Gamedev Андрей Верещагин
4 612

Топ продаж Steam за неделю: Pillars of Eternity II не смогла попасть в тройку

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 6 по 13 мая.

В закладки

На первом месте в списке самых продаваемых игр Steam по-прежнему находится PlayerUnknown's Battlegorunds. Вторую строчку, после недельного отсутствия в топе, заняла Grand Theft Auto V. Сейчас игру можно купить за полцены. Замыкает тройку лидеров Conan Exiles, 8 мая вышедшая из раннего доступа.

Pillars of Eternity 2: Deadfire, релиз которой состоялся также 8 мая, заняла четвёртое место, а за ней следует Frostpunk, потерявшая за неделю две позиции. Симулятор выживания The Forest оказался на шестой строчке, а на седьмой расположилась Stardew Valley, недавно получившая многопользовательское обновление.

Total War Saga: Thrones of Britannia за неделю опустилась сразу на шесть мест — до восьмой строчки. Девятую позицию заняло ещё одно издания Pillars of Eternity II, а замыкает рейтинг Far Cry 5.

Из топа выбыли Battletech, Nier: Automata, Counter-Strike: Global Offensive и Beat Saber.

  1. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  2. Grand Theft Auto V
  3. Conan Exiles
  4. Pillars of Eternity II: Deadfire
  5. Frostpunk
  6. The Forest
  7. Stardew Valley
  8. Total War Saga: Thrones of Britannia
  9. Pillars of Eternity II: Deadfire
  10. Far Cry 5

#чарты #steam

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["steam","\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 158, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19686, "is_wide": false }
{ "id": 19686, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19686\/get","add":"\/comments\/19686\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19686"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

158 комментариев 158 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Кто все те люди которые до сих пор покупают ГТА 5 ?
Я никогда не доверял стимовскому "Топ продаж" рассматривая его просто как инструмент маркетинга (рекламы). И я сомневаюсь что так много людей до сих пор покупают PUGB или GTA5... ведь все кому они нужны, уже давно их купили, да "дотекание" есть, но я сомневаюсь что оно может конкурировать с новыми играми которые покупают тысячи... Короче я крайне скептичен к Стимовским топам продаж. Скорее мне кажется что стим выстраивает эти топы не на "покупках", а на "рейтингах популярности", пытаясь тем самым продать как можно больше копий популярных на текущий момент игр (что к слову всё равно не объясняет ГТА 5 судя по печальному онлайну и попыткам Роков оживить его уже даже обещаниями халявы). Может есть ещё у кого какие идеи откуда и как берутся эти топы ?

Ответить
2

Топ-5 стима - это печальный онлайн?

Ответить
0

Если судить не по статистике, а по реальным ощущениям, то да... сессии пустоваты, часто меньше 10 человек на карте, и довольно быстро и те ливают, возможно виной тому кривая система Роков по созданию и заполнению сессий. + Роки начали раздавать халявные деньги просто за вход, что бы как то оживить онлайн... такие акции сами по себе показательны. Ну и я не претендую на истину в последней инстанции, возможно это у меня какие то траблы с инетом и меня не подключает к оживлённым сессиям).

Ответить
–1

"Кто все те люди которые до сих пор покупают ГТА 5 ? "
Говноеды и читеры, которых забанили?

Ответить
0

ну я вот всё жду чего-то, много у кого из друзей в вишлисте висит игра. и таких много - нет денег, нет времени, просто новые пользователи. плюс, никто не отменял фактор банов, ксго до сих пор в топ10 исключительно потому что люди создают новые акки и покупают единственную игру после бана, с гта5 наверняка то же самое

Ответить
4

"Топ продаж Steam за неделю: Pillars of Eternity II не смогла попасть в тройку"

Наворачиваем ПУБГ и ЖТА дальше, а потом жалуемся, что ААА-синглы выпускает только Bethesda и Сони.

Ответить
3

А сингловая часть GTA5 видимо не считается, да?

Ответить
2

В целом нет, считается что берут её сейчас для МП

Ответить
0

Ну и к чему эти глупые попытки защитить "любимую ЖТА-шечку"? Сингл все кто хотел, давно поиграли, а сейчас ее покупают в основном ради дисбалансного онлайна.

Ответить
1

И что? Ты перечитай собственное сообщение. В GTA5 есть мощная сингловая часть, которая стоит, как пара AAA игр? - Есть.

Ответить
–12

"В GTA5 есть мощная сингловая часть, которая стоит, как пара AAA игр?"

Которую Watch Dods 2 разносит в пух и прах.

Ответить
3

Какое уморительное заявление.
Погоди, ты из тех ребят, у которых вторая Мафия разносила четвертую гта?

Ответить
0

Нет, вторая Мафия убогое поделие, которое даже аддонов ЖТА4 не стоит.

Ответить
1

У тебя специфические вкусы, щито поделать.

Ответить
0

Просто поиграй в Watch Dods 2 без предвзятости в духе "еще одна игра от Юби в открытом мире", и увидешь насколько она лучше перехайпанной поделки от рокстар.

Ответить
8

Когда Ubisoft сможет поднять сценарий и режиссуру на уровень Rockstar - тогда и можно будет говорить о чём-то подобном.

Ответить

Комментарий удален

0

Смешно читать о недо-сценарии с героями даунами и так себе режиссуре ЖТА5.

Ответить
0

Толсто. Ты хотя бы понимаешь, что такое сценарий?

Ответить
0

Я то понимаю, а вот ты никак не поймешь, что не всем заходят однообразные поделия от рокстар.

Ответить
–1

Причём здесь заходят или нет? Вкусовщина - это вкусовщина, а сценарий и режиссура - это объективные штуки. Rockstar именно за это и ценят, они подняли эти штуки на какой-то совершенно новый уровень в пятой части. А в Watch Dogs 2... ну там шутки есть, неплохо написанные.

Ответить
1

Я не понимаю о какой режиссуре недосягаемого уровня в ЖТА-серии ты пишешь, вот в Max Payne 3 и L.A Noire(хоть ее и делали Team Bondi) режиссура действительно отличная, а в той же ЖТА 4 и 5 хорошей режиссуры я не увидел.

Ответить
–1

Да один пролог чего стоит, я периодически переигрываю, он практически идеально поставлен. Первое появление Тревора, первое ограбление, налёт на IAA, ограбление банка.

Ответить
3

Не знаю, что ты там увидел - обычный пролог, обычного open world'a, Sleeping Dogs как по мне был куда лучше поставлен и срежиссированный, да и в Watch Dogs 2 тот же пролог куда лучше сделан.

Ответить
1

Смотри, пролог начинается за Майкла, мы узнаём всё, что нужно знать о персонаже, через визуал, через темп, через диалоги, как только темп игры меняется, растёт напряжение, когда всё идет не по плану - игра переключает нас на Тревора, которого мы опять же узнаём, далее, как только напряжение падает, мы опять играем Майклом, а потом вновь Тревором. То есть за крохотный пролог игрок понимает персонажей и с геймплейной точки зрения и с сюжетной. Идеально выверенный темп, камера показывает именно то, что нам нужно знать, персонажи показывают именно свой характер, а не базовую экспозицию.

Что есть в Watch Dogs 2? Маркуса так и не раскрыли до конца игры, как и других персонажей, может кроме Рэнча, но он скорее маскот. Игра даже в рамках 100% сюжетного пролога не даёт поверить в персонажа.

Ответить

Комментарий удален

2

Watch Dogs 2 - команда выступают в роли таких хакеров-рубителей правды. Открывает глаза людям, устраивает пранки, записывают ролики - чтобы защитить людей.

Параллельно их основной представитель (Маркус) устраивает регулярные аварии и перестрелки в центре города

Ответить
0

"Параллельно их основной представитель (Маркус) устраивает регулярные аварии и перестрелки в центре города"

Это все в WD2 необязательно.

Ответить
0

Необязательно, но допустимо. В первой же части, где героя ругают за плохую проработку персонажа, такой проблемы в расхождении геймплея с сюжетом нет

Ответить

Комментарий удален

0

и не зашел пролог другой

Ответить
0

Ну такое, мне на героев пятерки изначально было пофиг - я просто бежал и стрелял как мудак, а в WD2 персонажи больше понравились(так как их я больше мог ассоциировать с собой) и раскрывались они неплохо, просто на тебя не скидывали стопку фактов из их прошлого, а ты по их действиям, реакциям и эмоциям в данный момент узнавал их как личностей, что они чувствуют, о чем переживают, что их беспокоит и т.д.
А в ЖТА5 персонажи вызывают только фейспавны и ненависть от их нелогичных и до тупого гипертрофированных поступков и решений - и не нужно писать что ЖТА5 это такая сатира на общество - херовая и не актуальная из ЖТА сатира.

Ответить
1

Проблема в том, что в Watch Dogs персонажи больше рассказывают, чем показывают. Исключая отношения Маркуса с Рэнчем - остальная команда просто есть, а особенно негр, его кажется вообще забыли прописать. Слишком многое сделано просто чтобы игроку было весело, даже костюм Маркуса не выполняет никаких функций кроме визуальной. Он модник? Но о моде он не особенно то говорит, он сумковый фетишст? Да вроде бы нет. Персонажи слишком красивые, что противоречит их характерам, как в случае с Джошем, например. Всё это детали, но в GTA они есть, а в играх от Ubisoft их значительно меньше.

Ответить
0

У тебя все восхваления и претензии тут - дикая субъективщина.

Ответить
1

Я ничего не восхваляю, а говорю, как это в принципе должно работать. У Ubisoft почти все open world игры распадаются в сценарном плане. А Rockstar наоборот, славятся тем, что в их играх такого не происходит.

Ответить
0

Рокстар славятся тем, что сюжет у них постольку-поскольку.

Ответить
0

Я ведь не говорил про сюжет, я говорил про сценарий.

Ответить
0

И сценарий

Ответить
0

Да, нехватка неких деталей, которые делали бы персонажей WD2 уникальными личностями, а не набором клише об абстрактных гиках, немного не хватает, но и в ЖТА5 все персонажи это так же набор клише, только в других типажах и им так же не хватает детальности.

Ответить
0

Именно деталей там уйма, хоть и сосредоточены они в основном в Треворе, но мне лично очень понравилось, как прописан Майкл, такой ретроград-зануда. Проблема больше во Франклине, но он там в принципе для других целей.

В WD2 есть отлично прописанные миссии, вроде угона машины со съёмок, которые явно делали с особым вниманием к деталям, для меня загадка, почему остальная игра не такая. С другой стороны, по сравнению с первой частью - это гигантский скачок вперёд.

Кстати, вот тут уже моя вкусовщина, но злодеи и в GTA5 и в WD2 сосут жопу, я даже не помню, в чём в обоих играх был конфликт.

Ответить
1

Вот Тревор для меня просто мусор сделанный на потеху школьникам и прочим, но тут сказываются теплые чувства о Lost of Damned, у Майкла его образ сильно расходится с его действиями, но именно его образ в целом понравился, ну а Франклин еще один негр который шел к успеху - на него вообще фиолетово, он никакой на фоне того же СJ из SA.
Ну что в ЖТА5, что в WD2 - основные злодеи это не конкретные личности, а в большей степени современна система правительства и общества, и их различные структуры, перемалывающие человеческие судьбы в своих шестеренках, ну по крайней мере мне так показалось.

Ответить
1

Тревор - это как раз ответ твоему второму абзацу, ты правильно заметил. Майкл пытался принимать систему, но стал только несчастнее, а Тревор насрал на систему в прямом смысле, чтобы не растекаться на сложные метафоры - его максимально гипербализировали. А Франклин - нужен, как чистый лист, как сторонний взгляд на конфликт двух других персонажей.

Но притом в обоих играх главные антагонисты всё равно выставлялись максимальными мудаками, иногда даже на пустом месте, просто чтобы игрок пытался ненавидеть кого-то конкретно.

Ответить
1

А вот от первого появления Тревора меня дико пробомбило - Джонни Клебиц был великолепным героем и моим любимым персонажем в ЖТА-серии, а рокстар так по мудацки его слили в пятерке.

Ответить
1

Наоборот, в этом вся прелесть.

Ответить
0

Какая именно прелесть? Там вся миссия была слишком бредовой и бессмысленной, и сделана лишь для того, что б показать какой Тревор психопат.

Ответить

Комментарий удален

0

Отстань, взрослые разговаривают.

Ответить

Комментарий удален

0

Напомни, что ты делаешь на сайте посвящённом играм, кинокомиксам, геймдеву и всему такому? Ну кроме попыток кого-нибудь триггернуть.

Ответить

Комментарий удален

–1

я играл. смехотворный сюжет и персонажи, жалкие потуги делать типа стильно модно молодёжно и в плане сюжета, и в плане геймплея. есть интересные геймплейные находки, не спорю, но они быстро и безвозвратно тонут

Ответить

Комментарий удален

0

Все это большинство.

Ответить
0

Да.

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

А с чего бы людям, которые предпочитают онлайн, жаловаться на отсутствие синглов?)

Ответить
2

Обидно, у самого Конан куплен, который в тройке, но реально игра сырая, делать через часов 50 особо уже 6ичего не хочется, так 4ак смысла нет, серваки забиты, в пвп адов ад.

И вот такие игры, на которыми реально работали сливаются, плохо.(я про Пиллары 2)

Ответить
9

Бл, дайте мне игру, в которой я захочу пробыть целых 50 часов.

Ответить
0

Ну… "работали" это пока слишком оптимистично сказано, там такой-то традиционный уже багодром им. товарища Обсидиана… "Нажать на крестик в меню — игра упадет", и другие веселые конкурсы. %)

Ответить
1

Ну, хоть сюжет писали 😀

Ответить
3

Obsidian «руки из жопы, зато сердце золотое» Entertainment

Ответить
1

Это да, с сюжетом норм все :)

Ответить
0

Да? Вроде всякие Дрю жаловались как раз на него.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Не думаю, что данной статье место в блоке Gamedev.

Ответить
3

Все топы продаж публикуются в этом разделе, потому что он не только о разработке, но и об индустрии в целом.

Ответить
3

Отличный результат, я щитаю. Особенно, если учитывать, что результаты продаж разных изданий не складываются.

Ответить
2

Что-то Valve не продумала в механике подсчета - в подобном рейтинге результат разных изданий одной игры должен складываться, а не отдельно учитываться.

Тогда бы получилось, что PoE2 вошла в тройку, причем может и не на последнем месте.

Ответить
1

Хуже того - из топа непонятно даже, какое именно издание на 4 месте, а какое - на 9

Ответить
1

главное что игра в топе стима и не останется такой же недооцененой как Age of Decadence

Ответить
3

переоценённой

fixed

Ответить
2

И чего слёзы льёте? Четвёртое место для олдскульной РПГ очень хороший результат. Если и есть проблема, то Обсидиан в этом сами и виноваты. Я обязательно пройду РОЕ2, но в конце года. Хотел бы я сказать больше, но толком не играл. Одно лишь добавлю: меня заинтересовала механика исследования мира (по типу Фолл2) и корабельная тема..., но в интернете реализацию обоих называют посредственным.

Ответить
–6

Удивительно что PoE2 вообще Frostpunk обогнала по продажам с таким ценником.

Ответить
3

Удивительно, что Frostpunk вообще в топе...

Ответить
–4

Ничего удивительного, Frostpunk подвинул индустрию вперёд, к тому же стоит дешевле.

Ответить

Комментарий удален

–4

Игровую, там применены отдельные геймдизайнерские решения, никем и никогда ранее не применявшиеся.

Ответить
5

Плюсую к вопросу про "какие". Друг вчера написал, что огорчен, наиграв 2.3 часа и уже без возможности возврата средств, так как игра тащит стилистикой, но геймплейно чрезвычайно уныла.

Сам к ней пока не присматривался.

Ответить
–2

Игра тащит строительством "в круг" в жестких условиях, а еще возможностью почувствовать себя жестоким правителем вроде Сталина. В то же время возможность "спасти всех", хоть и ускользает, но остаётся реальной.

Ответить

Комментарий удален

–2

Назовёте игру где такое уже было?

Ответить

Комментарий удален

–4

Причем тут узкая зона строительства? Назовите игру где было строительство "в круг". Отвечайте за свои слова!

Ответить

Комментарий удален

–3

Вы просто завидуете что самому мозгов на такую простую вещь не хватило.

Ответить

Комментарий удален

–3

Бегите в Ведьмака 3 играть, там то настоящие "инновации". Бугога!

Ответить

Комментарий удален

–4

Нисколько, просто не выношу откровенного вранья от некомпетентных в вопросе людей.

Ответить

Комментарий удален

–2

Хватит врать! Про ограничение зоны строительства тут пишешь только ты!

Ответить

Комментарий удален

–2

Второй раз. Назовите игру где было строительство "в круг". Отвечайте за свои слова!

Ответить

Комментарий удален

0

Третий раз. Про ограничение зоны строительства тут пишешь только ты!

Ответить

Комментарий удален

0

Четвертый раз. Про ограничение зоны строительства тут пишешь только ты! Я пишу про форму.

Ответить

Комментарий удален

0

Сам лох.

Ответить
0

В The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth например.

Ответить
0

Нет там такого. В The Lord of the Rings: The Battle for Middle точки строительства отмечены разработчиками заранее, поставить здание на несколько градусов в сторону не получится при всём желании.

Ответить
0

Как бы да. В Ведьмаке инновации, так что вброс не засчитан. И раз у тебя так бомбануло, что ты его приплел сюда ни к месту от слова совсем, - лишнее тому подтверждение.

Ответить
0

В Ведьмаке НОЛЬ инноваций, причём в прямом смысле. Могу поименно назвать какой геймплейный элемент из какой игры Ubisoft скопировали! Особо это и не пытались скрыть, копировали вместе со значениями переменных.

Ответить
0

Какой мне смысл что-то объяснять и расписывать, если ты хейтер, которому насрать на аргументы? Магическое словосочетание в поисковой строке "The Witcher 3 Innovations" тебе бы помогло, либо статьи тут же, на dtf, но какая разница, когда важна не информация, а лишний повод посраться с кем-то?

Ответить
0

Все The Witcher 3 Innovations, о которых ты говоришь, были нагло скопированы у Ubisoft, в основном из Far Cry 3, который большинство пропустило, и Assassin's Creed 2, в который играли все, но почему-то упорно не хотят замечать сходства сюжетных ходов, мотивируя это тем что "в Ведьмаке 3 нет паркура". Это не говоря о том что Сапковского по сути тоже развели на материал. В сухом остатке - сплошные кражи.

Ответить

Комментарий удален

2

Строительство в круг не из тех инноваций, которые устанавливают новые стандарты, чтобы прямо все следующие ситибилдеры тоже строились исключительно в круг.
Отыгрывать жестокого правителя можно было много где, навскидку - Crusader Kings 2 и серия Tropico, причем отыгрыш там куда менее рельсовый выходит. Просто они не пытаются на серьезных щах в морализаторство.

Ответить
–3

А когда строительство кругом будет в каждой второй игре вы напишите что каждый дурак так может. %) Но это не изменит того факта что никто до Frostpunk до этого не додумался.

Ответить
1

Ну в Cities Skylines тоже можно в круг строить. И в квадрат можно, и в треугольник, и даже восьмёркой при желании можно город закрутить, так что тезис о том, что Frostpunk здесь первопроходцы - сомнителен.

Ответить
0

Неправда, в Cities Skylines можно стоить только произвольно! Это вообще самый древний способ застройки.

Ответить
–1

Отыгрыш рельсовый, но так и задумано. Во Frostpunk правитель жестокий по определению. Но сочетания жестокости с тем чтобы никто не пострадал и все выжили мы до этого ещё не видели.

Ответить
0

Тебе настолько нравилось строить в круг? Серьёзно?

Ответить
0

Геймдизайн именно в этом и заключается - в создании новых игровых особенностей.

Ответить
1

В пиларсах напарники теперь романсят друг друга, нигде такого не видел. Бам, иновации, пиларсы перевернули индустрию, бог ты мой, теперь в каждой игре напарники будут романсить друг друга, они прям вдохнули новую жизнь в жанр... Ну бред же, не меньше чем твой восторг по кругам

Ответить
1

Игра тащит строительством "в круг" в жестких условиях, а еще возможностью почувствовать себя жестоким правителем вроде Сталина. В то же время возможность "спасти всех", хоть и ускользает, но остаётся реальной.

Я тоже самое про Black and white 1/2 могу сказать. Тебе напомнить когда они вышли?

Ответить
–2

Соврал и минус поставил, молодец! Скриншотом свои слова подтверди.

Ответить
2

А что с тобой разговаривать, если ты несёшь бред и раскидываешься сомнительными формулировками?
Все что есть в фросте- не ново.
В БнВ тебя буквально ограничивают териториально, притом можно быть страшным богом- тираном, жертвующим голодных но быстро плодящихся людей, в угоду территориальному влиянию. И территория, ее рост, зависят напрямую от того как ты относишься к своим поклонникам.

Это попадает под твою формулировку. А круговое строительство это всего лишь метод, их могло быть много, но из стилистических соображений оставили только этот.

Так что заканчивай загонять хуету, ты не прав по определению.

Ответить
0

Скажите пожалуйста, вы программист? В каком направлении.

Ответить
–2

Небыло там такого.

Ответить
1

Строительство вкруг это что-то настолько новое?
Чем оно так уникально и инновационно кроме самого факта?

Ответить
–2

Да, настолько. Более того - не каждый программист сможет такое реализовать.

Ответить
0

Вы хотите сказать, что такое могут сделать только штучные специалисты из области программирования?
Вы программист? Расскажите подробнее на что вы ориентируетесь в своих суждениях.

Ответить
0

Ориентируюсь на то, что на текущий момент это единственная! реализация данного решения и на то что большинство "программистов" в индустрии факультетов прикладной математики не заканчивало.

Ответить
0

Ясно. Вы программист?

Ответить
–1

Ориентируюсь на то, что на текущий момент это единственная! реализация данного решения

Ой, правда что ли?

Ответить
0

В StarCraft произвольное расположение строений, с тем что придумали во Frostpunk не имеет ничего общего.

Ответить
0

А в Frostpunk разве не произвольное? Судя по скриншотам из Steam, там вовсе не обязательно замыкать кольцо, можно строить в любую сторону, лишь бы здания соприкасались. А если так, то такая механика была реализована аж в Dune II, только главное здание там было не круглым, а квадратным.

Ответить
0

Нет, не произвольное. Здания располагаются кольцами вокруг реактора, и никак иначе.

Ответить
0

Да поняли мы про твои кольца, поняли. Прочитай внимательно предыдущий коммент, пожалуйста, улови суть и объясни, прав ли я, а если нет, то почему.

Ответить
–1

Нет, Илья Шалев, ты не прав, инновация именно в кольцах, ничего из описанных тобою ограничений нет.

Ответить
1

За 25 лет игры смогли в геометрию городов сложнее квадрата, офигеть достижение, в LOTR BFME такого совсем не было.

Ответить
0

В другой стратегии по Властелину КОЛЕЦ (Совпадение, не думаю) орки могут строить лишь на зараженной территории вокруг обелисков xD

Ответить
0

В фростпанке стройка идет схоже с протосами - большинство зданий требуется строить в отапливаемой зоне с проведенными дорогами (а это все стоит ресурсы и, иногда, не малые). И произвольность условная еще и потому, что строительная сетка достаточно крупных размеров.

Ответить
2

За выходные наиграл часов 20, и как раз геймплейно она замечательная. Из-за постоянных задач и проблем, все игровые дни проходят в жёстком планировании своих действий и грамотном перераспределении ресурсов. Для ситибилдера с претензией это очень хорошо.
Я заметил для себя сходство с Surviving Mars в механиках, но только как раз Марс вызывает невероятное уныние, особенно в первые часы.

Друг точно знал, на какой жанр "подписывался"?)

Ответить

Комментарий удален

1

Кстати да, какие? Я хочу купить ее, но пока сильно сомневаюсь, так как не люблю подобные игры и если там есть, что-то новое и необычное, то хотелось бы знать об этом.

Ответить
0

Видать ты не играл в старые экономические стратегии. Фростпанк цепляет стилистикой, но ничего более в нём нет. Ни о каком градостроительстве тут даже речи не идёт. Но уже плюс, что ребята попытались возродить интерес....

Ответить
0

Играл побольше тебя, а потом 6 лет работал в индустрии и знаю о чём говорю.

Ответить
–3

Кто то поиграл уже?
Есть фарм/респ ресов/мобов/ивентов???

Ответить
3

А так же кооператив, процедурные квесты с дженерик пещерами, асинхронный мультиплеер и лутбоксы.

Ответить
0

Серьезно??? А с чего бы это? Вроде на протяжении всей кампании не было таких целей.

Ответить
2

Эмм, нет, к счастью обсидиан пока делают нормальные игры

Ответить
0

А то что я перечислил - элементы ненормальных игр?

Ответить
0

Простите я не понял...единственно что пришло в голову кнопка на клавиатуре.

Ответить
0

Написал коммент, что вы возможно путаете Path of Exile (PoE) и Pillars of Eternity (PoE). Но потом прочитал комменты ниже и удалил комментарий

Ответить
0

Ну например фарм

Ответить
0

Фарм это ненормально? Серьёзно?

Ответить
1

Школотронам из корейских ммо и йоба-говна поздних bioware возможно это покажется странным, но crpg маленько про другое

Ответить
0

Вы сейчас про PoE2?

Ответить
0

Да. Можете просветить?

Ответить
1

За 10+ часов не фармил, респа именно ресов не видел, но враги скорее всего спавнятся на глобальной, когда плаваешь на кораблике. Повторящихся ивентов тоже не заметил. Под ивентами я имею в виду текстовые события. А так есть повторяющиеся разграбления руин на карте мира с целью собрания с них ништяков.

Ответить
0

О круть, то что надо, спс ))))

Просто в 1 части не хватало заселенности уже изведанных территорий, да и пособирать хотелось че нить ))))

Ответить
0

Блин, я не знаю, сколько надо потратить на прохождение первой части, чтобы еще по второму кругу ходить по изведанным территориям. Я их по первому-то кругу все зачистил к 80 часу только.

Ответить
0

=)))
Ну я например перерыв делал на месяц другой, а потом сейв загружаешь и хочется память освежить. А там - пусто ((

Ответить
0

И еще раз я не понимаю, как можно сделать перерыв на месяц! в рпг и потом продолжить в неё играть. Я если игру бросаю хотя бы дней на 10, то потом ваще ничего не помню и мотивации продолжать ноль. В лучшем случае начинаю заново.

Ответить
1

Ну вот бывает такие случаи. Что то отвлекает и все. Тем более когда многим чем занимаешся. У меня те дни когда сел и пока не пройдешь уже прошли ((((( Исключение вот Prey составил, и тот после года с релиза.

Ответить
0

То что многое может отвлечь я прекрасно понимаю) Для меня сложно вернуться в игру после перерыва. Уже забываешь, что там делал, куда шел, находишься вне атмосферы происходящего.

Ответить
0

Извиняюсь.
Установил, играю...вопрос. У вас глюки есть какие в них? У меня как то не адекватно клики мыши проходят. Сама перча нажимается, а на клавиши нажим не проходит. Иногда по 2+ раз нажимать приходится.

Ответить
1

У меня с этим всё ок. Попробуйте ограничить частоту кадров и\или убрать Vsync. Но вообще обсидианы в курсе этой проблемы и уже вродь как есть бета-патч. По идее скоро должен выйти в общий доступ он, но когда именно я хз.

Ответить
0

Ой спасибо вам. Будем патч ждать.
Игру что т пока не распробовал. Вроде норм, но локации островные какие то маленькие и нечего собирать там ((( Ни травинки, ни грибочков (

Ответить
0

Патч уже вышел, если что. Правда там проблема с мышью для пользователей с корейской локалью или чёт такое, но вдруг и другим поможет.
Мне тоже не зашел этот мир якобы открытый. Плыви куда хочешь, но смысла в этом особо нет. Будь эти острова просто локациями-отметками на карте, как в первой части, то хуже бы точно не было. А так третий день в город как заплыл, так там и сижу, изучаю его) А еще бесят эти морские словечки их...Но в целом игра хорошая. Исследовать локации всё так же интересно, прокачиваться стало удобней.

Ответить
0

Патч уже вышел, если что.

НУ вот ХЗ вчера играл, выбешивало просто по нескольку раз тыкать ((

Словечки всмысле вайлианские? =)) НУ да. Зато к ним пояснения есть, прям как всякие языки эльфов у Толкина.

Ответить
0

Все круть. Увидл в стиме новость. В самой игре исправили =)

Ответить
0

Да согласен. Но есть 1 обстоятельство, субъективного характера, кот. сглаживает эту "неловкость".

Ответить
1

Немного оффтопа: никто не знает, случайно, где посмотреть японские чарты стима?

Ответить
0

В случае с POE учитываются ключи с FIGа или это только то что реально купили на релизе?

Ответить
0

а почему PoE2 2 раза в списке?

Ответить
0

В статье сказано. 2 разных издания

Ответить
0

"заняло ещё одно издания" - изданиЕ

Ответить
0

чувствуется некое злорадство в этой новости

Ответить
0

Если йоба-хомяки не покупают значит игра годна и надо брать.

Ответить
0

Игра в топе, значит таки покупают.

Ответить
0

Что за игра на скрине в посте?

Ответить

Комментарий удален

0

Плохо продаётся

На втором месте, после двух игр, которые из топа не вылазят уже несколько месяцев...
Не то чтобы это плохо.

А декаданс можно считать примером того, как люди вкладываются в работу и имеют собственные идеи и вменяемое повествование, которое напрямую зависит от игрока. В какой то мере, он — "откровение". Не все так могут, даже имея деньги.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления