Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4141 показ
13K13K открытий
22 репоста

Много интересного и полезного в статье, спасибо. Особенно круто для промо-материала. Игра выглядит очень привлекательно. Это немного не мой жанр, но захотелось поиграть. Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:

1. В предыдущих статьях было сказано, что в команде 2 (два) человека: условно художник+программист. Это так для INMOST? Её сделали двое? По тексту не совсем понятно — где-то "я", где-то "мы" и неясно, кто именно "мы" (или я пропустила), а работы для двоих довольно много; особенно в глаза бросается избыточное по меркам данного жанра количество качественных анимации. Привлекались ли ещё люди для помощи с проектом?

2. В статье перечислено огромное количество выкинутого контента: уровни, персонажи, монстры, идеи, полный состав ранних трейлеров... Особенно жаль, что не будет болотного существа, роняющего корыто... Я понимаю, что это естественный процесс, но интересно, сколько всего осталось? Ну там кроме факела, состоящего из двух анимированных спрайтов огня, радиального градиента с анимировынным скейлом, частиц дыма, частиц капель масла и анимированного блика на стене? :-) Чего стоит ожидать и на какое время прохождения рассчитывать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По первому вопросу - у девгама выходит подкаст (на самом деле нарезка выступлений спикеров на их конфах) где как я понимаю автор рассказывает о расширении команды на определенном этапе разработки. Если интересно - думаю сможешь найти сам :)

Ответить