Как поднять KPI продукта при помощи поддержки пользователей

Арсений Дудинов, Director of Community Management Department в Plarium Kharkiv, рассказывает о том, как улучшить монетизацию и охват f2p игр, используя экспертизу сотрудников команды.

1.4K1.4K открытий

Респект от КМа 👍 Всегда очень радуюсь, когда узнаю о хорошей работе КМ-отделов и поддержке этого направления компанией 😊 К сожалению, до этого доросли пока не все.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за такую оценку. Да, всем ребятам очень нравится работать в нашем департаменте. У нас разработана система обучения, адаптации, мотивации и развития, поэтому у каждого сотрудника есть своя дополнительная зона ответственности, в которой он может самовыражаться, находить нестандартные решения и улучшать качество продукта и сервиса, оптимизировать работу.

Фактически, такая зона ответственности и является главным мотиватором в работе, а успешные решения, конечно, снимают нагрузку и стресс с команды. Что может быть лучше, чем придумать нечто помогающее твоим друзьям и коллегам?

С оплатой труда порядок, а лучшее время сейчас или нет, будут решать историки :)

Ответить

Рост Retention Rate VIP-игроков на 6 %.Это типа был у них ретеншен 10%, а стал 10,6% ?
или был 10%, а стал 16%?

Ответить

Речь идёт об увеличении абсолютного значения, то есть был 10%, а стал 16%. Числа 10 и 16 взяты в качестве примера, конечно.

Ответить

Все здорово, все круто ... НО ... только, если у вашей компании есть средства на все вышеперечисленное )))

Ответить

Насчет полностью отдельных контентов - спорное решение. Понятно, что видеопрод и арт лучше выделять на отдельных людей. В остальном контенты, если долго занимаются одним и тем же, периодически "теряют связь с миром". Первые месяцы обычно все ок, а после 6-12 месяцев уже должна быть мощная работа на форс от лида контентов. В общем, скользкая тема на практике.

Ответить

Вы совершенно правы, Анастасия! Поэтому "команда контента" работает ещё и над релизными ноутами, а часть ребят из команды ещё и общается с игроками после релизов, чтобы понимать общие тренды и настроения.

Ответить