Почти как у Тора: создание механики возвращения топора в God of War

Системный дизайнер игры делится подробностями разработки.

Почти как у Тора: создание механики возвращения топора в God of War
11K11K открытий

Всегда кайфую когда вижу эту анимацию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стоп, а где объяснение того, как топор влетает Кратосу в руку топорищем, а не лезвием?

Ответить

Он джедай.

Ответить

Вот. [2]

Ответить

"В последнюю секунду перед тем, как Левиафан возвращается в руку Кратоса, он поправляет своё положение, чтобы влететь в ладонь топорищем."

Ответить

Метал возвращающийся топор до того как это стало мейнстримом

Ответить

и до того в 95 году в Хексене

Ответить

Блин, помню его , а как игра называется не помню =(

Ответить

Но хорошо что зависимость времени возвращения все таки зависит от расстояния. Несколько раз оставлял топор в механизме и убегал далеко без него. Потом пытался кинуть и обнаруживал что его нет. Нажимал треугольник и пока он возвращался на пару секунд дольше чем обычно, успевала промелькнуть мысль: "А, точно. Я же его далеко оставил"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первые минут 30 кидал и ловил топор. Да и на протяжении игры тоже так делал. Просто охрененная механика.

Ответить

да я просто так как дурак иногда стою и кидаю его в разные поверхности, самое крутое кинуть во что-то твердое чтобы он отскочил, на мгновение повис в воздухе и тут ты его шшшшштк притягиваешь моментально в руку)) дичайше крутая механика, прям бальзам на душу, видно что полировали долго

Ответить

Я рад, что разработчики делятся подобными маленькими деталями. Они ведь имеют большое значение для игроков. Но больше всего меня удивляет то, с каким удовольствием по отношению к этой маленькой детали они о ней пишут. Чувствуется, как они гордятся своим детищем, гордятся делиться им с нами. По детски простое что-то в этом чувствуется, или даже что-то человеческое, будто они также, как некоторые комментаторы здесь, много времени провели просто наблюдая за тем, как топор возвращается к Кратосу в руку. Когда все детали в игре делаются с подобной любовью - обычно получается что-то очень хорошее.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Сарказм с гнильцой от очередного страдальца .

Ответить

Вы правы и неправы. Сама механика не нова, но статья и не про механику, а про исполнение. Надо не только придумать, но и сделать. Вся игра - переживаемый опыт, и от исполнения зависит, что переживает игрок.

Хороших идей опыта много, они есть у всех, а вот хороших реализаций этих идей мало.
Pump the juice, man! https://www.youtube.com/watch?v=Fy0aCDmgnxg

Ответить

Классно, что у броска топора есть 2 способа, сильный и быстрый

Ответить

А там кроме топора и щита оружие-то еще есть?

Ответить
Комментарий удалён модератором

да

Ответить

Еще пацанский лук :).

Ответить

Хорошая механика для сингл игр и отвратительная, когда ее добавляют в ММО. Лаги способны испортить любую радость от управляемости чем-то, у чего есть возможность менять поведение во время действия способности. И по этой же причине в ММО не будет огромного количества таких крутых проработанных деталей !

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Почти?

Ответить

Почти.

Ответить

А я все думала, где я что-то похожее видела.. Действительно почти как у Тора)

Ответить

Я думал я один как зачарованый кидаю топор в разные места)). А нас тут полно)

Ответить