И напоследок: пара видео, которые могут удивить тем, как много телепортируются персонажи и мигает свет в пределах одного ролика - и всё ради красивой композиции кадра! Ведь хороший тон кадрирования говорит нам не только о правилах третей, квадрантов и т.д., но и разделении планов при помощи света, создании портретных контуров ради эмоций и направляющих линий, которые помогают нам увидеть именно то, что задумано режиссером-постановщиком.
Хитрости высосаные из жопы. В сцене с еленой и дрейком справа от нее открытая дверь в сортир откуда на нее и падает освещение.
Да это не хитрости, а базовые приемы. И что их использовали конкретно в анчартеде, видно в моде от первого лица. Где в катсценах, во время смены анимаций(и ракурса, если смотреть катсцену без мода), меняется и освещение.
Вот это фантазии у человека, лол.
В катсценах всегда в каждом кате своё расставленное освещение.
контурный светЭто рисующий свет, контровый(а не контурный), таки сзади.
Вот чет меня тоже это смутило
Статья хорошая, если учитывать, что родилась из твиттер-треда.
А комментарии неплохо бы проветрить ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вообще, контурный свет - прекрасный инструмент для подчеркивания эмоцийЗачем писать контурный если правильно "контровой", а по факту это вообще моделирующий...