Идея #3 — Infinity walkers

Вступление

Доброго здравия, товарищи. Настало время очередного концепта, после которого я возьму перерыв на одну неделю — в следующие выходные меня не будет дома, поэтому материал подготовлю только к 6 мая.

К сожалению, вменяемого геймплейного скриншота нет, поэтому, прикладываю скрин основного референса главного персонажа игры.
265265 открытий

Гейдизайн это сильно

Ответить

Неплохо. Только над боёвкой нужно подумать, нужна ли она?

Ответить

Согласен, тоже думал, есть ли в ней необходимость.
Но, на самом деле, очень хорошо вписывается в концепцию. Особенно вкупе с боссами, поскольку боссы являются такими же головоломками, которые нужно разгадать.
А элементы боевки в процессе прохождения должны готовить игрока к встречам с ними.
Можно сильно упростить боевую часть и свести встречи с врагами к минимуму, чтобы не было слишком назойливо и в конце концов свести каждую встречу с врагами к небольшой головоломке, усложняющейся по мере прохождения.

Ответить

Ябсыграл.

Ответить