Принципы взаимовыручки: анализ уровней в The Last Guardian

Как левелдизайн работает на эмпатию.

Принципы взаимовыручки: анализ уровней в The Last Guardian
33 показа
2.6K2.6K открытий

Зашел в комментарии увидеть это видео

Ответить

Блиииин этот мост!

Ответить

Игра планировалась под конец PS2, но железо совсем не тянуло. Потом, во время PS3, была показана возможность отрисовки перьев с приемлемой производительностью. Видимо, и этого не хватило. И вот, наконец, через несколько лет после старта PS4, она выходит. Через девять лет разработки. Собственно, всё то, что было «особенностями» игр ранней PS3/поздней PS2 с ней и осталось.

Ответить

Не было там приемлемой производительности. На момент Е3 2009 игра шла в стабильных 720р@15fps, из-за чего разработчикам для презентации пришлось ускорить видео в 2 раза, чтобы был эффект 720р@30 fps. Они уже тогда знали, что скорее всего не справятся с выпуском игры на PS3.
Но хорошо, что у них все получилось. Одна из лучших игр поколения.

Ответить

Отличная игра

Ответить

Да, очень милая игруха. :) Ну а камеру авось подпатчат еще.

Ответить

сейчас прохожу, наспойлерила тут себе прочтением.. )) ну да ладно - зато еще интереснее стало)))

Ответить

Счастье, что игра вышла из ада разработки и все же вышла. Душевная игра.

Ответить

Настоящую взаимовыручку я ощутил, когда в середине игры мальчик повис на какой-то ветке, откуда он не мог сам вырваться. Я потратил, наверное, минут 40, пробуя различные действия (в т.ч. смотрел прохождение и пытался в точности повторить все действия оттуда), но пес так и не понял, что от него хотят. Смотрит, скулит, периодически запрыгивает на стену по-близости от мальчика, откуда возвращается обратно в центр башни, ничего не предприняв.
Так и оставил игру. Shadow of Colossus решил тоже не брать после нее.

Ответить

у меня этот момент нормально прошел. но у меня затупило позже (вроде) - когда Трико спускает свой хвост мальчику (когда тот проваливается в процессе толкания чана с чем-то вкусным для трико). Трико спустил хвост - хвост застрял, пока я там круги наматывала Х_х я посмотрела прохождения, после них перезагрузила с последнего чекпойнта - сразу делала как в прохождении и хвост на этот раз не застрял! вообще в каких-то спорных ситуациях загружала с чекпойнта - и всё получалось...

Ответить