Как работает уровень с поездом в Uncharted 2 и почему протяжённости путей всегда хватает

Немного геймдизайнерской магии.

Как работает уровень с поездом в Uncharted 2 и почему протяжённости путей всегда хватает
44 показа
30K30K открытий

Я человек простой: вижу Uncharted 2 — посщу это

Ответить

Сколько раз не видел эту картинку, всё время поначалу кажется, что Дрейк самозабвенно играет на рояле )

Ответить

Почему мне всегда кажется, что сзади локация из погони из CoD MW2?

Ответить

Тут бы лучше собрать как можно больше игр с уровнем в поезде. Но как оригинальный вариант вспомню Unreal с его мультиплеерным режимом осады едущего поезда. Там все было зациклено, но огромный поезд в пустыне производил впечатление. А вообще есть и Cuphead, и Депо в WoW, и ту-ту-ту сложно вспомнить вот так сразу. (хотя карты с поездами в Tiberian Sun и StarCraft2 тоже очень понравились задумками, но там нет проблемы показа просходящего так, что бы повторы кусков локации не резали глаза).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ах да, классика.

Ответить

Вспомнил уровень из Soldier of Fortune.

Ответить

A Hat in Time

Ответить

А как же Half Life?))

Ответить

Crysis Warhead ещё.

Ответить

Тут бы лучше собрать как можно больше игр с уровнем в поезде.

Больше шутеров люблю только шутеры в которых дают пострелять в поездах. :D По памяти...

The Revenge of Shinobi (заварушка на крыше идущего поезда);
FEAR 2 (перестрелка в грузовом промышленном поезде);
Dead Space 2 (перестрелка в пассажирском поезде);
Killzone: Shadow Fall (обстрел пассажирского поезда);
Syndicate 2012 (перестрелка в пассажирском поезде);
Half-life 2, Doom 2016 (эпизодическая декорация);
Doom 3, Alpha Prime - управляемая игроком вагонетка;

Ответить

Train Simulator

Ответить

В Т2Х (Thief 2x shadows of the metal age) - фан моде к Вору размером в 12 связанных миссий что ли, не помню уже, был такой уровень. Там как раз поезд стоял на месте. а вокруг двигалось зацикленное окружение. Падение с поезда - смерть. Но уровень был интересный. Можно было выйти "наружу" и передвигаться там вдоль вагонов, любуясь на окружение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вагонетка из Star Wars Jedy Academy

Ответить

Gears of War 1

Ответить

LittleBigPlanet 2

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

The Saboteur

Ответить

В Cuphead, если мне не изменяет память, просто зацикленный фон и смена локации одновременно со сменой фазы босса

Ответить

В Tiberian Sun это просто был забавный элемент геймплея все-таки.

Ответить

В Killzone2 была мультиплеерная карта на поезде. Она вроде из сюжетной линии, правда так давно уже было, что смутно помню.

Ответить

В тибсане, если речь про миссию с остановкой поезда за НОД, вообще же можно было считерить и взорвать самый первый мост, а потом спокойно поезд расстрелять :)

Ответить

Вспомнил уровень на поезде в Rogue Trooper.

Ответить

Red Faction

Ответить

В первом Watch Dogs надземка классная. Часами наматывал круги на ней.

Ответить

В Метро Ласт Лайт есть уровень в поезде метро.

Ответить

SC пандора тумороу

Ответить

Помню ещё в 2004 году вышла GTA San Andreas, где спокойно можно было запрыгнуть на вагон-платформу и объехать весь гигантский штат без всяких там скриптов и обманок)

Ответить

All we had to do, was follow the damn train, CJ!

Ответить

И заскриптованные события там тоже в нужный момент появлялись?) И геймплей, наверное, увлекательный был до жути

Ответить

Из поездов, где вместо поезда едет окружение - сразу вспомнил уровень из первого Blood.

https://www.youtube.com/watch?v=sF6dN7OlHKI

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я проходил недавно в первый раз и никаких особых проблем уровень не вызвал.

Ответить

В первой части всё гораздо хуже. Врагов раза в три больше, они часто не убиваются одним выстрелом в голову, имеется проблема с задержкой на PS3 и вообще управление какое-то ватное, враги уворачиваются от хэдшотов. Дичь. В ремастере на PS4 чуть-чуть получше, но всё равно. В этом плане первая часть играется как раненный Дрейк в самом начале второй, во второй же после первого сиквенса всё становится более-менее играбельным и практически не бесит. Естественно, говорю исключительно про сложность Crushing.

Ответить

Еще и от сложности зависит. Даже на Нормале Uncharted местами перкусложнен, поэтому я перепроходил их на Изи)

Ответить

Кст в 4 части есть подобная хитрость - и конечно же - в сцене с автоколонной. Заметил я это проходя игру раз в пятый, наверное. Если очень долго прыгать по машинам, то можно заметить, что колонна в определенный момент поворачивает и идет на второй круг, тем самым давай игроку больше времени. А загорающиеся грузовики заставляют игрока не стоять на месте и двигаться вперед с транспорта на транспорт.

Ответить

На самом деле уровень с поездом очень круто повторили в Lost Legacy. Причём не просто повторили, а очень органично идею развили. Как они это обыграли - моё почтение. Даже в голливудских блокбастерах такого экшона не увидишь...
Увы! - по второму разу не сработало так, как это сработало в Uncharted 2. Почему? Ну во-первых отсутствие эмоциональной составляющей. В Uncharted 2 сцена с поездом была сюжетно обоснована. И у неё был пролог (бойня на станции) и эпилог (когда Натан пытается выбраться из обломков этого поезда). В Lost Legacy же это просто еще один вау!-момент, реверанс к лучшей части Аничка да и просто самоповтор. Во-вторых она искуственно затянута. В Uncharted 2 был кульминационный момент с боссом-вертолётом. Он был всего один. Тут же битву на грузовиках, так же подсмотренную во второй части, просто прилепили для пущего экшона, и в какой-то момент, когда кажется, что транспорт у врагов никогда не закончится, хочется завопить "ХВАТИТ!" Ну и в-третьих... В Lost Legacy уровень с поездом - это кульминация игры, её верхняя точка. А вот в Uncharted 2 - это один из множества моментов, часть игры, а её вершина. Это безусловно гениальная сцена в плане геймдизайнерских решений. Во многом она удивляет даже тем, что такого ещё не было. Безусловно были уровни с поездами, но сделанных на столько круто - таких нет.
Выходит парадокс. Вроде бы в Lost Legacy сделали круче во всём. Но уже не цепляет. Если размышлять над этим, то, видимо, поэтому вторую часть и считают гениальной, а 3 и 4 - это просто очень (очень-очень) хорошие игры, несмотря на то, что по уровню постановки они на голову выше предыдущих частей.

Ответить

Вроде бы в Lost Legacy сделали круче во всём.В lost legacy, этот кусок - единственноый крутой момент, который окупает довольно низкий уровень всей остальной игры.
До поезда думал, что lost legacy это прям провал. После поезда - простил игре все )

На счет не цепляет - хз, хз. 4-я часть - это какой-то запредельный уровень с которым разве что GoW может поспорить. Силой себя заставлял выключать игру, и как просыпался быстрее бежал к консольке, прям как в детстве и как при прохождении анч 2. А вот 3-я - да, не очень, все-таки ее не основной состав ND делал.

Ответить

Прямо как в концовке " Комедия строгого режима"

Ответить

Игра 83 года Stop the Express :)
А ещё в Soldier of Fortune 2000 года был уровень на поезде.

Ответить

Зараза, респект за память, сам хотел понтануться и запостить экспресс. %)

Ответить

Tomb Raider Legend - перестрелки на байке. Там тоже были зациклены куски локации до окончания перестрелки

Ответить

Забавно, что я не прошёл игру до конца, но музыку из этого уровня вспомнил сразу.

Ответить

Igi2 covert strike бородатый 2003. Тоже можно было на поезде покататься, в тч на вражеском. Все настоящее. В халве1 тоже.
А зацикливать 3d задники вместо 2d такое себе ноу-хау. Да и приведением физики к адекваьному виду не погордишься. В общем ничего особенного даже для начала 2000х, но "ведь анчартед, её так усиленно рекламировали же!"

Ответить

имхо в анчартеде так выкручивались в рамках оптимизации, чтобы наиболее графонистый графон показать при ровном фпс, для чего и надо было прятать большую часть окружения

Ответить

Igi2 covert strike бородатый 2003. Тоже можно было на поезде покататься, в тч на вражеском. Все настоящее. В халве1 тоже.Там поезд тоже ездит по кругу до срабатывания триггера? Где можно про это почитать?

Ответить

Кажется мы стали забывать про лучшую сцену с поездом

Ответить

Ооо, видимо я был очень внимательным раз заметил границы петли когда проходил
Кстати в третьем Анчартеде лайнер имеет свою физическую модель и сам без скриптов качается на волнах.
Щас пойдут придирки, но всегда умиляло, когда что-то рушится и казалось надо сваливать, враги пытаются тебя пристрелить за место того чтобы спасать свои шкуры.

Ответить

Шикарный уровень и его ремейк в Лост Легаси.

Ответить

Шикарно поперекатывались из укрытия в укрытия, как и на абсолютно всех остальных уровнях)) Прямо и рефлексы и извилины наряглись))))))))))

Ответить

Да вроде бы ничего необычного для коридорного шутера, уровень формируется по принципу раннера, как в мобильных играх. Может быть тогда это было чем-то новым, конечно.
В опенворлде такое было бы сложнее, скорее пришлось бы весь поезд с игроком откидывать в нужную точку, тут будут проблемы с физикой.

Ответить

Или All you had to do was to follow the damn train

Ответить

А ты точно прочитал статью?
Пока игрок занимается своими делами, состав попросту ездит кругами. Но круги эти сделаны настолько большими, что мало кто из пользователей успевает заметить повторяющиеся детали.В момент открытия двери разработчики попросту переключают окружение — поезд телепортируется из петли в линейную часть уровня, где для Дрейка уже заготовлена зрелищная сцена с прыгающим вагоном.

Ответить

Cover ops Nuclear down. Один чертов поезд.

Ответить

У меня сцены в поезде всегда вызывают воспоминания о вестернах, например, старенький Outlaws от LucasArts, и современный Call of Juarez: Gunslinger.

Ответить

BF3 навсегда в моем сердце!
https://www.youtube.com/watch?v=86tOqx0YHpQ

Ответить

Неужели так просто всех удивить? Таких "секретов" в каждой игре целый вагон и тележка.

Ответить

У меня таких историй вагон. В первом Крайзисе Тимур Давиденко сделал боидсы, просто неодушевленные, но подчиненные ИИ персонажи, легкие для процессора. Черепахи и курицы были примерами, с тех пор куча роликов снято именно про них. Хотя это был просто прикол программистов.
Во втором Крайзисе мы сделали консоли, каждый раз когда начинался новый уровень, у нас было 30 секунд, чтобы игрок начал игру и каждый уровень начинался с того, что ему нужно было куда-то бежать, в то время, как мы грузили продолжение.
В Близзарде в ВоВе таких трюков вообще море. Половина кода просто для того, чтобы игроку было комфортно.
Это нормально, мы для этого и работаем

Ответить

А в итоге всё равно тупая скука вместо геймплея, но зато в красивой обёртке)))))

Ответить

Гений

Ответить

Миссия Last Train to Cairo в TSW
https://www.youtube.com/watch?v=fHEP2pT2MZo

Ответить

В первом Метро2 был эпизод на движущемся составе метро

Ответить

Лост Планет 2 длинющий уровень с боссом, ну и "поезд сделал вжик" Да и в Гирях было где-то

Ответить

В первых гирях на нём Раама валили.

Ответить

В Blood 1997 года был уровень с движущимся поездом, а это 2.5-мерный движок build. Там поезд стоял на месте, а "земля" двигалась. Точно так же сделали и в Unreal Tournament 1999 года в уровне с поездом.

Ответить

Первые вагонетки и в Дюк нюкиме были. Уровень в метро.

Ответить

В последнем Вольфенштайне гигантский уберпоезд, набитый нацистами. Но там такая темень кругом, что даже маскировать особо ничего не пришлось.

Ответить

Никто не сравнится с нотибогами, никто

Ответить

Как работает уровень с поездом в Uncharted 2 и почему протяжённости путей всегда хватаетКогда прочитал заголовок статьи, подумал: наверное действительно что-то интересное и гениальное, не будут же писать целую статью, если поезд просто кругами едет.. Оказалось будут..

Ответить

Вот это, действительно, интересно читать. А еще хочу сказать, что Activision Blizzard по стоимости почти сравнялись с Газпромом. Ну, это так, для справки тому, кто не придает значения видеоиграм

Ответить

Здесь довольно примитивненько)
По-моему вместо поезда движется окружение

Ответить

В RDR тоже есть поезд)

Ответить

самый тяжелый уровень в uncharted 2 имхо

Ответить