Советы по созданию блокмеша игрового уровня — опыт разработчика из Naughty Dog

Есть множество способов направить пользователя в нужную сторону.

Знаки указывают дорогу в нужном направлении
1111 показов
8K8K открытий

Вообще-то тут будет главным фактором - указание на возможность забраться на крышу постройки, а с крыши банально некуда больше двигаться кроме как в нужную сторону, независимо от того есть там трамплин или нет его, это итак будет очевидно по наличию уступов. А без адекватной возможности забраться на крышу (как собственно на картинке), этот трамплин на ней не имеет никакого значения.

Ответить

Аналогичная мысль возникла. То что там на крыше лежит -  с земли не видно. И работает разве что как "подтверждение возможного прыжка". Но, на мой взгляд - это как раз другая сторона проблемы. Полностью лишать игрока чувства "Ага! Я догадался!" тоже неправильно. Все эти "маркеры путеводители" не многим лучше чем маркеры на карте - туда смотри, туда иди.
Недавно поставил "ENSLAVED Odyssey to the West" и там ВСЕ прыжки во время скалолазания можно сделать только в заранее расставленных точках. Ты не можешь прыгнуть не туда, ты не можешь сорваться. Спустя какое-то время это становиться невероятно скучно и просто тупо прожимаешь кнопку в ожидании пока эта секция закончится. Ну и конечно игру забросил, опять.

Ответить

Скорее наличие обычных интерктивных вещичек на скалах : взрывающихся бочек, врагов, ящиков с припасами. 

Ответить