Кто есть кто в игровой индустрии: путеводитель по должностям

От геймдиректора до нарративного дизайнера.

Кто есть кто в игровой индустрии: путеводитель по должностям
60K60K открытий

А где "Вася"?

Ответить

Если отбросить смешные подписи, то проблема, зафиксированная на картинке, иллюстрирует отсутствие грамотного координатора.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О, у нас на стене долго висела, меня ей каждый "гений" считал своим долгом потроллить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

При этом, судя по ее сайту, до Arkane она успела поработать только над мелкими локализациями/переводами и ровно одной невышедшей мобильной игрой.
Как говорится, а что сделал ты, чтобы стать нарративным дизайнером в Arkane? ))

Ответить

Вижу слово "нарратив" за день больше, чем капелек дождя на улице.

Ответить

Ваш нарратив про капельки дождя хорош :)

Ответить

Забыли про редкую для отечественного геймдева должность - евангелист. Этот человек, по сути, заражает всех идеями, мотивирует, наращивает у людей интерес к игре. Ведь не секрет, что часто люди просто делают работу, и не болеют игрой.
Такой вот проповедник эпохи IT очень сильно может поднять и уровень игры и вовлеченность людей, работающих над ней. И, как следствие, улучшить результат.

Ответить

Я всё жду когда эта "должность" изыдет уже отовсюду.

Ответить

И томики Библии по скидке толкает )

Ответить

гейм-дизайнерузкоспециализированная работа

Как же далеки эти журналисты от индустрии...

Ответить

По словам Ромеро, в последнее время работа геймдизайнера стала очень узкоспециализированной

Правильная цитата. К тому же не с журналиста, а с ГД, который говорит о крупных проектах.
Однако, это это не мешает вам продолжать позиционировать себя экспертом!

Ответить

Там же рядом написано еще: "В то же время на небольших проектах геймдизайнер может заниматься самыми разными вещами"

Ответить

Абсолютно верно сказано в статье - геймдизайнер ныне в индустрии является узкоспециализрованной должностью: кто-то балансер, кто-то скриптовик, кто-то сидит и три конфига все время правит, кто-то иконки пакует и проверяет. У меня пусть и не самый большой (и не маленький), но достаточный опыт в геймдеве, чтобы согласиться. Геймдизайнер занимается обширным кругом вещей только в инди-командах и, возможно, компаниях с нестандартной рабочей моделью. Разумеется, в процессе работы список обязанностей человека расширяется, пополняется, изменяется, но это естественный процесс, который к любой должности применим. Тем более, что это не "журналист" сказал, а человек, который давно в индустрии

Ответить

Ищу команду для создания AAA-игры. Я – геймдиректор. Ищу – программистов, тестеров и художников. Ребята, давайте объединяться и творить историю. Прибыль поделим.

Ответить

Здраствуйте. Я, Кирилл. Ищу команду для создания AAA-игры, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

Я – геймдиректор. Ищу – программистов, тестеров и художников. Ребята, давайте объединяться и творить историю. Прибыль поделим.

Ответить

А финансы у геймдиректора есть? Или один энтузиазм?

Ответить

Интересная статья. Но вы упустили одну не менее выжную должность - Test Lead. Я проработал почти 3 года на этой должности. Тест продукта и менеджмент других тестеров в том числе важный аспект для качественого финального релиза.

Ответить

Это выжимка из оригинальной статьи на VG247, содержащей под 50 различных должностей.

Ответить

А как же КМы(

Ответить

Аналитиков тож забыли)

Ответить

Прикольно, надо такую "карту" с ру-представителями замутить

Ответить