«Меня обучил сбитый на обочине пёс»: интервью с Nemo Soda, геймдизайнером Ice-Pick Lodge

О взгляде на мир, источниках вдохновения и семье.

«Меня обучил сбитый на обочине пёс»: интервью с Nemo Soda, геймдизайнером Ice-Pick Lodge
22 показа
33K33K открытий
22 репоста

Геймдизайн? Хм... А про геймдизайн ни сло...
А стоп - есть кое что : 
В вышке на геймдизайне у нас было условие – время от времени отчитываться перед старшими летсплеем игры, над которой работаешь. И все наши изнеможденные дети корпели над своими играми в Unreal Engine. Мне же кодить собственноручно казалось чем-то совершенно неправильным. Поэтому всё своё обучение на геймдизе я штамповала лже-летсплеи, анимируя уровни в Adobe After Effects. Чем кстати горжусь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить