Gamedev Андрей Верещагин
2 127

Mail.Ru приобрела 51% акций студии-разработчика игры «Домовята»

Сумма сделки не разглашается.

В закладки

Mail.Ru купила контрольный пакет акций студии BIT.GAMES, известной по игре «Домовята» для социальных сетей. На данный момент компания работает над мобильной «Гильдией героев», которую с марта 2017 года по март 2018-го уже скачали около 7 миллионов раз. Выручка игры при этом выросла в 10 раз и перевалила за 1 миллион долларов в месяц.

Мы рады, что BIT.GAMES присоединилась к Mail.Ru Group. Это одна из самых талантливых студий в индустрии. И я убеждён, что наше сотрудничество обогатит опыт Игрового направления в мобильной разработке. Мы, в свою очередь, предоставим команде BIT.GAMES доступ ко всем нашим ресурсам, чтобы ускорить развитие их проектов в России и на зарубежных рынках

Василий Магурян
руководитель Игрового направления Mail.Ru Group

Студия BIT.GAMES была основана в 2002 году, но заниматься разработкой игр она начала лишь в 2007-м, а до этого специализировалась на создании веб-сервисов и сайтов под заказ. В 2017 году инвестиционное подразделение Mail.Ru Game Ventures уже сотрудничало с компанией, оказывая ей финансовую, маркетинговую и юридическую поддержку.

#деньги #mailru #игры

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","mailru"], "comments": 47, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 18995, "is_wide": true }
{ "id": 18995, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18995\/get","add":"\/comments\/18995\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18995"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Kuрuлл

62

До покупки майлру и после

Ответить

Федор Андреев

Kuрuлл
21

Скорее так

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Kuрuлл
7

Вот он Российский игропром в который не стыдно вложится, поднимем геймдев страны, браузерками!

Ответить

Александр Путивцев

Nikolay
0

Хуже, что в это играют и с этого имеют такие деньги, или а нет других или, это самое худшее.

Ответить

Ilya Eremeyev

Александр
16

Почему если кто то играет и радуется игре, а кто то сделал продукт который приносит деньги компании и радость пользователям это плохо?

Ответить

Invective

Александр
7

И почему тебе с этого хуже? Каждый играет во что ему нравится, у всего своя аудитория, прикинь. Хорошо, что сейчас геймдев развивается со всех сторон, будь то мобильные проекты, ммо, синглы всех жанров и разновидностей. И это радует.

Ответить

MedievalRain

Invective
–4

Потому что если такие игры как в посте приносят прибыль, то разработчикам незачем стараться. Тяп ляп и готово.

Ответить

Invective

MedievalRain
2

Я не играю конкретно в эти игры, сказать не могу конкретно по ним. Думаю, как и ты. Но я играю и играл во многие другие. И не только я, но и многие мои знакомые и друзья. И могу сказать, что в некачественную каку долго играть никто не будет. Самим разрабам не выгодно делать тяп-ляп, в долгой перспективе не выгодно. Но допустим даже если представить, что такие игры есть, и они приносят прибыль, ну и, тебе до них что? Есть, благо, и отличные игры, на любой вкус.

Ответить

MedievalRain

Invective
0

В каку не будут играть? А как же десятки высокобюджетных фритуплейных говёх в гугл плее?

Ответить

Invective

MedievalRain
0

Не знаю, не интересуюсь таким. Благо, есть достойные игры, а не только это.

Ответить

Кирилл Смахтин

Invective
0

А вот теперь посмотрите с другой стороны.. Сейчас с финансовой точки зрения у нас наиболее выгодны подобные проекты, соответственно издатели с радостью их и поддерживают, не рискуя браться за дорогой сингл проект, соответственно людям, не желающим заниматься разработкой подобных проектов, нет возможности найти себе работу по душе в своей стране. Все курсы и факультеты геймлизайна направлены на мобилки и т.д., на созданию циклов получения денег от покупателей и удерживание у экрана..

Ответить

Ilya Eremeyev

MedievalRain
1

В посте картинка из старой игры Домовята. Она была в свое время очень известна и видимо поэтому ее поставили) Посмотрите игру Гильдия Героев, текущий флагман команды - в игру вложена любовь и душа. Современные игры, в том числе мобильные требуют серьезных средств и труда и их совсем не просто создавать. И как правильно заметили, в плохую игру играть никто не будет, а платить и подавно. Если вы считаете что какая то игра плохая и при этом популярна и зарабатывает - это признак, что вы что то упускаете в понимании игр и повод разобраться, а не хейтить.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Александр
0

Да, при этом непонятно куда эти деньги идут в дальнейшем, ведь никакого развития не наблюдается.

Ответить

Ilya Eremeyev

Nikolay
3

Ну вами не наблюдается, а другими наблюдается. Посмотрите более пристально и беспристрастно и увидите что российский геймдев на подъеме. У нас делают конкурентносопособные игры, которые востребованы по всему миру. Не каждая наша отрасль может похвастаться этим. Есть как казуальные игры, так и вполне хардкорные, и если вы чуть шире посмотрите на картину вцелом то увидите много классных примеров.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Ilya
0

Возможно я слепой, но я не вижу ничего кроме провалов и посредственности, а всё что делает мэйл направлено на обогащение. Может ткнёте в нужном направлении?

Ответить

Invective

Nikolay
3

Как и все остальные компании, зарабатывающие на бизнесе. На любом) Или вы думаете все такие альтруисты? Нет, так везде. Делают продукт, для чего нанимают хороших, дорогих специалистов, чтобы сделать этот продукт качественным, чтобы люди его купили, чтобы были деньги оплачивать труд этих самых спецов, а также оставалась прибыль. Кстати, про мэйл, и другие крупные конторы, могу заметить, о чем эта новость в частности говорит, что они свою прибыль, немалую ее часть, тратят на расширение бизнеса и какие-то новые горизонты. А задача нас, как игроков и потребителей, подходить ко всему, к покупке игр в том числе, с умом)

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Invective
0

Я вовсе не об альтруизме думаю когда говорю об этом, речь об игропроме который в упадке, получение прибыли с сомнительных и откровенно дешевых вещей это просто бизнес, и меня как то коробит когда к этом приплетают игры, в смысле нормальные игры.

Ответить

Ilya Eremeyev

Nikolay
1

С чего вы вообще взяли что игровой бизнес в упадке? Это не так.

Ответить

Ilya Eremeyev

Nikolay
0

Вообще я верю, что польза и обогащение должны быть неразрывно связаны, особенно в играх. Тк это не продукт первой необходмости и игроки играют и платят за то, что им нравится и только тогда когда покупки приносят удовольствие. Если вы не платите за игры принципиально, вы не можете понять мотивацию этих людей и поэтому считаете, что так не бывает. А десятки миллионов игроков получают кайф за свои относительно небольшие вложения. Про провалы и посредственность - Game Insight (Guns of Boom, Mystery Manor, the Tribez) - сотни миллионов игроков, Playrix - сотни миллионов игроков, Mail Ru - тут уже называли успех War Robots, но есть еще Hustle Castle, например, и если у вас есть доступ к AppAnnie - гляньте сколько он зарабатывает, есть еще Hawk, есть Warface, есть еще много примеров. Да, было и несколько не самых удачных проектов, но это же не фабрика где гарантирован результат, игровой бизнес это большой риск и неудачи случаются.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Ilya
0

Извини, но всё что ты перечислил просто ужасно, я понимаю что аудитория у этого всего большая, но это же не серьёзно, нет никаких инноваций, нет крупных разработок или релизов, у азиатов тысячи таких же клонированных релизов, но всё это имеет мало общего с настоящим геймингом.

Ответить

Ilya Eremeyev

Nikolay
7

Ну это только на твой вкус ужасно. Нет никакого "настоящего гейминга", есть хардкорные жанры, есть казуальные. Ок, тебе нравится только хардкор, но странно же считать что музыка это только джаз, все остальное просто ужасно.

И что ты считаешь инновациями и крупными релизами? Когда игра за неделю набирает 10 миллионов игроков это не достаточно крупно? А когда можно на телефоне поиграть в то, что у тебя комп еще несколько лет назад не тянул или чтоты можешь играть в любой момент с людьми со всего мира - это не инновация? А то что старшее поколение может найти развлечение кроме просмотра новостей это не позитивные изменения? Когда сотни тысяч людей объединяются в сообщества, снимают ролики набирающие миллионы просмотров, когда мировые знаменитости сотрудничают с нашими компаниями - это не мировой масштаб?

Взгляни шире, друг)

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Ilya
0

Ну понимаешь, все это делают, я понимаю что у тех же китайцев или корейцев нет иного игропрома чем тот, что направлен на онлайн. У них тысячи таких же проектов и куда более качественных, но мы то, где наши ведьмаки или деусиксы с жта? У нас ничего нет.

Ответить

Electronic Sense

Nikolay
2

Наши проекты не настолько разрекламированы. Те же мейлы (точнее одна из студий) делают сейчас Pathfinder, сотрудничая с именитыми разработчиками. Это неплохой размах и игра как минимум может заинтересовать.
Всякая новая игра и тем более такая крупная, как Ведьмак, требует не только работы профессионалов, но и вложений. Сейчас в российском геймдеве ситуация улучшается.
А мобилки, браузерки и просто игры, которые не приходятся по вкусу некоторым игрокам, никак не могут ухудшить обстановку.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Nikolay
1

"где наши ведьмаки или деусиксы с жта? У нас ничего нет"
А кому они нужны, когда мобильные игры позволяют зарабатывать намного больше, при намного меньших затратах. Если у компании нет уже устоявшегося, стабильного дохода от выпуска ААА тайтлов, то с точки зрения бизнеса - никто не будет вкладываться в сомнительные авантюры, а дальше будет продолжать клепать фритуплей и мобилки. Особенно сейчас привлекателен мобильный сегмент, так как короткие сроки разработки и высокая окупаемость - делают своё дело.
Бизнес сейчас как нельзя на подъёме, печальная ситуация на рынке - только с позиции хардкорного игрока.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Alexander
0

Бизнес то на подъёме, но мы не про бизнес говорили, если конечно не называть все нормальные игры на пеке или сосноли хардкорными только потому что они не на мобилках.
Даже говоря о f2p играх, так ведь и с этим проблема, я не говорю о всяких танках, вартандерах и прочем, это всё тянется годами, и это всё одно и тоже, так что появление очередной игры в этом сегменте, это тот ещё зашквар.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Nikolay
2

Напишу тогда более доступно. Разрабатывается ровно то, на что у нас есть спрос и что приносит доход. "Нормальные" по вашему разумению игры у нас никто не покупает и на них не заработаешь. Поэтому только f2p и мобилки. Когда поменяются на рынке запросы, тогда смениться и предложение.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Alexander
0

Да госпади, я понимаю что спрос на дерьмо есть, зачем мне талдычить это раз за разом, ситуации это не меняет, я сказал лишь то, что у нас рынок в самой жопе и я знаю почему, вот и всё.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Nikolay
1

Тогда зачем писать кучу постов об этом, если сам понимаешь, что да как. Пока у нас народ не начнет покупать "ведьмаки или деусиксы с жта", то и делать их собственно никто и не будет. По недавно попавшимся мне на глаза отчётам продаж, кажись в Steam, Россия аж на один процент опережает Океанию, а это 147 млн. человек - против 10 млн. (если приплюсовать туда Австралию, то 32 млн.)

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Alexander
0

Я лишь хотел чтобы люди перестали вот то что у нас, называть геймдевом, это всё.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Nikolay
1

Мобилки и f2p в глобальном исчислении имеют куда большую капитализацию, чем весь консольный бизнес вместе взятый на пару со Steam, да и охватывают во много раз перевосходящую по количеству аудиторию. Так что, как минимум странно, одно считать геймдевом, а другое нет. Ну и то большое количество аутсорсинга, что выполняется у нас, тоже есть геймдев.

Ответить

Ilya Eremeyev

Nikolay
0

Ну вот мы от - все что у на сделают говно, до "Хотелось бы чтобы у нас появлялось больше AAA игр уровня Ведьмака и GTA". Это желание понятное, но оно не идет в разрез с производством других игр и вцелом тут тоже есть успехи - Stalker, Metro, Escape from Tarkovю. Все будет, на самом деле очеьн многие крупные зиты о которых ты говоришь, сделаны руками ребят из СНГ.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Ilya
1

Да, много чего сделано руками наших, я лично знаком с такими людьми, но это слегка не то.

Ответить

Vasily Lanov

Ilya
1

Обозначай сарказм как-то, а то народ может подумать что ты всерьёз...

Ответить

Ilya Eremeyev

Vasily
0

Я всерьез

Ответить

Ilya Eremeyev

Kuрuлл
0

Это хоть и не правда, но картинка смешная)

Ответить

Sergey Babaev

HUcaseal
4

Не менее интересная, чем ваш бестолковый комментарий

Ответить

Reaching the Heavens

HUcaseal
3

IT'S IMPORTANT! BREAKING NEWS!
И я ещё пойму, если бы мыло съело какой-нибудь Alawar.

Ответить

Stas Stepchenko

Reaching
0

по братски тебе минусяру :) без обид :)

Ответить

Electronic Sense

3

Думаю, обоим компаниям это выгодно. У браузерок и мобильных игр обычно много пользователей. О вкусах не спорят, пусть каждый играет в то, что ему нравится.

Ответить

Никита Сергеевич

3

Долго же я ждал этой новости и вот оно случилось, наконец-то.

Ответить

Анатолий Устюжанин

0

Сделка, которую мы заслужили.

Ответить

Ilya Eremeyev

Анатолий
2

Анатолий, желаю вам когда нибудь заслужить нечто подобное. Забудете свой сарказм)

Ответить

Анатолий Устюжанин

Ilya
2

Нет, не забуду.

Ответить

Евгений Криволапов

1

BIT.GAMES, известной по игре «Домовята»

Известной? Кому?

Ответить

Andrey Sergeev

1

Зашел в тему ради комментариев. Продолжайте.

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

–3

Хочешь узнать как зарабатывать
1 миллион долларов в месяц

?
Просто нажми на кнопку в этой игре! размер всего 69,69 mb

Ответить

EeRy Moth

0

Ждем анонса глобальной стратегии про Великую Отечественную Войну!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]