Есть множество способов направить пользователя в нужную сторону.
Так у них игры коридорные, путь только один, зочем?
TLOU 2 не коридорный, держу в курсе.Во всяком случае, не в привычном смысле. Иначе таковым можно назвать приблизительно любую action игру.
Примерно по той же причине, что люди включают навигатор на прямой и знакомой дороге - позитивный фидбек создает дополнительный комфорт и ты движешься по коридору как по маслу, ты не напрягаешься и тебе хочется продолжать двигаться.
Так у них игры коридорные, путь только один, зочем?
TLOU 2 не коридорный, держу в курсе.
Во всяком случае, не в привычном смысле. Иначе таковым можно назвать приблизительно любую action игру.
Примерно по той же причине, что люди включают навигатор на прямой и знакомой дороге - позитивный фидбек создает дополнительный комфорт и ты движешься по коридору как по маслу, ты не напрягаешься и тебе хочется продолжать двигаться.