание работы f2p-игр.

В работе вы столкнётесь:

  • планированием и контролем итераций разработки;

  • составлением техзаданий и документации;

  • организацией параллельной работы двух команд разработки (русскоязычной и англоязычной);

  • взаимодействием с внешними отделами (тестирование, дизайн, аутсорс);

  • анализом эффективности прошедших этапов, работой с отчетностью и статистикой;

  • совместным стратегическим планированием с исполнительным продюсером (Product Owner).

Условия:

  • официальное трудоустройство, достойная зарплата;

  • полный рабочий день в офисе со спортзалом, настольным теннисом и кухней;

  • обучение и развитие.

Контакты: [email protected].

Директор по маркетингу — Cubic.Games

О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Сотрудников ищут Herocraft, Cubic.Games и Pixonic

Обязанности:

  • руководство и формирование отдела маркетинга, включая поиск, найм и обучение сотрудников;
  • систематизация процесса закупки трафика;
  • выстраивание отношений с рекламными платформами;
  • подготовка к запуску новых проектов, сопровождение софт-лончей.

Требования:

  • постоянный поиск новых партнёров и способов привлечения аудитории в проекты компании;
  • взаимодействовать с командой разработки для улучшения метрик;
  • налаживание работы с аналитиками, постановка корректных задач, понимание всех задействованных в её реализации сторон и умение проконтролировать процесс до вплоть до получения результата;
  • готовность показывать «мастер-класс» своими руками;
  • живой интерес к играм.

Условия:

  • работа напрямую с руководством компании;
  • работа с продуктами действительно мирового уровня (продукт из TOP 1 мобильный (FPS в мире);
  • достойная зарплата, до 350 тысяч рублей, в зависимости от опыта и результатов собеседования.

Дополнительными преимуществами будут:

  • опыт формирования группы сотрудников и управления ими;
  • опыт работы в игровой индустрии продвижения игровых продуктов;
  • интерес к играм (хотя бы на уровне геймера).

Контакты: [email protected].

Lead Game Designer — Pixonic, Москва

О компании: международная компания по разработке мобильных игр, основанная в 2009 году. Нам всегда были интересны проекты, нацеленные на длительное развитие и эмоционально вовлекающие игроков по всему миру (да, наши проекты действительно цепляют игроков).

Сотрудников ищут Herocraft, Cubic.Games и Pixonic

Задачи:

  • полный цикл разработки игровых систем и элементов: от питча концепта до аналитики метрик;
  • постоянный анализ и выработка предложений по улучшению игрового процесса;
  • координация взаимодействий распределенной команды (Москва, Берлин);
  • написание игровой документации;
  • расчет игрового баланса (Unity);
  • проведение A/B-тестирований.

Требования:

  • опыт работы на позиции геймдизайнера не менее трёх лет;
  • опыт руководства небольшой командой;
  • английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate;
  • понимание тонкостей создания игровых механик с визуальной, логической и функциональной точки зрения;
  • знание математики на уровне, достаточном для того, чтобы разные сущности свести в баланс.

Будет плюсом:

  • опыт проведения ЗБТ или запуск soft launch;
  • организация и проведение А/В-тестирования;
  • опыт руководства проектом от концепта до запуска;
  • высшее образование технического профиля;
  • опыт работы над кооперативными играми или шутерами;
  • опыт дизайна сложных мета-игровых систем;
  • опыт работы с Unity;
  • опыт работы с системами контроля версий (Git), понимание git-flow;
  • опыт работы с таск-трекерами (JIRA);
  • общее представление об Agile (Scrum, Kanban).

Мы педлагаем:

  • возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
  • непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;
  • просторный офис в центре Москвы;
  • бесплатные завтраки и обеды каждый день;
  • расширенное ДМС;
  • абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
  • регулярные лекции и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.

Контакты: откликнуться на вакансию можно на сайте компании.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

1.5K1.5K открытий
Начать дискуссию