Fortnite стала самой успешной консольной free-to-play-игрой в истории

Конкурент шутера, PUBG, продаётся за деньги, к тому же его пока нет на PS4.

Fortnite стала самой успешной консольной free-to-play-игрой в истории

Согласно информации аналитической компании SuperData, «королевская битва» Fortnite Battle Royale обошла всех конкурентов и стала самой успешной бесплатной игрой на консолях в истории по общему количеству игроков за месяц и финансовым результатам. Шутер также занял первую строчку по сумме выручки на iOS в США в месяц релиза и добился самого высокого показателя конверсии (то есть процента игроков, решивших потратить деньги) из всех free-to-play-игр на ПК в прошедшем марте.

Только в марте поклонники Fortnite по всему миру потратили около 223 миллионов долларов на всех платформах — это на 73% больше, чем было в феврале. По данным аналитиков, причиной такого успеха являются сразу несколько факторов, например, выход шутера на мобильных устройствах, старт нового сезона, дополнительные скины вроде Джона Уика, а также трансляция с участием рэпера Дрейка и популярность стримов на Twitch.

Ближайшими преследователями Fortnite во free-to-play-сегменте оказались Dungeon Fighter Online, выручка которого на ПК оказалась достаточной для лидерства на этой платформе, QQ Speed от Tencent, зарабатывающая 100 миллионов долларов уже третий месяц подряд, а также Candy Crush Saga, у которой был лучший месяц с 2014 года. На всех платформах игроки в общей сложности потратили в марте 8,9 миллиарда долларов, что на 2% больше, чем за тот же период прошлого года.

Обновлённые данные по PUBG пока неизвестны. В середине февраля, судя по информации сервиса SteamSpy, ПК-версия игры преодолела отметку в 30 миллионов проданных копий.

Вне free-to-play-сегмента хороших результатов в марте добились Far Cry 5 и Sea of Thieves. Ubisoft продала около 2,5 миллиона цифровых копий своего шутера на ПК и консолях, что почти на 500% больше, чем было у Far Cry Primal в 2016 году и стала самой продаваемой игрой 2018-го. Пиратский экшен от Rare добился около 1,7 миллиона активных пользователей в месяц на консолях и около 283 тысяч на ПК, при этом более половины от этого числа использовали пробный период Xbox Game Pass.

2.4K2.4K открытий
7 комментариев

Fortnite в очередной раз показывает,что кто умеет успевать за трендами,делать все правильно до мелочей (а не как с горе портированием PUBG на Xbox,такое уже проходили),распространяет на наибольшее количество платформ через F2P получает собственно все!

Ответить

Ориентированность на детей, казуальность и f2p = рецепт успеха.

Ответить

Эпикам было просто сделать BR в Fortnite как никому другому. Пока Bluehole ковырялась в Unreal Engine починяя всю игру костылями за неимением нужных функций, Эпики просто взяли и добавили эти функции в UE под нужды BR. Bluehole это конечно мало оправдывает за то что они сделали, но у Эпиков на своем же движке куда больше возможностей и опыта по оптимизации и портированию своей игры на всех платформах.

Ответить

А зачем PUBG нужно было обособлять запятыми?

Ответить