Дизайнерские решения в The Last of Us

Маленькие детали, которые помогают геймплею.

Дизайнерские решения в The Last of Us
44 показа
15K15K открытий

У меня знакомый купил не давно пс4 с ласт оф асом. Мужик суровый пкшник, играет во всякое гриндилово, вроде третьей Дьяблы или фортнайта ( не королевскую битву) Ролики он обычно проматывает, потому что на сюжет ему пофиг, процесс ради процесса. Так игра его просто разорвала :) После прохождения эпизода с зимой сказал, что руки тряслись не мог дальше играть. Чудесная игра)

Ответить

Если ты купил кисти и краски, это ещё не сделало тебя суровым художником. Человека определяют поступки. Играть в гриндилки - это вообще никоим образом к ПК и уж тем более к суровым ПКшникам не относится...Тем паче, что все перечисленные игры есть на консолях)

Ответить

Сразу видно - человек не знаком с нормальными произведениями, раз его так ластофас впечатлил, или, что более реально ты эту историю выдумал, что б еще раз похвалить любимую игру.

Ответить

Суровый пкшник, не игравший в первого Ведьмака, Тургор, Космические рейнджеры или Халф Лайф? Отличная басня

Ответить

Я поразился ещё на прологе, даже решил передохнуть и продолжил только на следующий день.

Ответить

Интересно было почитать, благодарю за статью !

Я пару лет назад садился в неё играть как в хит, супертехнологичную игру и прочее бла бла бла, поэтому первое время в игре наоборот доёбывался до всего мол "ха-ха, как тут отражение работает, а это что, а вот тут, а воон там ? аахах" а потом стал проникаться игрой и полностью проникся аж к средине, когда Мы шастали по каким-то канализациям, где раньше жили люди и с удивлением обнаружил что впервые жутко залип в окружение, вот прям реально из комнаты в комнату ходил и именно смотрел как там всё устроено, подмечая мол "ля, прикол...тут у них типа школьного помещения, это прачечная, вон наверху даже решетка есть с почти свежим воздухом + дождь может "помыть" одежду если её повесить под этой самой решеткой, ооо а тут видимо взрослые спали, тут кто-то сторожем был и всё в таком духе. Хотя там чуть-ли не проскакать можно было по-быстрому и всего этого не заметить . Вот к тому моменту уже ушел скепсис плюс сюжет стал держать моё внимание. Вообщем имею ввиду что садился играть в игру и даже прям будто хэйтить её хотел мол "и ета ваш шидавр чоли?азхахааа пачиму ана камута панравелась вапбше ахахахшпооаща)))000" , а потом чуть не рыдал в финале игры.

Ответить

Ну пару лет назад уже поздно было садиться в нее играть как в супертехнологичную игру

Ответить

Это ещё раз доказывает, что TLoU является лучшей игрой десятилетия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

TLoU является лучшей игрой десятилетия

Ответить

По мне так нет лучшей игры в принципе есть игры, которые хороши для вас, но не более.

Ответить

Сонибой детектед, купи нинтендо и наслаждайся играми десятилетия

Ответить
Ответить

Нет не является, так как эксклюзив для сосноли. Некорректно давать такой громкий титул игре которая не вышла на 3 основных платформах.

Ответить

А че сразу не лучшая игра во вселенной?

Ответить

Одной из лучших. Да и десятилетие ещё не закончилось))))

Ответить

А работать по 12 часов в день с 1 выходным на неделе полгода перед релизом - лучшим менеджерским решением.

Ответить

Ну, насчёт заставления мебелью проходов, куда идти нельзя, я озадачен. Этот способ используют почти в каждой игре, а присмотреться за саму мебель - там ничего нет. И у меня возникает вопрос - что-таки вынудило людей в игре выложить именно мебель и именно таким образом?

Ответить

Да большинство этих приемов стары как мир

Ответить

Да многое есть в других играх, просто автор решил вознести именно ТЛоУ, ибо понравилась) Напраляющие следы на полу еще в Халфе были.

Ответить

Иногда и мусор в Last of Us использовался вместо мебели :-)

Ответить

Элементарные вещи на самом деле. Ничего нового - все это уже давно использовалось в сотнях других игр.
Можно заметить, что Сони сейчас, многие свои эксклюзивы делают, словно по пунктам методички - минимум риска. Возможно, эта методичка даже реально существует.))

Ответить

Я сейчас намерено перечитывать статью не хочу, но разве там это подавалось как прорыв или что-то типа того? Просто пояснялось как с точки зрения дизайна там выглядят локации: как направляющими линиями ведут игрока так, что б это была не огромная стрелка с надписью "тибе суда кароч)0))0))))0000" , как оживляли интерьеры , как выстраивали высоту в некоторых локациях , что б была иллюзия выбора мол сходить через нижний этаж, но где больше врагов или через лестницу недо-стеллсом прошнырить и всё прочее.
Те же направляющие линии или "маячки" (не знаю как назвать) подсвеченные солнцем, например, намекающие куда идти появились...ну , не знаю когда, но давно скорей всего :)
Одно дело когда это не бросается в глаза и работает, а другое дело что в некоторых тех "сотнях других игр" это почему-то не так хорошо сделано или сильно бросается :)

Так что никакого откровения в ЛОА нет, просто большинство вещей в игре работают, как по мне.

Ответить

Да, и именно эти элементы меня в играх раздражают.

Ответить

Где такие методички раздают, в клинике Аркхем)

Ответить

Блин, надо уже пройти ее наконец-то...

Ответить

Как бы это люто банально не звучало, но блиииин, засядь как-то за неё, найди время и настроение. Главное только не жди сверх-откровения и что во-время игры сам Иисус снизойдёт, сядет рядышком и будет подсказывать кого убить, что б не убили тебя. Просто залипай в игру и, быть может, тоже проникнешься .
Просто обычно когда слышишь из всех щелей мол ̶"̶п̶а̶п̶а̶,̶п̶а̶п̶а̶,̶ ̶э̶т̶о̶ ̶х̶и̶т̶ ̶(̶н̶е̶т̶ ̶д̶и̶т̶я̶ ̶д̶у̶ш̶а̶ ̶б̶о̶л̶и̶т̶)̶"̶ про очередной шедевр, то это, например у меня уж точно, скорее вызывает скепсис. А тут сел и офигел (ну, с средины игры, но то у меня было позднее включение)

Ответить

Я прошёл Last of Us только в этом феврале – на PS3 её пропустил, и поэтому купил сразу на PS4.
Первую треть игры я провёл в борьбе с собой - хотелось бросить её, так как процентов 70 времени тратил на поиск патронов и прочих полезных штук. А всё потому что из-за постоянного дефицита патронов и ништяков было глупо идти с голыми руками на врагов.
Но после того как Тес ушла из сюжета, игра меня захватила и лутание меня уже не бесило.
Хорошая игра.

Ответить

Сейчас в меня полетят помидоры, но на мой взгляд игра скучноватая, искусственно затянутая некоторыми перестрелками.
Мне в ней понравилось ровно два эпизода - пролог и эпизод зимой за Элли. А вот за любимый прием в виде неубиваемого БТР дизайнерам надо оторвать яйца, ситуация как в первых трёх анчах, когда ближе к концу тебя выкидывали на арену, где на тебя начинали идти вражины разной толщины бронерованости.

Ответить

Вот с анчартедами согласен . Неадекватная кривая сложности в играх . А с БТР (имхо) сразу ясно было что безполезно тратить патроны - бежишь мимо и все .

Ответить

Три явления в игровой индустрии которые я не смог понять: GTA 4 и 5, tLoU и жанр Battle Royale.

Ответить

Сложно жить когда у тебя хлебушек вместо мозга?

Ответить

Еще буллетшторм не забудь. И биошок.

Ответить

Где-то я это уже видел и слышал. Наверное в видео материалах по игре от разработчиков))

Ответить

Эх, в середине нулевых играл в кс на картах Михаила, cs_BbICOTKA и cs_АЛТАЙ самые любимые.

Ответить

помню помню тлоу, игра тащила персонажами, режиссурой и артом, но во всём остальном была ни о чём...Сюжет примитивный, стелс вообще худший и бесячий, геймплей довольно однообразный. Так же, как и с GTA IV не понял, за что такие оценки.

Ответить

По поводу сюжета не согласен. То есть да - он не запутанный и сложный, но разве в этом дело?

Я как раз не люблю когда сюжет начинают усложнять и создавать кучу сюжетных линий - причем чувствуется что это сделанно искуственно. Такое ощущение что считается что много персонажей, много сюжетных линий, несколько временных отрезков, куча твистов = хороший сюжет. Это не так.

Ответить

Прямо сейчас прохожу эпизод с обороной фабрики за Элли на реализме и это жесть. Жутко сложная сцена.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за перевод , это было интересно.

Ответить

Игра где планка изначально задрана так высоко, что во второй половине левел-дизайн некоторых уровней наоборот разочаровывает.

Ответить

Игра просто крутая. Я включил в ютюбе прохождение без комментариев и просто смотрел как сериал. Просто не мог оторваться. Жена когда увидела, подумала что кино смотрю, такая графа хорошая. А концовка взорвала мозг. Жду вторую часть. П/с советую найти в ютубее ролик - реакция стариков на ласт оф ас, очень позитивно))

Ответить

Хорошая статья, качественный разбор, читал ее еще на level-design.ru

Ответить

С интуитивным навигацией мимо. Часто карта не нужна, но и застреваешь постоянно. Сестра тоже застревала. Хорошо что подсказки через некоторое время появляются.

Ответить

Какой бы интуитивный интерфейс не создали разработчики, природа в ответ на это создаст еще более тупого пользователя.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Эммм, тебя наверное разорвет напополам, но квадратные пластинки реально существуют.

Ответить

Ну как тут не пошутить о мыльце и консолях:

Ответить

Вторая часть будет говно не потому что говно а потому-что тема избита. Но тизер вроде дает надежду на другой исход событий...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Появление противника всегда сопровождается диалогом, во время которого игроку дают шанс спрятаться за ближайшим укрытием.Но это не важно, так как поведение противников там в целом недетерминировано и вам просто нужно выполнять определённую комбинацию действий, молясь чтобы в этот раз звёзды сложились правильно и никто не обернулся в самый неподходящий момент или не пошёл какой-то своей дорогой, которой он раньше никогда не ходил. Это не стелс. Это симулятор рестартов. При этом тебя форсированно заставляют играть в это странное с неадекватной механикой, из-за недостатка патронов и бренности жизни.

Ответить

Не согласен. В стелс режиме Кликеры тебя не заметят, если не шуметь. А другие виды врагов тебя отчетливо увидят и нападут.

Ответить

Шедевральная игра, ничего подобного больше нет.

Ответить