Эволюция повествования: как разработчики поднимают сложные темы

Нарративный директор Life is Strange: Before the Storm о том, как игры стали говорить о важном.

Эволюция повествования: как разработчики поднимают сложные темы
3.5K3.5K открытий
11 репост

Мне кажется кино и игры в определенном смысле даже перебарщивают со сложными и узкими темами, в том плане, что такие произведения нуждаются в очень тщательной проработке. Все начали говорить про сексуальность, гендерные переходы, расизм и прочее, но это все же довольно специфичные вещи для среднего, даже не самого глупого потребителя.

В итоге создатели думают, что сделали нее*ичиский шедевр и ух как копнули, но история черного трансгендера не получает нужного отклика и все уходят расстроенными. Не хватает каких-то старых сюжетных концепций.

Мне кажется в этом секрет успеха туповатых вроде боевиков вроде Джона Уика. Люди соскучились по старым, простым, но качественным сюжетам, но вместо этого нас окружили "сложными" темами и все дальше усложняют.

P.S. LiS обожаю оба, а приквел наверно даже еще больше.

Ответить

(пожалуйста не говорите моему начальству, что я назвал истории про геев скушноватыми)

Ответить

Сейчас правда мало тупых сюжетов? И тупой сюжет правда единственный плюс Джона Уика? Оо

Ответить

Тяжелые? Ну хз из игр,которые затрагивают действительно тяжелые темы я вспомню разве что Спек Опс зе Лайн

Ответить

Спек Опс на мой взгляд еще поверхностно копнул.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зак Гаррисс откровенно путает сложные темы и модные "прогрессивные" темы.
Плюс, LiS в основном пытается создать эмоциональную связь с персонажами, а не поднимать/размышлять.
Альтернативная сексуальность персонажей - довод в пользу пропаганды некоторой позиции, а не про сложность темы, опять-таки.

Ответить

Вот, кстати, да.
Хоть мне и норм вся эта тема с отношениями и они не жгут глаза, но прям "поднять сложную тему" – это грамотно адаптировать в игре идеи из пикрелейтед книги.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тетрис очень глубокая игра. Тетрис - это "Чёрный квадрат" в мире видеоигр.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну все же есть каналы типа CW которые выпускают дешевые серилы, а за качественную продукцию отвечают HBO, FX, Showtime, Netflix и другие крупные сервисы, ну и само собой что качественные сериалы надо выискивать.

Ответить

Не вижу в этом проблемы. Просто сейчас процесс производства фильмов и сериалов стал в разы дешевле и проще, поэтому и появилось большое количество посредственных поделок. Да и в 90-е средства массовой информации не были так сильно распространены, поэтому вряд ли мы можем здраво судить об индустрии в то время.
Сейчас же действительно хорошие сериалы без проблем находят свою аудиторию - тот же Тру Детектив вряд ли был обделен вниманием.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Они на самом деле реально стараются, наверно, но индустрия будто реально пытается перепрыгнуть от "убивай все на экране" до "трагичная история инвалида, чью жену убил неопределившийся со своей половой принадлежность черный наркоман".

Ответить

До сих пор не понимаю, в чем смысл эмоционально вкладываться в игру-приквел, когда уже точно знаешь, к чему по итогу придет добрая половина всех персонажей к началу событий оригинальной игры (и поменять это никак нельзя). Все равно, что пройти сначала последний эпизод оригинальных Ходячих, а потом начать играть с первого.

Ответить