Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist
1111 показов
3K3K открытий

Недооцененная игра, к сожалению.

Ответить

Ну а чем её "дооценивать"? Блек Лист это набор карт для Конвикшена. Конвикшен неплох. Хотя и его на старте страшно говнили. Старички не приняли переосмысление. А вот я, хоть знаком ещё с первых частей Сплинтер Селла, новый взгляд на серию оценил. Там и кооп хорошо прикручен. Смелый ход в сторону более динамичного геймплея. Играется бодро, но однотипно.
Блек Лист играется ещё более однотипно, поскольку ничего нового в сиквел не привнёс. И вместо красивого города, разрабы предлагают бегать на канализациям и трущёбам ближневосточных стран. Ну такое.

Тот же Хитман Абсолюшин, по сути своей, это такой же Конвикшен, но куда более интересный и хардкорный, если говорить о прохождении "только в костюме". 

За серию обидно, конечно, но если и делать новую часть, то надо переосмысливать вновь. Брать лучшее из старых частей, но оставить динамику новой. А кому это делать в Юбисофте? У них даже Ассассин, который начинал как социальный стелс, сейчас известен как экшн-рпг про зачистку блок-постов. 

Ответить