Gamedev Влад Бабаев
1 486

Newzoo: 91% доходов игрового рынка в 2018 году придётся на цифровые загрузки

Компания поделилась прогнозами на ближайшие несколько лет.

В закладки

Аналитики фирмы Newzoo считают, что в 2018 году 2,3 миллиарда геймеров по всему миру потратят на игры около 137,9 миллиарда долларов, что на 13,3% больше по сравнению с прошлым годом. При этом 91% (125,3 миллиарда) мирового рынка придётся на цифровые продажи.

В ближайшие годы мобильный сегмент останется самым доходным. В 2018-м на эту сферу придётся больше половины выручки всей игровой индустрии. Доля игр для смартфонов составит 51% или 56,4 миллиарда долларов, в то время как на планшеты придётся 13,9 миллиарда.

25% рынка (34,6 миллиарда долларов) достанется консольным играм, а доля ПК-гейминга составит 24% (32,9 миллиарда долларов).

По мнению Newzoo, к 2021 году траты пользователей превысят 180,1 миллиарда долларов, из которых 59% — мобильный рынок, 22% — консоли и 19% — ПК.

Согласно прогнозам специалистов, доход киноиндустрии к 2020 году составит, в свою очередь, около 50 миллиардов .

Наибольший доход в 2018 году принесёт рынок Азии, доля которого составит 52% (71,4 миллиарда). Второе место займёт Северная Америка (23%), а третье Европа, Ближний Восток и Африка (21%). На Латинскую Америку придётся 4% дохода.

Около 28% трат пользователей (37,9 миллиарда долларов) в этом году придётся на Китай. Для США показатель составит 30,4 миллиарда.

Аналитики считают, что в ближайшие годы игровой рынок продолжит расти с темпом 10,3% в год.

#деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 166, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19259, "is_wide": true }
{ "id": 19259, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19259\/get","add":"\/comments\/19259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

166 комментариев 166 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Reaching the Heavens

3

В ближайшие годы мобильный сегмент останется самым доходным

Думаю, большая часть людей итак заметила, как в последние годы (да и даже больше, наверное) расплодились мобильные дрочильни, и как с этого рубят. :^)

Ответить

EeRy Moth

Reaching
0

На последней азиатской игровой выставке показывали кучу мморпг больших для мобил

Ответить

Alex Shishkin

Reaching
0

Больге всего лично меня поражает как туда непристанно заносят денег.

Ответить

Tiranozavr Rex

1

Вот вам и пк-гейминг. По сути уже не уступают доходы консолям. Вот от чего так мало эксклюзивов, там много японских игр в стиме итп.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
3

А ничего что основной доход с ф2п, браузеров, ММО? А у консолей это в основном ААА проекты.

Ответить

deadoptimist

сэр
1

Но там же посчитано и написано, что браузерки составляют 1.8 от общей суммы (и цифра упала на 14%). D:

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
0

4,3 миллиарда у браузерок... Это огромная сумма.

Ответить

deadoptimist

сэр
0

Но ты пишешь
основной доход с ф2п, браузеров, ММО

и как минимум браузерки - мимо.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
0

Из 32м. 4,3 миллиарда с бразерок, это 13%+ф2п и ММО это уже и будет основной доход.

Ответить

deadoptimist

сэр
0

Ты не знаешь ведь. И на консолях тоже есть ММО и f2p. Из последнего Let it Die навскидку. Хотя и меньше.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
0

Конечно знаю. Просто сложить доходы всех ф2п и ММО и бразерок. Не мньше, а гораздо меньше. И ф2п на дисках не продается. А 68% приходится на диски.

Ответить

deadoptimist

сэр
0

И у тебя есть цифры?

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
0

Цифры доходов? Superdata публикует ежегодно.

Ответить

deadoptimist

сэр
2

Так у тебя есть цифры по f2p и ММО?
Кстати, на Superdata у консолей в топе #1 Fortnite, которая f2p в самом популярном режиме. А еще Rainbow Six: Siege (мультиплеер, вернувшийся к жизни за счет бесплатных периодов), FIFA18, Колда, GTAV, Sea of Thieves, NBA и Madden, в которые все играют из-за сингла, конечно. Из 10 топовых игр условно сингл только Фаркрай 5, как и на ПК, ну, может, Монхан туда-сюда, хотя в него тоже играют группой чаще.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
0

Так Супердата даёт самые доходные ф2п и ММО. Ещё раз, у консолей продажи в ритейле 68%, это точно не ф2п, ещё часть цифры приходится на ААА игры. Тоесть выходит 84% минимум на ААА проекты. Про этот год инфы нет, рано судить. И в Море Воров нет микротранзакции или лутбоксов. ГТА 5 это конечно же ф2п проект, как и Море воров, НФЛ, Медден и Фифа. Чёт ты все в одну кучу мешаешь, я не знаю зачем.

Ответить

deadoptimist

сэр
1

Ок, тогда приведи, плз, эти абсолютные цифры за 2017 год, скажем.

Море Воров - мультиплеерная игра, ГТА5 сегодня генерирует деньги за счет мультиплеера.
Ну и я б так уж не налегала на диски = сингл, потому что мультиплеер на консолях на дисках и продается - Колда, Rainbow Six, спортсимы те же, FFXIV, TESO, если уж говорить о ММО. Sea of Thieves, я вон смотрю, на dvd.

Ну и нельзя втянуть в диалог микротранзакции после того, как ты дал одним рядом браузерки, f2p и ММО (разные категории), а потом обвинять меня в том, что это я мешаю в кучу. И при чем тут ААА? Это тоже другая категория же.

Ответить

deadoptimist

сэр
0

Ты говорил, что у тебя есть цифры по ММО и f2p на ПК и консолях, в абсолютных цифрах. Тут этого нет.

Более того, хочу отметить, что по этим данным доходы ПК - 33 млрд, а консолей - только 8,3 млрд (на несколько платформ), т.е. ПК вообще в 4 раза больше. Все самые прибильные консольные игры - мультиплеер, и продажи их сопоставимы с ПК-шными продажами не-f2p. Т.е. тебе же эти данные и не выгодны.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
–1

Супердата даёт данные исключительно по цифре. Так что хз, чем мне эти данные не выгодны. Про абсолютные цифры я не говорил. В топе продаж на консолях Хорайзон, Марио, Зельда и тд.

Ответить

deadoptimist

сэр
0

В посте про это ничего нет. Но если это правда - начерта ты мне вообще давал линк? Ты говоришь: "Я знаю, что на ПК больше прибыли от браузерок, ф2п и ММО". Я тебе показала, что по статистике в этом посте браузерки - это где-то 1/8, а на консолях есть ММО и f2p. Нам нужно добрать до половины хотя бы, чтоб говорить о "больше". Если у тебя есть абсолютные цифры по этим показателям (и для ПК, и для консолей), то приведи их уже.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
–1

Если сложить доход с браузерок и самых прибыльных ф2п получится уже треть от всех доходов с ПК рынка. 11.42.
Доход Стим с продаж игр приблизительно составил 4.3 миллиарда. Вот и сопоставь эти данные.
На консолях есть ф2п и ММО, но это в 10 раз меньше, чем на ПК.
Хотя конечно Фортнайт в 18 может скорректировать эту цифру.

Ответить

deadoptimist

сэр
0

И это треть, по бесполезным данным только по цифре, как ты говоришь, которые почему-то совпадают с общим по ПК и не совпадает с общим по консолям здесь, хотя на ПК есть ритейл тоже, особенно в США.

Если сложить мультиплеерный топ для консолей из этого же поста, то тоже выходит треть. Даже если добавить мультиплеер с разовой покупкой к ПК - 14 от 33 и 3 от 8. Почти одно и то же. Только по этом данным ПК дал в целом больше.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
–1

Какой еще ритейл на ПК... Ты меня смешишь. И данные по Стим это и ритейл, ибо игры привязываются. Данные по цифре не бесполезны :-) А полезны. Потому что цифра это треть продаж от общих на консолях. Вот и выходит, что у консолей приблизительно 25 миллиардов приходится на ААА проекты. ПК о таком мечтать только.

Ответить

deadoptimist

сэр
0

1) Обыкновенный. На 10% продаж. Твои цифры с этими не сходятся. Плюс тут цифры прибыли, а соотношение между цифрой и ритейлом мы знаем по количеству.
2) С чего ты взял, что все не посчитанное - ААА? Опять. И почему ты противопоставляешь ААА f2p и ММО? Почему считаешь, что на консолях нет инди? Почему игнорируешь, что те же ФФ15 и ТЭСО для консолей продают на дисках?..

Короч, у тебя нет данных по названным тобой категориям (f2p, MMO, инди и казуалки), которые мы могли бы использовать для сопоставления.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
0

Нет ритейла. Весь типа ритейл активируется в сервисах. Тобишь по сути это просто коды активации. Тесо и фф14 это разве много в рамках платформ? Капля в море. Инди входит в 30% от продаж в цифре, а значит его значение мало. ММО+браузерки и ф2п это основной источник дохода ПК. Для тебя это не очевидно, для меня очевидно. Для консолей основа это ААА игры :-)

Ответить

deadoptimist

сэр
0

Ну вот были бы у тебя цифры, мы б и выяснили. Но их нет.

И это еще не считая идиотского деления по сразу двадцати признакам, а по сути на то, что тебе лично нравится и не нравится. И игнорирования реальности.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
0

Какое игнорирование реальности? Есть куча данных, которые сопоставив модно получить обзор картину.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Эти игры хуже ф2п, ведь они за полную стоимость ухитряются пихать еще и донат, причем бывает и отнюдь не косметический )

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

И самые доходные ААА "сингл" игры на консолях на протяжении многих лет это ФИФА, КоД, Баттлефилд, НБА, НХЛ, и онлайн ГТА :D

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

И другие игры :-)

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Какие другие? Разве что у Нинтендо.

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Как ты Фифу, НБА, НХЛ, нба, батлфилд в сингл превратил? ГТА онлайн не продается

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Как не продается? Она разве ф2п?

Нет конечно, но почему-то топы продаж на консолях ты ассоциируешь с синглами. Однако там как и на пк в топах ААА онлайн

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

:-) Не только ААА онлайн. На ПК топовый доход это ф2п, не считая ПУБГ конечно.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Ну бывает там один сингл пробьется в конце списка, и то не всегда. А какая разница, ф2п ААА или пей ту вин как Фифа?

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Ф2п ААА? Че? Меня твои фантазии забавляют :-)

Ответить

Кирилл Варнавский

сэр
2

Ф2п ААА? Че? Меня твои фантазии забавляют

Иди на википедию и почитай что такое ААА если что тот же WoW или LoL это тоже ААА. тот же Starcraft тоже ААА, как и Total War.

Термин ААА обозначает большое количество затрат денег и ресурсов для производства игры, и то что вон в той игре текстурка мыльная или она f2p или по подписке не делает игру не ААА.

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
0

Лол нет, остальные перечисленные игры вполне.

Ответить

Кирилл Варнавский

сэр
2

READ THE FUCKING MANUAL. Иди поспорь с разработчиками LoL или с википедией или с тем кто определение ААА выдумал. От того что ты это отрицаешь игра ААА быть не перестанет.

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
–1

Неужели Википедия это истина в последней инстанции. ААА это ассоциируется с ценником в 60 баксов, ф2п это отдельная радость ;-)

Ответить

Кирилл Варнавский

сэр
1

ААА это не ценник в 60 баксов. Для тебя блеать термин расшифрую A lot of Time A lot of resources A lot of money. Где тут про цену игры написано? То что у тебя там что то с чем то ассоциируется не значит что это так и есть, есть определение: ААА - это игра в которую разрабы вбухали много денег и времени. Все, про цену ни слова. Кстати есть инди No Man's Sky на релизе 60$ стоила, что она ААА теперь стала?

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
–1

Вполне сопоставима. Так распзделять проще. А так там и всякую мобильную ф2п срань можно в таком контексте назвать ААА

Ответить

Кирилл Варнавский

сэр
1

А так там и всякую мобильную ф2п срань можно в таком контексте назвать ААА

У мобилок нет гигантских затрат по ресурсам и деньгам. Впрочем местные ААА там наверняка есть, просто я о них не знаю т.к. не интересуюсь данной отраслью игростроения.

Это мое последнее сообщение тебе. Перестань вести себя как змея, извиваться и пытаться вывернуть факты наизнанку тебе сказали что такое ААА, то что ты там сам себе нафантазировал или думал не имеет значение, есть определение - если игра под него подходит значит ААА, нет, значит нет. Можешь еще прочитать про определение какого-нибудь квантового компьютера, а потом начать спорить с физиками, что ты думал, что квантовый компьютер это фиолетовый дилдо на котором собака изображена только определение кватового компьютера от этого не поменяется.

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
–1

Никаких змей. Я не перестану называть ф2п барахло, ф2п барахлом.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Добро пожаловать в реальный мир - и на смартфонах уже есть свои ААА франшизы

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
–1

Нет конечно :-) В основном всякий мусор.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Почему ты так уверенно говоришь о том, о чем не знвешь?

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Почему ты мне говоришь, о чем я знаю или нет?

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Потому что говоришь с такой уверенностью. Только человек, который не в курсе, что да как там нынче, может так говорить

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Смешно :-)

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Смех без причины...

Ответить

EeRy Moth

сэр
1

А в чем проблема? Или ААА у тебя определяется ценником?

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Бюджетом и ценником.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Так у ЛоЛ бюджет ААА. И над ней работает больше 400 сотрудников.
А про ценник ты смешно придумал )

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
–1

Да хоть миллион. Ф2п не может быть ААА :-) Ничего не придумывал.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Какие наивные фантазии. Это в тебе сонибой бесится )

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Хз, кто у тебя в фантазиях бесится.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Бюджет, организация мероприятий, количество сотрудников, прибыль, работа с клиентами - о показателях ЛоЛ какие-нибудь внутренние студии Сони могут только мечтать

А ты продолжай жить своими фантазиями

Ответить

Данила Урусов

сэр
0

главное это деньги

Ответить

сэр Макс Фрай

Данила
0

Играешь ты тоже в деньги?

Ответить

Данила Урусов

сэр
0

нет. я это к тому что если станет выгодно то и на консолях будет большинство фритулей игр и нет ничего плохого в них если кому-то нравится тот же ЛоЛ прекрасная игра. А если говорить с точки зрения финансовой успешности платформы то вообще наплевать каким образом эта успешность достигнута

Ответить

сэр Макс Фрай

Данила
0

Да конечно не плевать. И ориентированность платформы также и задаёт спрос у ее потребителей. Конечно же на консолях не станет большинство ф2п игр и Лол хорошая игра, но в жопу ее, сколько можно в одно и тоже играть...

Ответить

Данила Урусов

сэр
0

отвлекусь. у меня были и пс3 и Вии (кстати шикарная штука) и для меня главная проблема это управление в играх типа ГТА и других экшенах, даже TLoU заточенная под консоль меня вымораживала у меня вообще такое ощущение, что консоли нужны только ради эксклюзивов, я прав?

Ответить

сэр Макс Фрай

Данила
0

Нет. Мульти больше всего продается на консоли. То что тебе некомфортно, на говорить что для других это так.

Ответить

Данила Урусов

сэр
0

я так и не говорил что другим плохо, ясно что это не так. просто ПК это тоже очень важная штука и на нём я играю во многое что на консолях скорее всего никогда не выйдет.

Ответить

сэр Макс Фрай

Данила
0

Никто тебя и не ограничивает в твоём выборе, играй на чем нравится.

Ответить

Данила Урусов

сэр
0

нет ну мы же спорим какая платформа более полноценная? разве нет?

Ответить

сэр Макс Фрай

Данила
0

Нет. Речь о распределении доходов с каждой платформы на ААА, ф2п, ММО и бразерки. Неполноценная платформа это только Свитч. Ибо на ней не представлено большинство мультиплатформы.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Кстати, заметь на пк в топах много эксклюзивов, в отличие от консолей

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Смешно :-)

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Что смешного? Как там ЛоЛ, Дота, ВоВ на консолях?

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

К счастью никак.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Да, "фифа наше все!". Правда мультиплатформа, как и остальные из консольного топа на протяжении многих лет

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Ничего не понял.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Давай разжую: на консолях в топах продаж мультиплатформа, на пк - эксклюзивы

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

На консолях и мульти и экзы в топах, а на ПК ф2п говно и ММО. Вот так вернее будет.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

смотрю топ стима. чё-то даже в десятке ф2п не вижу особо. Зато вижу крутую фростпанк стратегию)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

А что кроме стима больше ничего нет? И цифры продаж в топе есть? Смешно блин.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

если сравнивать с ммо, типа пубг, или дотой, или гта, то и ААА эксклюзивы нафиг никому не нужны))) Только фортнит-пубг-дота-гта5 и всё) Больше игр нету)Персону5 вон 2 млн купило всего-то, если не ошибаюсь.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
–1

В ГТА 5 шикарный сингл, к чему ты его в эту срань солянку мешаешь я хз.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

ну вычеркни его , всё равно в топе сейчас фортнит-пубг-дота.
Сам не играл ни в одну из них, но это факт ёпт

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
–1

Печальный факт.

Ответить

deadoptimist

сэр
0

Потому что основные деньги они давно стригут с мультиплеера, и там микротразакции.

Ответить

сэр Макс Фрай

deadoptimist
–1

Они это кто?

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

На консолях в топах пей ту вин говно и КоД с Батлой. На пк - эксклюзивы.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Такие дела. Самое смешное, что за пей ту вин консольщики еще и платят фулпрайс. Даже в корейских ммо начала 2000-х такого говна не было )

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Не знаю, я в говне не спец

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Зато на консольках такое говно на ура расходится и висит в топа продаж постоянно )

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

:-) В топах ПК браузерки, ф2п и ММО, вот это настоящий здец.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Это какие браузерки в топах продаж? Покажи статистику.

Настоящий пиздец - это пей ту вин сессионки за фулпрайс на консолях в топах )

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Да тут же статье. 4,3 миллиарда с браузерок... Это за гранью добра и зла. Каждому свой здец :-)

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Один ЛоЛ в год по два лярда зарабатывает. Добавить ВоВ и Кроссфаер - вот уже прибыль больше, чем у всех браузерок. Прям топ топчанский у браузерок :D

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
–1

Оставь ВОВ в покое. А кросфаер и лол и есть пиздец.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Пиздец это фифа с пей ту вином за фулпрайс )

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
–1

Нет конечно. Там с этой хернёй только один режим из многих.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Режим, на котором они и рубят баблишко, да так рубят, что всегда на первых местах по продажам на консолях )

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
–1

В топах считают продажи игр, а не количество денег с микро :-)

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

В топах считают доходы. И когда компания дает отчет, в доходы она записывает все

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
–1

Смотря в каких топах и есть информация, сколько они рубят на микро? Или ты просто болтаешь?

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Конечно есть, я же не ты. Не балаболю на пустом месте о топовых браузерках )

2016 год: По словам главного финансового директора издательства Electronic Arts Блейка Йоргенсена, компания за последний год заработала $1,3 млрд на дополнительном контенте для видеоигр. Обсуждая эту тему с инвесторами, Йоргенсен упоминал "сезонные абонементы", наборы карт и прочие микротранзакции.

"Мы заработали на дополнительном контенте 1,3 миллиарда долларов. Половина этой суммы пришлась на сервис Ultimate Team."

2017 год: Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон считает, что в игровой индустрии произошли коренные изменения за последние годы. И они подталкивают компанию к тому, чтобы отказаться от ежегодного выпуска новой FIFA и других спортивных симуляторов. Вместо этого можно выпускать постоянные обновления и ввести подписку на них, что превратит симуляторы в игры-сервисы.

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
–1

И я не балаболю :-) 4,3 миллиарда с браузерок, не кисло. Ок.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

а какая разница? Еще доход от всякого шмотья, доната. Тем не менее на пк тоже уже игры покупают и покупают много. Стимспай это показывал до того, как лёг.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Разница лишь в том, что тебе интересно. Мне интересны сингловые ААА проекты и я выбираю консоли. А всякое ф2п, ммо, я не люблю. Мне своего времени жалко. И спрос рождает предложение.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

сингловые проекты есть и на пк. Да, нету тройки эксклюзивов сони. Но основная масса те же игры.

Ты зачем-то мешаешь продажи со стилями. Вот Ведьмак на пк отлично продался. Ориджинал син 2-прекрасно продаётся. Это теперь тоже равноценная игровая платформа, на которой есть свои эксклюзивы)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
–1

Какие? Помойка стима? Какие-то игры хорошо продаются, но это капля в море ф2п говна. ААА в основном продается на консолях и на них ориентированы

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

Если что в стиме продаются и отличные игры. Симуляторы. Стратегии. Инди.
Арма, куча крутых симов летательных, моя любимая The Age of Decadance, которая вот действительно тру рпг. И нигде єтого больше нету. И фритуплей на консолях есть тоже. Кстати, вполне возможно в цифру "дохода игрового рынка" записывают и платные подписки....

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
–2

Тоесть всякая очень нишевая радость и инди... Тпру РПГ прям, старье и тд :-)

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

арму купили миллионы.
Ну и лично я вот Тотал Вор ставлю на 3 порядка выше всех эксклюзиов сони(при всей моей любви к ним). Кстати, тоже супер популярная игра.
Ну а так да - кому что) Какая разница кто в каких количествах играет. Понятно, что анчартед и гад оф вор попса, а стелларис для настоящих ценителей.
Я говорил о том, что на пк тоже игры покупают уже много. Фактически не меньше.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Супер популярная игра? Сколько там продажи? Ты говоришь бред. Это доказывт цифры и факты. На ПК Стим занимает малую часть от всех доходов, основа же это ф2п, ММО и браузерки. Хз, что они там у тебя больше покупают... Скинов? Речь о рынке, а не о личных предпочтениях.

Ответить

Кирилл Варнавский

сэр
2

Супер популярная игра? Сколько там продажи?

Худшие из Total War продаются не меньше миллиона, лучшие части 4-6 лямов.

Skyrim из 20 лямов проданых, 10 лямов на ПК приходилось, стим спай до того как дуба двинул показывал это.

DS 2 продажи на ПК 2 ляма были, опять же больше чем на любой отдельно взятой консоли.

Ведьмак 3 по словам самих разрабов больше трети (примерно 35-37%) продаж на ПК, сколько после скидок и прочего неизвестно.

Многострадальная GTA V спустя 2 года после релиза на консолях, когда ее уже продали на них по 2 раза. На ПК более 10 лямов продаж.

Nier Automata 40% продаж на ПК, 60% - PS4.

И я могу продолжать этот список еще очень долго. Так что проснись уже? сейчас не середина нулевых когда на ПК продаж почти не было. И если уж на то пошло не желаешь ли ты 34,6 лярда (данные по прибыли консолей за прошлый год), поделить на 3 платформы, ну т.е. примерно у каждой платформы по 11,5 лярдов получается.

И можешь из 11,5 лярдов вычесть еще траты консольщиков на подписку, f2p, ММО и всякие микротранзакции в Фифе, GTA и т.д. И что там в итоге по твоим одиночным играм останется? Какие доходы?

Пришла эра мультиплеера и микротранзакций и уже давно, а ты внезапно проснулся и с какого то перепугу считаешь что подобное только на ПК, но нет на остальных платформах все тоже самое. Всякие Сони экзы банально не продаются такими тиражами чтобы не быть каплей в море по доходам от онлайна. Bloodborne спустя год после релиза продался в районе 1-2 ляма. Это что-то в районе 60-90 лямов долларов, как я и говорил капля в море. Total War и то большими тиражами продается.

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
–2

Основной доход консолей ААА игры, основной доход ПК браузерки+ММО+ф2п.
Бладборн продался тиражом 3 миллиона копий.
Ведьмак это ПК серия, 3я часть это первая игра вышедшая на ПС4.
Стимспай не официальные данные, и показывает и игры полученные по бесплатным выходным, достоверность этих данных стремится к бесконечности.

Ответить

Кирилл Варнавский

сэр
2

Бладборн продался тиражом 3 миллиона копий.

Ну да, только ты забыл уточнить что с релиза уже 3 года прошло, а только 3 ляма. Ага и не забудь там еще вычесть из дохода распродажи и все остальное.

Ведьмак это ПК серия, 3я часть это первая игра вышедшая на ПС4.

И что? А TES тоже ПК игра? 10 лямов продаж как никак.

Основной доход консолей ААА игры

Основной доход консолей это FIFA, MADDEN, GTA V, Battlefield, CoD и микротранзакции в этих играх и уж как консольщики просаживают десятки тысяч в ту же ФИФУ я самолично видел.

И это мы еще не считаем что на консолях популярны всякие TESO и FF XIV (вторая по популярности ММО после WoW), где надо подписку оплачивать, ситуация одинаковая что на ПК, что на консолях. А еще я упустил что там и War Thunder с paladins популярны и тоже с микротранзакциями. А одиночки примерно одинаково продаются, какая то на PS 4 больше, какая то на ПК и т.д. Перестань жить в параллельной вселенной где до сих пор эпоха PS 2.

Стимспай не официальные данные, и показывает и игры полученные по бесплатным выходным

А вот тут ты обосрался дружок, если у игры проводятся бесплатные выходные, стимспай больше не считывает сколько ее копий продано, а показывает количество проданных копий на дату за день до бесплатных выходных. Галенкин про это рассказывал, да и в самом стимспае это написано, я вот не понимаю если ты не шаришь в теме зачем лезть в нее? И если что данные стимспая точны ошибались в пределах +-5% что не раз подтверждали разные разработчики.

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
–1

Стимспай не официальная информация, плевать на него. Сони отчитались о продажах ритейла и цифры. Цифра 30%, ритейл 70. В ритейле не продается микро и ф2п :-) Причем тут бб я хз, где-то говорилось что это сурерпопулярная серия? Хм. Сколько скайримов распределено по платформа только Беседке известно.

Ответить

Кирилл Варнавский

сэр
1

Стимспай не официальная информация, плевать на него. Сони отчитались о продажах ритейла и цифры. Цифра 30%, ритейл 70. В ритейле не продается микро и ф2п

Facepalm.jpg Ты вообще понимаешь что микротранзакции (а f2p именно на них строится) это не цифровые продажи? Та же ФИФА продается 10 лямов на PS 4 (68% это ритейл, 32% - цифра) это примерно 600 лямов много да? А с микротранзакций от ФИФЫ еще сумма в 1,5 лярда идет и этот доход от микротранзакций к цифре никакого отношения не имеет. А Сони именно что про продажи игр говорили. И если игра f2p у нее вообще проджаж никаких нет. Микротранзакции это отдельная статья доходов, как на ПК отдельная строка - доход от браузерок.

А по поводу стимспай мне плевать официальный он или нет, главное что разные разработчики уже не раз подтверждали что он показывает примерно верную инфу с небольшими погрешностями.

>В ритейле не продается микро и ф2п :-)

Прикинь в цифре оно тоже не продается и к цифровым продажам не относится.

причем тут бб я хз

При том что ААА - чисто сингловый, экз для консоли, а продажи с гулькин нос и так везде происходит, бывают исключения, но все равно это капля в море.

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
–1

Не официальная информация идёт в топку, плевать на нее.
Бб не чисто сингловый и это достаточно нишевая хардкорная игра, для нее 3 миллиона это успех.
Хорайзон 7,6 миллионов за год.
Анч 4 12 миллионов +
Марио 10+ миллионов за погода.
Зельда 8+ миллионов за год
Откуда инфа про 1.5 миллиарда для фифы с микро?

Ответить

Кирилл Варнавский

сэр
4

Не официальная информация идёт в топку, плевать на нее.

Уж извини, но без мата уже никак. Ты заебал блять, ты уже обосрался не один раз и каждый раз ловко сменяешь русло беседы, официальная блять, не официальная инфа. Мне поебать, главное что инфа Галенкина всегда подтверждалась и оказывалась верной (это еще у тебя узнать надо откуда ты 3 ляма бладборна взял).

Как уж на сковородке вертишься игнорируя факты и закрывая глаза, на то что тебе неудобно. С подобным демагогом как ты беседу я продолжать не вижу никакого смысла.

Приятного дня!

Ответить

Barokko ST

Кирилл
1

Есть мнение, что вы затеяли спор с фанатиком, у которого заранее готов правильный ответ, под который будут подведены все аргументы

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
–2

О Бб Сони говорили :-) А Галенкин и его сайт это кофейная гуща. Никакой достоверности.

Ответить

Кирилл Варнавский

сэр
0

Бб не чисто сингловый и это достаточно нишевая хардкорная игра, для нее 3 миллиона это успех.

Не чисто сингловый? Что блять? Где там микротранзакции и упор на мультиплеер? Нишевая игра? Продажи Dark Souls 3 на всех трех платформах то ты вообще видел?

Откуда инфа про 1.5 миллиарда для фифы с микро?

Немного ошибся, но не особо сильно.

https://dtf.ru/4788-dohody-ot-rezhima-ultimate-team-fifa-17-vyrosli-pochti-na-20

Таким образом выручка с Ultimate Team выросла почти на 20% по сравнению с 2015-м: тогда игровой режим принёс издательству 650 миллионов, а в целом с продаж дополнительного контента EA получила 1,3 миллиарда долларов.

Хорайзон 7,6 миллионов за год.

Анч 4 12 миллионов +
Марио 10+ миллионов за погода.
Зельда 8+ миллионов за год

Да? А откуда инфа про анч, у меня другие сведения.

Игра продалась по всему миру в количестве более 8,7 млн. копий, что делает её самой продаваемой игрой в истории студии

Марио и Зельду вообще бы не вспоминал бы, на свитче изначально игр мало было, а с мультиплеером и щас напряги.

Угу замечательно, а чего продажи Ордена 1886, Инфеймос Секонд Сан и т.д. не приведешь?

А сколько по скидкам и акциям игроков игру купило и т.д. Еще раз повторю, раз на раз не приходится, а доходы от "чистых" игр без микротранзакций это капля в море и на всех платформах подобное.

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
–1

:-) У ББ есть мультиплеер и кооператив, это уже нельзя назвать чистым синглом. Ой, нельзя называть эти игры, потому что тебе так захотелось? Ну зашибись. А что там с продажами Секонд Сан? Хм... А сколько Ордена? Капля в море это сколько? Слава богу есть Сони, Беседка, Нинтендо делающая ААА синглы, а не всякое.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

Да супер популярная. Там продажи почти каждой части 1-2 млн. Некоторых 3-4. Сложной стратегии.
И на рынке уже большие продажи. Стимспай показывал все эти миллионы копий.
Тот же ведьмак-фактически аналогичные продажи консолям.

Кстати, скины точно также продаются на приставках. И скины, и куча длц.Фритуплей на приставках тоже есть, там тоже донатят)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Ведьмак 3 это одно из исключений, и продажи равны ПС4. А это единственная часть трилогии посетившая платформу Сони. Супер популярен ПуБг , ГТа 5, а Тотал вор с миллионом продаж ничем не выделяется из ниши. Конечно все это есть, но большая часть это ААА проекты, 70% на дисках, а скины на диски продаютя? И из оставшихся 30% также на скины приходится малая часть, ибо опять таки в основном покупают ААА игры.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

Так и human revolution исключение, Дум исключение, Фар край 3 исключение, еще ряд игр с продажами за 3-5 млн. Там таких исключений длинный список наберётся))
Это я еще промолчу про инди рынок

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Есть у тебя цифры продаж этих игр на консолях? А? Инди рынок... Лучше действительно про него молчать.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

есть цифры стимспая инди игр. Некоторые не выходили на консолях. там миллионы, при минимальных затратах.
Ну почему молчать, я вот люблю инди)))На порядок больше, чем ааа. И многие инди очень хорошо зарабатывают почти без рекламы.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Это капли в море. Большинство инди из Стим помойки не выходили на консолях слава богу. Там этого дерьма 10ки тысяч клепается...

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
2

ну кому что дерьмо. Для меня вот все соулс игры наравне с бладборном дерьмо, а народ берёт)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Речь был про рынок, к чему ты пришел к вкусовщине я хз, бессмысленно и беспощадно это.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

ну да. На пк стали игры покупать намного больше. Особенно в наших странах. Не знаю помнишь ты или нет, но эдак до 12 года вообще всё печально было))))Торрент рулил везде. А сейчас это уже солидные цифры.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Да не особо что-то изменилось. А локальный рынок, да пофиг.

Ответить

Евгений Коржевский

–3

эхъ, продажи там, продажи здесь. Торренты, windows, клавиатура-мышь, настоящая свобода - это бесценно.

Ответить

Arr, Captain

Евгений
4

Нет, это то же самое, что и воровство с прилавка магазина.

Ответить

Полиморф Сауронович

Arr,
0

Cкорее это как взял книжку в библиотеке, отксерил себе копию, сшил и читаешь, вместо того что бы купить в магазине.
Тут дилемма в другом: если все начнут ксерить, то издательство по миру пойдёт.

Ответить

Евгений Коржевский

Arr,
0

хорошо что есть такие люди как ты, которые поддерживают своим рублем игровую индустрию, чтобы я мог качать новые игры бесплатно. Всех тебе благ, живи долго и не скупись.

Ответить

сэр Макс Фрай

1

Тем временем Sony раскрыла разницу между ритейлом и цифрой на PS4.
В 2016 на цифру приходилось 27% всех продаж, а на ритейл 73% соответственно.
В 2017 на цифру приходилось 32% всех продаж, а на ритейл 68%.
https://gamemag.ru/news/127856/riteyl-ili-cifra-sony-rasskazala-o-raznice-v-prodazhah-mezhdu-korobochnymi-i-cifrovymi-versiyami-igr
Думаю ритейл на консолях ещё будет актуален пару поколений точно.

Ответить

vOi Shaman

сэр
0

Думаю ритейл на консолях ещё будет актуален пару поколений точно.

Все зависит от политики издателей и магазинов.

Сейчас нередко можно наблюдать ситуации, когда диски с относительно новыми играми (1- 1,5 лет с момента релиза) продаются по чисто символическим ценам (я вот сам многое закупаю на дисках за 700-1500 рублей при изначальной стоимости в 4,5k).

С одной стороны издателей это очень сильно волновать не должно, т.к. есть Season Pass, который каждый пользователь должен купить через цифру для своего диска (собственно так и происходит - диск 1000 рублей + сезон пасс еще за 1000... это в среднем).

С другой стороны - если захотят задушить цифру - легко задушат отгружая в магазины меньшее количество дисков. Меньше дисков - быстрее раскупают и медленнее падает цена. Медленнее падает цена - большая привлекательность цифры с бОльшей скидкой... а там и до статистики о умирающем ритейле рукой подать.

Ответить

Полиморф Сауронович

vOi
0

За аналогию с ксероксом минус мне не обязательно было лепить. Ещё со времён ZX Spectrum эта технология отлажена. Берёшь кассету и копировщиком записываешь себе копии тех игр, которые нравятся.

Ответить

vOi Shaman

Полиморф
0

Минус не за технологию (с ней все понятно), а за...
Тут дилемма в другом: если все начнут ксерить, то издательство по миру пойдёт.

Ответить

Полиморф Сауронович

vOi
0

Так если все будут пиратить, то игры некому станет выпускать.
Вообще, не для кого не секрет, что гейминг пиратов или любителей хороших скидок оплачивают все те, кто берёт игры на старте или по пред. заказам.

Ответить

vOi Shaman

Полиморф
1

Так если все будут пиратить, то игры некому станет выпускать.

Чушь собачья. С чего бы "всем" начинать пиратить? И почему никто не задумывается о том что будет если пиратство все-таки удастся искоренить. Вот в принципе. Даже возможности не будет.

Вообще, не для кого не секрет, что гейминг пиратов или любителей хороших скидок оплачивают все те, кто берёт игры на старте или по пред. заказам.

Еще одна чушь собачья.

Единственное, что верно - это то что сейчас вся игровая индустрия строится на принципе "разделяй и властвуй". Консоль VS консоль. Консоли VS PC. Пираты VS лицензионщики.

Покупай-покупай-покупай, а то противоположная группа победит!

Честные пользователи не оплачивают пиратов и скидочников. Единственное, что можно почерпнуть из факта максимальных цен на старте - это то что издатели всегда будут искать предлоги для того что бы брать ЕЩЕ БОЛЬШЕ с тех, кто готов платить МНОГО.

Т.е. ответ на вопрос "а что будет если пиратство будет уничтожено" следующий: цены на игры поползут вверх. И начнется такая же "охота на ведьм" как сейчас с пиратами, только на скидочников... типа "производство все дороже, но никто не хочет брать игры за 5,5k с Season Pass за еще 5k". Это условно. +-

Так что кончай придуриваться, и включай голову, борцун закопирайченный.

Ответить

deadoptimist

vOi
1

Честные пользователи не оплачивают пиратов и скидочников.

Но кто ж тогда игры окупает?..

Ответить

vOi Shaman

deadoptimist
0

Но кто ж тогда игры окупает?..

Все окупают.

Чисто технически да - кто первым заплатил - тот и окупил.

Но по факту - все те кто покупает игры по скидкам в 10 \ 30 \ 50 и даже 70% так же добавляют денюшку в "копилку" актуальности проекта, не говоря уже о том что благодаря скидкам потенциальная аудитория для DLC\аддонов увеличивается В РАЗЫ

(а это все те же потенциальные денюшки, о которых плачутся издатели, когда говорят о пиратстве)

Мы же о цифровых товарах говорим! Даже покупка на 20% от стоимости - это лучше чем ничего, т.к. производство дополнительных копий требует минимального почесывания со стороны издателя.

Короче - были бы скидки не выгодны издателям - STEAM зачахнул бы еще в 2010.

А имеем что имеем - даже на консолях (где нет НИ-КА-КО-ГО пиратства) сейчас скидки под 70% - дело совершенно обыденное (даже распродаж сезонных ждать не надо).

Не говоря уже о всяких GamePass... где ты за копейки получаешь нехилую библиотеку разом. Значит выгодно.

Ответить

deadoptimist

vOi
1

Эм, пираты тоже? Ведь речь шла о пиратстве.

Я в отличие от вашего оппонента выше тоже не склонна ставить покупателей на скидках на одну полку с пиратами, но успех игры вправду определяется в определенное сравнительно узкое окно. Покупка на 75% через три года уже не так значима.

Ответить

vOi Shaman

deadoptimist
0

Покупка на 75% через три года уже не так значима.

Все относительно. Вопрос весь к тому какую политику выбрал издатель, и как он ведет дела.

Вот есть сейчас например PUGB и GTA5, которые годами висят в первых строчках чартов продаж.

Ну так что - все остальные проекты ровнять на них? Типа если казуалка три-в-ряд, симулятор водителя автобуса или хардкорная РПГ не оказались рядом с PUGB - это провал?

Я не хочу сказать что первые продажи не важны. Речь только о том что не все в этом мире так просто.

Нет ничего странного или неестественного в том что за продукт может быть назначена слишком высокая цена.

Нужно знать свою аудиторию и выбирать издателя, который готов разумно работать с каждым конкретным проектом, вот и все.

И если проект не окупился - это не игроки плохие (пяраты, скидочники и прочее), а модель распространения выбрана неверно.

Ответить

deadoptimist

vOi
0

Подождите про скидки - вы же изначально были не согласны с высказыванием против пиратства.

Ответить

vOi Shaman

deadoptimist
0

вы же изначально были не согласны с высказыванием против пиратства.

Эм... о чем речь? о0 Видимо потерял нить разговора...

Ответить

deadoptimist

vOi
0

Вот тут. Не?

Ответить

vOi Shaman

deadoptimist
0

Что там не так? о0

Если ВСЕ начнут ксерить - может быть.

Ровно так же может быть если все пользователи сговорятся покупать контент только по скидке "37,85%".

Ну или быть может скоро в мире воцарится процветание, и тогда каждый быть может будет преподносить разрабу по два-три миллиона баксов, и тогда каждому быть может достанется своя, уникальная игра.

Все может быть.

Ответить

deadoptimist

vOi
0

Э-э. Ну если покупать никто не будет, то игры не будут окупаться, студии будут разоряться, нет? Чисто логически.

Ответить

vOi Shaman

deadoptimist
0

Все может быть.

Если никто покупать не будет, если никто смотреть рекламу не будет, никто донатить не будет, а студии будут продолжать приглашать в свои игры Кевинов Спэйси - тогда индустрия однозначно накроется медным тазом. И быстро. Практически моментально.

Ответить

deadoptimist

vOi
0

Не, ну а откуда они тогда будут брать деньги? Продакт-плейсмент?

Ответить

vOi Shaman

deadoptimist
0

ну а откуда они тогда будут брать деньги?

Они? Кто это "они"? Издатели? Разрабы? Пойдут работать на завод.

Ибо в том проклятом мире контент в принципе не покупают. Т.е.:
- не заносят на Kickstarter;
- не покупают релизы;
- не смотрят рекламу;
- не покупают тематические товары;

Именно так. Если все они пойдут шить трусы - тогда трусы 100% подешевеют. Если только они не будут вышивать на них сценки из игр.

А мы ведь условились что ничего связанного с играми в том мире не покупают.

В общем итог: если все разрабы пойдут шить труселя с героями игр - они разорятся не менее быстро чем при производстве игрового контента. Ну, это в мире где игровой контент не покупают.

Ответить

deadoptimist

vOi
0

- не покупают релизы;

Ну так мы об этой ситуации и говорим. 100% пиратство, допустим.

Товары - ок, еще один способ, но у них тоже себестоимость. И это лучше работает на детях.
А реклама как поможет? Или вы про систему "посмотри рекламу или донать", как в f2p?

Я просто пытаюсь понять, как во вроде логичной цепочке "люди не покупают товар, производитель разоряется" появляется "может быть".

Ответить

vOi Shaman

deadoptimist
0

как во вроде логичной цепочке "люди не покупают товар, производитель разоряется" появляется "может быть".

"Если", "может быть" и прочее появляется на том моменте, когда мы начинаем говорить о предположениях.

Фантазии - это штука достаточно непостоянная. А обсуждая конкретные вещи я могу отталкиваться только от соображений, почерпнутых в реальном мире.

Ну и в реальном мире я вот для себя в принципе не могу представить ситуации, когда... да даже не то что "все", а "большая часть" перестанет покупать контент.

Ну разве что в случае какого-нибудь катаклизма, когда людям станет просто не до контента (тааак, у нас тут тысяча евро, и сегодня мы разожжем огонь что бы приготовить на ужин енота!).

Но это "если", и вообще "может быть". Енота может и не быть.

Ответить

Полиморф Сауронович

vOi
0

Чушь собачья. С чего бы "всем" начинать пиратить?

А что Вы такой нервный? Это гипотетическая ситуация.

Честные пользователи не оплачивают пиратов и скидочников.

Вы же сам любитель скидок, только что хвастались что скупаете игры по цене в 700-1500 рублей.

Так что кончай придуриваться, и включай голову, борцун закопирайченный.

А вот это уже хамство.

Ответить

vOi Shaman

Полиморф
0

Хм, пардон. :)

Просто не люблю крайности. Ну или если уж бросаться в крайности, то в т.ч. с обоих сторон, т.е. противоположные.

только что хвастались что скупаете игры по цене в 700-1500 рублей.

Хм. Не хвастался, а это был факт в копилку фактов о ритейле и цифре.

Перечитай еще раз. Суть сообщения была в том, что сейчас просто купить игру по скидке мало... нужно еще закупать DLC по одному или в составе Season Pass.

И кстати да - наличие DLC (даже если они покупаются по скидкам) частично компенсируют все эти скидки. Как? Очень просто. На игру выставляется большая скидка (за счет чего достигается больший охват аудитории), а на DLC - скидка поменьше, т.е. не такая значительная.

Ответить

сэр Макс Фрай

vOi
0

Магазинам нужен ритейл ;-) Майкрософт получила много дерьма в лицо, за желание привязывать диски к аккупнтам.

Ответить

Полиморф Сауронович

сэр
0

Майки ещё в начале поколения хотели сделать финт ушами, аналогичный Гейбу Ньюэлу.

Ответить

сэр Макс Фрай

Полиморф
0

Да, только они не учли, что аудитории разные.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

вполне может быть, что на след приставку игры будут по 100-150 гиг весить и их будут выпускать на 2 блу рей дисках. Которые, можно будет продавать дороже, по старинке.
Думаю, ритейл скоро будет только издания какие-то.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Многие любят ритейл, за возможность коллекционировать, не скачивать 100гб с инета, вторичный рынок. Уже в разработке блюрей на 100+ Гб.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

За возможность перепродать )

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
1

Я это указал, ты читать не умеешь?

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Умею. По диагонали

Ответить

deadoptimist

0

О, как гача в Азии качает. Из интересного - браузерки составляют не так много в прибыли с ПК.

В этом свете жаль, что dtf не репостнуло про агрессивную монетизацию новой игры про Поттера, где твоего персонажа будет душить тентакля, пока ты не заплатишь или не подождешь с час восстановления энергии (не пассивно, причем).

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]