Теория скриншота: как правильно выбрать снимки экрана для маркетинга игры

Инструкция от инди-разработчиков.

Теория скриншота: как правильно выбрать снимки экрана для маркетинга игры
9.6K9.6K открытий

О да, знаем мы эти скриншоты...которых не бывает. Поставят в маркете фотошопленные картинки, которые вообще никак не связаны с игрой.
Скачиваешь, видешь что дерьмо и удаляешь.

Ответить
Комментарий удалён модератором

На сколько мне известно, уже давно нельзя выставлять в стиме обработанные скриншоты и арты. Только то, что игрок сможет увидеть в игре.

Ответить

Статью еще не прочитал, но позвольте подгореть.
У меня уже много лет печет от скриншотов в магазинах. Практически у любой крупный игры полностью отсутствуют скриншоты непосредственно игры. Есть какие-то псевдоскриншоты якобы сделанные во время игры, хотя очевидно это не так. Из последних предложу посмотреть скрины Far Cry 5 в стиме.
http://store.steampowered.com/app/552520/Far_Cry_5/
Сколько настоящих скриншотов из игры вы видите? А как это должно представлять игру? Что я должен понять об игре из них? Ок, у юбисофт хорошие художники, но я тут игру пришел посмотреть а не рандомные картинки.
Тупо. Говно. Я пошел жопу тушить.

Ответить

А разве не было пару лет назад введения нового правила в Стиме, которое говорило о том, что в списке должны быть скриншоты, непосредственно, из игры, а не рендеры?

upd: нашёл, вот новость https://www.pcgamer.com/valve-tightens-restrictions-on-steam-store-screenshots/

Ответить

Написано же, советы для инди. Про фаркрай и так все знают, что там надо делать и в чем фишка

Ответить

О, это же Киска!
P.S. Slava Happy Wolf'ам.

Ответить

Вы, честно говоря, уже задрали везде отмечаться. Что за нездоровый фанатизм?

Ответить

Надо бы эту статью парням из PlayStation Store скинуть

Ответить

статья про скриншоты ни одного скриншотаhahaha, classic...

Ответить

Я насчитал как минимум шесть скриншотов. Может, у вас картинки не подгрузились?

Ответить

меня вводят в ступор скриншоты мобильных игр и некоторых стимовских игр. Псевдоскриншоты, поверх которых на весь экран прилеплены нарисованные девахи. А в видео криво нарисованные анимация, бредовый текст, и ни одного кадра геймплея.

Ответить

Это маркетологи предупреждают:

- Ахтунг! Говно!

Ответить

Обработайте скриншоты как Ubisoft. У них с Far Cry 2 всегда в магазине красотень, зато в игре на уровень ниже.

Ответить

В исходной статье есть ссылка на доходчивый доклад с GDC по той же теме
https://www.gdcvault.com/play/1024925/Building-Games-That-Can-Be

Доклад (как и переведенная статья) о том, что коммерческие игры (не арт-проекты и не экспериментальные) изначально стоит проектировать так, чтобы суть/основу (пресловутый tentpole) игры можно было ухватить "посмотрев на экран через плечо в метро".
Если потенциальному игроку понравится увиденное, он "подойдет ближе" и внимательнее рассмотрит детали и т.д.

Ответить