Лига ESEA установит собственный античит на киберспортивных LAN-турнирах

Онлайн-лига ESEA рассказала о создании античита для LAN-турниров.

Впервые устройство будет представлено на турнире iBUYPOWER Masters по CS:GO, который пройдёт с 12 по 13 ноября в США.

Лига ESEA установит собственный античит на киберспортивных LAN-турнирах

По словам представителей лиги, античитерская система разрабатывалась в течение года. Чтобы сделать максимально «умный» античит, компания работала совместно с европейской киберспортивной лигой ESL, прислушиваясь к мнениям спортсменов и организаторов.

Первый технический тест был проведён на турнире ESL One New York по Counter-Strike: Global Offensive, прошедшем в октябре 2016 года.

Создатели античита для LAN-турниров заявляют, что целью программы является доказательство того, что киберспортсмены не пользуются запрещенным ПО на крупных чемпионатах.

Интерфейс клиента ESEA
Интерфейс клиента ESEA

Система не станет эксклюзивом для турниров ESEA. Любой организатор, который подходит по минимальным требованиям, сможет воспользоваться античитом для защиты от нечестных игроков.

В мае 2013 года лига ESEA попала в международный скандал. Один из пользователей античита заметил, что программа сильно нагружала компьютер. Позже оказалось, что в технологию от ESEA был вшит майнер биткоинов. Компания признала свою вину и согласилась выплатить пострадавшим в общей сумме миллион долларов.

В июле 2016 года ESEA опубликовала бесплатный античит-клиент в сервисе Steam, чем вызвала недовольство игроков. На 11 ноября лишь 239 оценок из 475 положительные.

#киберспорт

9797 открытий
Начать дискуссию