Исследование: к 2022 году на азиатский рынок придётся больше половины выручки AR и VR-сегмента

Китай может доминировать на рынке дополненной реальности.

В закладки

Согласно исследованию инвестиционного банка Digi-Capital, к 2022 году более половины выручки AR и VR-отрасли будет генерироваться азиатским рынком. Приложения и «железо» для дополненной реальности будут приносить своим создателям до 90 миллиардов долларов, а для виртуальной реальности — до 15 миллиардов. При этом каждый пятый доллар будет потрачен в Китае.

США имеют шансы занять пятую часть рынка VR, что немногим больше чем в Китае. Тем не менее, аналитики называют это «малой победой» и считают, что западным компаниям придётся «постараться», чтобы конкурировать с восточными на равных.

Рынок дополненный реальности, по прогнозам Digi-Capital, будет особенно сильно расти в Китае, где к AR-фреймворкам от Apple и Google добавляются аналогичные платформы от Tencent и Alibaba. Сам рынок AR, как считают аналитики, намного прибыльнее, чем VR.

В то время как Соединённые Штаты могут показывать лучшие результаты на рынке VR, Китай может доминировать на AR-поле. Однако тот, за кем будет первенство в сегменте дополненный реальности, одержит победу на глобальном рынке AR и VR, а Китай пока находится впереди.

Из исследования Digi-Capital

#деньги #vr #ar #игры

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","vr","ar"], "comments": 17, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19353, "is_wide": false }
{ "id": 19353, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19353\/get","add":"\/comments\/19353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ни одного потребительского AR-шлема, тогда как VR развивается семимильными шагами. VivePro, Pimax 8к, революционный разработки VARJO, новые разработки Oculus: система трекинга, камеры для VR съёмок, VR прототип Half Dome, Santa Cruz с режимом AR, новая волна автономных VR устройств. AR через смартфончик, это убожество, к допол реальности никакого отношения не имеющее. Легкий автономный VR-AR шлем с достойным разрешением от окуса - вайва, вот на что нужно ориентироваться, с немалой вероятностью именно там нужно ждать прорывов, остальные блуждают где-то в трёх соснах.

Ответить
1

Hololens является легким автономным AR шлемом с достойным разрешением.
Вот только стоит как крыло от самолета.

Ответить
0

он не потребительский, у него нет ВР режима, и насколько я знаю достойного в нём мало, его ещё пилить и пилить

Ответить
1

Конечно, прибыльнее, коль весь софт будет а-ля "добавь в свой видосик какую-нить очередную блестящую поебень и стань еще более няшкой кавайкой"

Ответить
0

"добавь в свой видосик какую-нить очередную блестящую поебень и стань еще более няшкой кавайкой"

А как это связано с VR?

Ответить
1

Это связано с AR.

Ответить
0

А тут в этом нет ничего противоестественного. :^)

Ответить
0

Обидно, что такая технология расходуется на подобную унылую мелочь.

Ответить
0

Пока не появятся нормальные очки, только так и будет.

Ответить
0

Первый Вайв, например, более чем нормален для сегодняшних игрулек.

Вот, только что, за полчаса взмок, как собака в BeatSaber. Игнорировать подобный экспириенс, ковыряясь в носу в ожидании сферического "нормального VR из будущего", по-моему, только себе во вред. :)

Разумеется, сделать VR-продукт не в пример сложнее, чем подключить AR-библиотеку и настругать 3д-сердечек и 3д-зайчиков.

VR проигрывает AR так же, как AAA под топ-платформы проигрывают орде сосального говна на мобилы и соцсети.

Ответить
0

Мой комментарий относится конкретно к AR, а не к VR.

Ответить
0

Дык, сегодня под AR подразумевают именно смартфончики в руках. О потребительских шлемах речи вообще не ведётся... а если учесть цену второго Вайва, который "умеет в AR", вопросы о массовой популярности самого девайса и headset AR в целом вовсе не возникают.

Ответить
1

Вот я об этом и говорю: пока AR - это смартфончики в руках, ничего путного в ней не будет.

Ответить
0

Jedem das Seine

Ответить
0

Извините, Я не говорю на украинском.

Ответить
0

Дарую

Ответить
0

Nani?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления