В большинстве современных шутеров, оружие очень сильно проработано именно для игрока и вида от первого лица, но если посмотреть как выглядит оружие в руках у других игроков, то оно будет ужасным. В этом плане стоит вспомнить про серию игр Arma, где оружие у тебя в руках будет выглядит одинаково и для тебя, и для других.
Это сделано для оптимизона. В некоторых играх даже правая сторона(которая как бы не видна от первого лица) оружия проработана похуже, чтоб сэкономить ресурсы. А при игре от третьего лица обычно все делают экономней, так как пушка просто не приоритет, она не является объектом, который "всегда на экране", как персонаж к примеру, поэтому так и делают.
В большинстве современных шутеров, оружие очень сильно проработано именно для игрока и вида от первого лица, но если посмотреть как выглядит оружие в руках у других игроков, то оно будет ужасным. В этом плане стоит вспомнить про серию игр Arma, где оружие у тебя в руках будет выглядит одинаково и для тебя, и для других.
Это объясняет, почему в Арме фпс говно
Это сделано для оптимизона. В некоторых играх даже правая сторона(которая как бы не видна от первого лица) оружия проработана похуже, чтоб сэкономить ресурсы. А при игре от третьего лица обычно все делают экономней, так как пушка просто не приоритет, она не является объектом, который "всегда на экране", как персонаж к примеру, поэтому так и делают.
Если ты откроешь код мв, то увидишь, что у тебя модель 0 лода с 80-90к полигонами, а у людей такое же оружие будет лод1, которые имеют 20к
Старый способ оптимизацмм