Gamedev Андрей Верещагин
4 524

Топ продаж Steam за неделю: Pillars of Eternity II не смогла попасть в тройку

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 6 по 13 мая.

В закладки

На первом месте в списке самых продаваемых игр Steam по-прежнему находится PlayerUnknown's Battlegorunds. Вторую строчку, после недельного отсутствия в топе, заняла Grand Theft Auto V. Сейчас игру можно купить за полцены. Замыкает тройку лидеров Conan Exiles, 8 мая вышедшая из раннего доступа.

Pillars of Eternity 2: Deadfire, релиз которой состоялся также 8 мая, заняла четвёртое место, а за ней следует Frostpunk, потерявшая за неделю две позиции. Симулятор выживания The Forest оказался на шестой строчке, а на седьмой расположилась Stardew Valley, недавно получившая многопользовательское обновление.

Total War Saga: Thrones of Britannia за неделю опустилась сразу на шесть мест — до восьмой строчки. Девятую позицию заняло ещё одно издания Pillars of Eternity II, а замыкает рейтинг Far Cry 5.

Из топа выбыли Battletech, Nier: Automata, Counter-Strike: Global Offensive и Beat Saber.

  1. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  2. Grand Theft Auto V
  3. Conan Exiles
  4. Pillars of Eternity II: Deadfire
  5. Frostpunk
  6. The Forest
  7. Stardew Valley
  8. Total War Saga: Thrones of Britannia
  9. Pillars of Eternity II: Deadfire
  10. Far Cry 5

#чарты #steam

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["steam","\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 158, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19686, "is_wide": false }
{ "id": 19686, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19686\/get","add":"\/comments\/19686\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19686"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

158 комментариев 158 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Иван Сусанин

9

Кто все те люди которые до сих пор покупают ГТА 5 ?
Я никогда не доверял стимовскому "Топ продаж" рассматривая его просто как инструмент маркетинга (рекламы). И я сомневаюсь что так много людей до сих пор покупают PUGB или GTA5... ведь все кому они нужны, уже давно их купили, да "дотекание" есть, но я сомневаюсь что оно может конкурировать с новыми играми которые покупают тысячи... Короче я крайне скептичен к Стимовским топам продаж. Скорее мне кажется что стим выстраивает эти топы не на "покупках", а на "рейтингах популярности", пытаясь тем самым продать как можно больше копий популярных на текущий момент игр (что к слову всё равно не объясняет ГТА 5 судя по печальному онлайну и попыткам Роков оживить его уже даже обещаниями халявы). Может есть ещё у кого какие идеи откуда и как берутся эти топы ?

Ответить

Artem Medvedev

Иван
2

Топ-5 стима - это печальный онлайн?

Ответить

Иван Сусанин

Artem
0

Если судить не по статистике, а по реальным ощущениям, то да... сессии пустоваты, часто меньше 10 человек на карте, и довольно быстро и те ливают, возможно виной тому кривая система Роков по созданию и заполнению сессий. + Роки начали раздавать халявные деньги просто за вход, что бы как то оживить онлайн... такие акции сами по себе показательны. Ну и я не претендую на истину в последней инстанции, возможно это у меня какие то траблы с инетом и меня не подключает к оживлённым сессиям).

Ответить

Славик Литвин

Иван
–1

"Кто все те люди которые до сих пор покупают ГТА 5 ? "
Говноеды и читеры, которых забанили?

Ответить

Darth_Malice

Иван
0

ну я вот всё жду чего-то, много у кого из друзей в вишлисте висит игра. и таких много - нет денег, нет времени, просто новые пользователи. плюс, никто не отменял фактор банов, ксго до сих пор в топ10 исключительно потому что люди создают новые акки и покупают единственную игру после бана, с гта5 наверняка то же самое

Ответить

Славик Литвин

4

"Топ продаж Steam за неделю: Pillars of Eternity II не смогла попасть в тройку"

Наворачиваем ПУБГ и ЖТА дальше, а потом жалуемся, что ААА-синглы выпускает только Bethesda и Сони.

Ответить

FranklynD

Славик
3

А сингловая часть GTA5 видимо не считается, да?

Ответить

Senrigan

FranklynD
2

В целом нет, считается что берут её сейчас для МП

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
0

Ну и к чему эти глупые попытки защитить "любимую ЖТА-шечку"? Сингл все кто хотел, давно поиграли, а сейчас ее покупают в основном ради дисбалансного онлайна.

Ответить

FranklynD

Славик
1

И что? Ты перечитай собственное сообщение. В GTA5 есть мощная сингловая часть, которая стоит, как пара AAA игр? - Есть.

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
–12

"В GTA5 есть мощная сингловая часть, которая стоит, как пара AAA игр?"

Которую Watch Dods 2 разносит в пух и прах.

Ответить

Oleg Saturnine

Славик
3

Какое уморительное заявление.
Погоди, ты из тех ребят, у которых вторая Мафия разносила четвертую гта?

Ответить

Славик Литвин

Oleg
0

Нет, вторая Мафия убогое поделие, которое даже аддонов ЖТА4 не стоит.

Ответить

FranklynD

Славик
1

У тебя специфические вкусы, щито поделать.

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
0

Просто поиграй в Watch Dods 2 без предвзятости в духе "еще одна игра от Юби в открытом мире", и увидешь насколько она лучше перехайпанной поделки от рокстар.

Ответить

FranklynD

Славик
8

Когда Ubisoft сможет поднять сценарий и режиссуру на уровень Rockstar - тогда и можно будет говорить о чём-то подобном.

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
0

Смешно читать о недо-сценарии с героями даунами и так себе режиссуре ЖТА5.

Ответить

FranklynD

Славик
0

Толсто. Ты хотя бы понимаешь, что такое сценарий?

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
0

Я то понимаю, а вот ты никак не поймешь, что не всем заходят однообразные поделия от рокстар.

Ответить

FranklynD

Славик
–1

Причём здесь заходят или нет? Вкусовщина - это вкусовщина, а сценарий и режиссура - это объективные штуки. Rockstar именно за это и ценят, они подняли эти штуки на какой-то совершенно новый уровень в пятой части. А в Watch Dogs 2... ну там шутки есть, неплохо написанные.

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
1

Я не понимаю о какой режиссуре недосягаемого уровня в ЖТА-серии ты пишешь, вот в Max Payne 3 и L.A Noire(хоть ее и делали Team Bondi) режиссура действительно отличная, а в той же ЖТА 4 и 5 хорошей режиссуры я не увидел.

Ответить

FranklynD

Славик
–1

Да один пролог чего стоит, я периодически переигрываю, он практически идеально поставлен. Первое появление Тревора, первое ограбление, налёт на IAA, ограбление банка.

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
3

Не знаю, что ты там увидел - обычный пролог, обычного open world'a, Sleeping Dogs как по мне был куда лучше поставлен и срежиссированный, да и в Watch Dogs 2 тот же пролог куда лучше сделан.

Ответить

FranklynD

Славик
1

Смотри, пролог начинается за Майкла, мы узнаём всё, что нужно знать о персонаже, через визуал, через темп, через диалоги, как только темп игры меняется, растёт напряжение, когда всё идет не по плану - игра переключает нас на Тревора, которого мы опять же узнаём, далее, как только напряжение падает, мы опять играем Майклом, а потом вновь Тревором. То есть за крохотный пролог игрок понимает персонажей и с геймплейной точки зрения и с сюжетной. Идеально выверенный темп, камера показывает именно то, что нам нужно знать, персонажи показывают именно свой характер, а не базовую экспозицию.

Что есть в Watch Dogs 2? Маркуса так и не раскрыли до конца игры, как и других персонажей, может кроме Рэнча, но он скорее маскот. Игра даже в рамках 100% сюжетного пролога не даёт поверить в персонажа.

Ответить

Мимокрокодил

Артём
2

Watch Dogs 2 - команда выступают в роли таких хакеров-рубителей правды. Открывает глаза людям, устраивает пранки, записывают ролики - чтобы защитить людей.

Параллельно их основной представитель (Маркус) устраивает регулярные аварии и перестрелки в центре города

Ответить

Славик Литвин

Мимокрокодил
0

"Параллельно их основной представитель (Маркус) устраивает регулярные аварии и перестрелки в центре города"

Это все в WD2 необязательно.

Ответить

Мимокрокодил

Славик
0

Необязательно, но допустимо. В первой же части, где героя ругают за плохую проработку персонажа, такой проблемы в расхождении геймплея с сюжетом нет

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
0

Ну такое, мне на героев пятерки изначально было пофиг - я просто бежал и стрелял как мудак, а в WD2 персонажи больше понравились(так как их я больше мог ассоциировать с собой) и раскрывались они неплохо, просто на тебя не скидывали стопку фактов из их прошлого, а ты по их действиям, реакциям и эмоциям в данный момент узнавал их как личностей, что они чувствуют, о чем переживают, что их беспокоит и т.д.
А в ЖТА5 персонажи вызывают только фейспавны и ненависть от их нелогичных и до тупого гипертрофированных поступков и решений - и не нужно писать что ЖТА5 это такая сатира на общество - херовая и не актуальная из ЖТА сатира.

Ответить

FranklynD

Славик
1

Проблема в том, что в Watch Dogs персонажи больше рассказывают, чем показывают. Исключая отношения Маркуса с Рэнчем - остальная команда просто есть, а особенно негр, его кажется вообще забыли прописать. Слишком многое сделано просто чтобы игроку было весело, даже костюм Маркуса не выполняет никаких функций кроме визуальной. Он модник? Но о моде он не особенно то говорит, он сумковый фетишст? Да вроде бы нет. Персонажи слишком красивые, что противоречит их характерам, как в случае с Джошем, например. Всё это детали, но в GTA они есть, а в играх от Ubisoft их значительно меньше.

Ответить

EeRy Moth

FranklynD
0

У тебя все восхваления и претензии тут - дикая субъективщина.

Ответить

FranklynD

EeRy
1

Я ничего не восхваляю, а говорю, как это в принципе должно работать. У Ubisoft почти все open world игры распадаются в сценарном плане. А Rockstar наоборот, славятся тем, что в их играх такого не происходит.

Ответить

EeRy Moth

FranklynD
0

Рокстар славятся тем, что сюжет у них постольку-поскольку.

Ответить

FranklynD

EeRy
0

Я ведь не говорил про сюжет, я говорил про сценарий.

Ответить

EeRy Moth

FranklynD
0

И сценарий

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
0

Да, нехватка неких деталей, которые делали бы персонажей WD2 уникальными личностями, а не набором клише об абстрактных гиках, немного не хватает, но и в ЖТА5 все персонажи это так же набор клише, только в других типажах и им так же не хватает детальности.

Ответить

FranklynD

Славик
0

Именно деталей там уйма, хоть и сосредоточены они в основном в Треворе, но мне лично очень понравилось, как прописан Майкл, такой ретроград-зануда. Проблема больше во Франклине, но он там в принципе для других целей.

В WD2 есть отлично прописанные миссии, вроде угона машины со съёмок, которые явно делали с особым вниманием к деталям, для меня загадка, почему остальная игра не такая. С другой стороны, по сравнению с первой частью - это гигантский скачок вперёд.

Кстати, вот тут уже моя вкусовщина, но злодеи и в GTA5 и в WD2 сосут жопу, я даже не помню, в чём в обоих играх был конфликт.

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
1

Вот Тревор для меня просто мусор сделанный на потеху школьникам и прочим, но тут сказываются теплые чувства о Lost of Damned, у Майкла его образ сильно расходится с его действиями, но именно его образ в целом понравился, ну а Франклин еще один негр который шел к успеху - на него вообще фиолетово, он никакой на фоне того же СJ из SA.
Ну что в ЖТА5, что в WD2 - основные злодеи это не конкретные личности, а в большей степени современна система правительства и общества, и их различные структуры, перемалывающие человеческие судьбы в своих шестеренках, ну по крайней мере мне так показалось.

Ответить

FranklynD

Славик
1

Тревор - это как раз ответ твоему второму абзацу, ты правильно заметил. Майкл пытался принимать систему, но стал только несчастнее, а Тревор насрал на систему в прямом смысле, чтобы не растекаться на сложные метафоры - его максимально гипербализировали. А Франклин - нужен, как чистый лист, как сторонний взгляд на конфликт двух других персонажей.

Но притом в обоих играх главные антагонисты всё равно выставлялись максимальными мудаками, иногда даже на пустом месте, просто чтобы игрок пытался ненавидеть кого-то конкретно.

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
1

А вот от первого появления Тревора меня дико пробомбило - Джонни Клебиц был великолепным героем и моим любимым персонажем в ЖТА-серии, а рокстар так по мудацки его слили в пятерке.

Ответить

Gon Gon

Славик
1

Наоборот, в этом вся прелесть.

Ответить

Славик Литвин

Gon
0

Какая именно прелесть? Там вся миссия была слишком бредовой и бессмысленной, и сделана лишь для того, что б показать какой Тревор психопат.

Ответить

FranklynD

Артём
0

Отстань, взрослые разговаривают.

Ответить

FranklynD

Артём
0

Напомни, что ты делаешь на сайте посвящённом играм, кинокомиксам, геймдеву и всему такому? Ну кроме попыток кого-нибудь триггернуть.

Ответить

Darth_Malice

Славик
–1

я играл. смехотворный сюжет и персонажи, жалкие потуги делать типа стильно модно молодёжно и в плане сюжета, и в плане геймплея. есть интересные геймплейные находки, не спорю, но они быстро и безвозвратно тонут

Ответить

famiak

FranklynD
0

Да.

Ответить

FranklynD

famiak
0

Нет.

Ответить

Barokko ST

Славик
0

А с чего бы людям, которые предпочитают онлайн, жаловаться на отсутствие синглов?)

Ответить

Alex Kay

2

Обидно, у самого Конан куплен, который в тройке, но реально игра сырая, делать через часов 50 особо уже 6ичего не хочется, так 4ак смысла нет, серваки забиты, в пвп адов ад.

И вот такие игры, на которыми реально работали сливаются, плохо.(я про Пиллары 2)

Ответить

Человек в высоком замке

Alex
9

Бл, дайте мне игру, в которой я захочу пробыть целых 50 часов.

Ответить

Flame

Alex
0

Ну… "работали" это пока слишком оптимистично сказано, там такой-то традиционный уже багодром им. товарища Обсидиана… "Нажать на крестик в меню — игра упадет", и другие веселые конкурсы. %)

Ответить

Alex Kay

Flame
1

Ну, хоть сюжет писали 😀

Ответить

Ге Ан

Alex
3

Obsidian «руки из жопы, зато сердце золотое» Entertainment

Ответить

Flame

Alex
1

Это да, с сюжетом норм все :)

Ответить

Алексей Тетиевский

Flame
0

Да? Вроде всякие Дрю жаловались как раз на него.

Ответить

Григорий Федоренко

2

Не думаю, что данной статье место в блоке Gamedev.

Ответить

Андрей Верещагин

Григорий
3

Все топы продаж публикуются в этом разделе, потому что он не только о разработке, но и об индустрии в целом.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

3

Отличный результат, я щитаю. Особенно, если учитывать, что результаты продаж разных изданий не складываются.

Ответить

ss7877

2

Что-то Valve не продумала в механике подсчета - в подобном рейтинге результат разных изданий одной игры должен складываться, а не отдельно учитываться.

Тогда бы получилось, что PoE2 вошла в тройку, причем может и не на последнем месте.

Ответить

Мимокрокодил

ss7877
1

Хуже того - из топа непонятно даже, какое именно издание на 4 месте, а какое - на 9

Ответить

Павел Омельяненко

1

главное что игра в топе стима и не останется такой же недооцененой как Age of Decadence

Ответить

Darth_Malice

Павел
3

переоценённой

fixed

Ответить

Денис Золотцев

2

И чего слёзы льёте? Четвёртое место для олдскульной РПГ очень хороший результат. Если и есть проблема, то Обсидиан в этом сами и виноваты. Я обязательно пройду РОЕ2, но в конце года. Хотел бы я сказать больше, но толком не играл. Одно лишь добавлю: меня заинтересовала механика исследования мира (по типу Фолл2) и корабельная тема..., но в интернете реализацию обоих называют посредственным.

Ответить

arghan3

–6

Удивительно что PoE2 вообще Frostpunk обогнала по продажам с таким ценником.

Ответить

Кас Ралис

arghan3
3

Удивительно, что Frostpunk вообще в топе...

Ответить

arghan3

Кас
–4

Ничего удивительного, Frostpunk подвинул индустрию вперёд, к тому же стоит дешевле.

Ответить

arghan3

Артём
–4

Игровую, там применены отдельные геймдизайнерские решения, никем и никогда ранее не применявшиеся.

Ответить

Сергей Зарницкий

arghan3
5

Плюсую к вопросу про "какие". Друг вчера написал, что огорчен, наиграв 2.3 часа и уже без возможности возврата средств, так как игра тащит стилистикой, но геймплейно чрезвычайно уныла.

Сам к ней пока не присматривался.

Ответить

arghan3

Сергей
–2

Игра тащит строительством "в круг" в жестких условиях, а еще возможностью почувствовать себя жестоким правителем вроде Сталина. В то же время возможность "спасти всех", хоть и ускользает, но остаётся реальной.

Ответить

arghan3

Артём
–2

Назовёте игру где такое уже было?

Ответить

arghan3

Артём
–4

Причем тут узкая зона строительства? Назовите игру где было строительство "в круг". Отвечайте за свои слова!

Ответить

arghan3

Артём
–3

Вы просто завидуете что самому мозгов на такую простую вещь не хватило.

Ответить

arghan3

Артём
–3

Бегите в Ведьмака 3 играть, там то настоящие "инновации". Бугога!

Ответить

arghan3

Артём
–4

Нисколько, просто не выношу откровенного вранья от некомпетентных в вопросе людей.

Ответить

arghan3

Артём
–2

Хватит врать! Про ограничение зоны строительства тут пишешь только ты!

Ответить

arghan3

Артём
–2

Второй раз. Назовите игру где было строительство "в круг". Отвечайте за свои слова!

Ответить

arghan3

Артём
0

Третий раз. Про ограничение зоны строительства тут пишешь только ты!

Ответить

arghan3

Артём
0

Четвертый раз. Про ограничение зоны строительства тут пишешь только ты! Я пишу про форму.

Ответить

LittleStranger

arghan3
0

В The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth например.

Ответить

arghan3

LittleStranger
0

Нет там такого. В The Lord of the Rings: The Battle for Middle точки строительства отмечены разработчиками заранее, поставить здание на несколько градусов в сторону не получится при всём желании.

Ответить

Григорий Федоренко

arghan3
0

Как бы да. В Ведьмаке инновации, так что вброс не засчитан. И раз у тебя так бомбануло, что ты его приплел сюда ни к месту от слова совсем, - лишнее тому подтверждение.

Ответить

arghan3

Григорий
0

В Ведьмаке НОЛЬ инноваций, причём в прямом смысле. Могу поименно назвать какой геймплейный элемент из какой игры Ubisoft скопировали! Особо это и не пытались скрыть, копировали вместе со значениями переменных.

Ответить

Григорий Федоренко

arghan3
0

Какой мне смысл что-то объяснять и расписывать, если ты хейтер, которому насрать на аргументы? Магическое словосочетание в поисковой строке "The Witcher 3 Innovations" тебе бы помогло, либо статьи тут же, на dtf, но какая разница, когда важна не информация, а лишний повод посраться с кем-то?

Ответить

arghan3

Григорий
0

Все The Witcher 3 Innovations, о которых ты говоришь, были нагло скопированы у Ubisoft, в основном из Far Cry 3, который большинство пропустило, и Assassin's Creed 2, в который играли все, но почему-то упорно не хотят замечать сходства сюжетных ходов, мотивируя это тем что "в Ведьмаке 3 нет паркура". Это не говоря о том что Сапковского по сути тоже развели на материал. В сухом остатке - сплошные кражи.

Ответить

Cosmic Cortex

arghan3
2

Строительство в круг не из тех инноваций, которые устанавливают новые стандарты, чтобы прямо все следующие ситибилдеры тоже строились исключительно в круг.
Отыгрывать жестокого правителя можно было много где, навскидку - Crusader Kings 2 и серия Tropico, причем отыгрыш там куда менее рельсовый выходит. Просто они не пытаются на серьезных щах в морализаторство.

Ответить

arghan3

Cosmic
–3

А когда строительство кругом будет в каждой второй игре вы напишите что каждый дурак так может. %) Но это не изменит того факта что никто до Frostpunk до этого не додумался.

Ответить

Cosmic Cortex

arghan3
1

Ну в Cities Skylines тоже можно в круг строить. И в квадрат можно, и в треугольник, и даже восьмёркой при желании можно город закрутить, так что тезис о том, что Frostpunk здесь первопроходцы - сомнителен.

Ответить

arghan3

Cosmic
0

Неправда, в Cities Skylines можно стоить только произвольно! Это вообще самый древний способ застройки.

Ответить

arghan3

Cosmic
–1

Отыгрыш рельсовый, но так и задумано. Во Frostpunk правитель жестокий по определению. Но сочетания жестокости с тем чтобы никто не пострадал и все выжили мы до этого ещё не видели.

Ответить

Станислав Пономарёв

arghan3
0

Тебе настолько нравилось строить в круг? Серьёзно?

Ответить

arghan3

Станислав
0

Геймдизайн именно в этом и заключается - в создании новых игровых особенностей.

Ответить

Станислав Пономарёв

arghan3
1

В пиларсах напарники теперь романсят друг друга, нигде такого не видел. Бам, иновации, пиларсы перевернули индустрию, бог ты мой, теперь в каждой игре напарники будут романсить друг друга, они прям вдохнули новую жизнь в жанр... Ну бред же, не меньше чем твой восторг по кругам

Ответить

Роман Николаев

arghan3
1

Игра тащит строительством "в круг" в жестких условиях, а еще возможностью почувствовать себя жестоким правителем вроде Сталина. В то же время возможность "спасти всех", хоть и ускользает, но остаётся реальной.

Я тоже самое про Black and white 1/2 могу сказать. Тебе напомнить когда они вышли?

Ответить

arghan3

Роман
–2

Соврал и минус поставил, молодец! Скриншотом свои слова подтверди.

Ответить

Роман Николаев

arghan3
2

А что с тобой разговаривать, если ты несёшь бред и раскидываешься сомнительными формулировками?
Все что есть в фросте- не ново.
В БнВ тебя буквально ограничивают териториально, притом можно быть страшным богом- тираном, жертвующим голодных но быстро плодящихся людей, в угоду территориальному влиянию. И территория, ее рост, зависят напрямую от того как ты относишься к своим поклонникам.

Это попадает под твою формулировку. А круговое строительство это всего лишь метод, их могло быть много, но из стилистических соображений оставили только этот.

Так что заканчивай загонять хуету, ты не прав по определению.

Ответить

Ghalan Halid

arghan3
0

Скажите пожалуйста, вы программист? В каком направлении.

Ответить

arghan3

Роман
–2

Небыло там такого.

Ответить

Ghalan Halid

arghan3
1

Строительство вкруг это что-то настолько новое?
Чем оно так уникально и инновационно кроме самого факта?

Ответить

arghan3

Ghalan
–2

Да, настолько. Более того - не каждый программист сможет такое реализовать.

Ответить

Ghalan Halid

arghan3
0

Вы хотите сказать, что такое могут сделать только штучные специалисты из области программирования?
Вы программист? Расскажите подробнее на что вы ориентируетесь в своих суждениях.

Ответить

arghan3

Ghalan
0

Ориентируюсь на то, что на текущий момент это единственная! реализация данного решения и на то что большинство "программистов" в индустрии факультетов прикладной математики не заканчивало.

Ответить

Ghalan Halid

arghan3
0

Ясно. Вы программист?

Ответить

Илья Шалев

arghan3
–1

Ориентируюсь на то, что на текущий момент это единственная! реализация данного решения

Ой, правда что ли?

Ответить

arghan3

Илья
0

В StarCraft произвольное расположение строений, с тем что придумали во Frostpunk не имеет ничего общего.

Ответить

Илья Шалев

arghan3
0

А в Frostpunk разве не произвольное? Судя по скриншотам из Steam, там вовсе не обязательно замыкать кольцо, можно строить в любую сторону, лишь бы здания соприкасались. А если так, то такая механика была реализована аж в Dune II, только главное здание там было не круглым, а квадратным.

Ответить

arghan3

Илья
0

Нет, не произвольное. Здания располагаются кольцами вокруг реактора, и никак иначе.

Ответить

Илья Шалев

arghan3
0

Да поняли мы про твои кольца, поняли. Прочитай внимательно предыдущий коммент, пожалуйста, улови суть и объясни, прав ли я, а если нет, то почему.

Ответить

arghan3

Илья
–1

Нет, Илья Шалев, ты не прав, инновация именно в кольцах, ничего из описанных тобою ограничений нет.

Ответить

Илья Шалев

arghan3
1

За 25 лет игры смогли в геометрию городов сложнее квадрата, офигеть достижение, в LOTR BFME такого совсем не было.

Ответить

Кас Ралис

Илья
0

В другой стратегии по Властелину КОЛЕЦ (Совпадение, не думаю) орки могут строить лишь на зараженной территории вокруг обелисков xD

Ответить

Никита Корзюков

Илья
0

В фростпанке стройка идет схоже с протосами - большинство зданий требуется строить в отапливаемой зоне с проведенными дорогами (а это все стоит ресурсы и, иногда, не малые). И произвольность условная еще и потому, что строительная сетка достаточно крупных размеров.

Ответить

Nikita Radostev

Сергей
2

За выходные наиграл часов 20, и как раз геймплейно она замечательная. Из-за постоянных задач и проблем, все игровые дни проходят в жёстком планировании своих действий и грамотном перераспределении ресурсов. Для ситибилдера с претензией это очень хорошо.
Я заметил для себя сходство с Surviving Mars в механиках, но только как раз Марс вызывает невероятное уныние, особенно в первые часы.

Друг точно знал, на какой жанр "подписывался"?)

Ответить

Славик Литвин

arghan3
1

Кстати да, какие? Я хочу купить ее, но пока сильно сомневаюсь, так как не люблю подобные игры и если там есть, что-то новое и необычное, то хотелось бы знать об этом.

Ответить

Денис Золотцев

arghan3
0

Видать ты не играл в старые экономические стратегии. Фростпанк цепляет стилистикой, но ничего более в нём нет. Ни о каком градостроительстве тут даже речи не идёт. Но уже плюс, что ребята попытались возродить интерес....

Ответить

arghan3

Денис
0

Играл побольше тебя, а потом 6 лет работал в индустрии и знаю о чём говорю.

Ответить

Harvester under Attack

–3

Кто то поиграл уже?
Есть фарм/респ ресов/мобов/ивентов???

Ответить

famiak

Harvester
3

А так же кооператив, процедурные квесты с дженерик пещерами, асинхронный мультиплеер и лутбоксы.

Ответить

Harvester under Attack

famiak
0

Серьезно??? А с чего бы это? Вроде на протяжении всей кампании не было таких целей.

Ответить

Станислав Пономарёв

Harvester
2

Эмм, нет, к счастью обсидиан пока делают нормальные игры

Ответить

Harvester under Attack

Станислав
0

А то что я перечислил - элементы ненормальных игр?

Ответить

Harvester under Attack

Александр
0

Простите я не понял...единственно что пришло в голову кнопка на клавиатуре.

Ответить

Александр Дымов

Harvester
0

Написал коммент, что вы возможно путаете Path of Exile (PoE) и Pillars of Eternity (PoE). Но потом прочитал комменты ниже и удалил комментарий

Ответить

Станислав Пономарёв

Harvester
0

Ну например фарм

Ответить

MrSnippy

Станислав
0

Фарм это ненормально? Серьёзно?

Ответить

DrSlon

MrSnippy
1

Школотронам из корейских ммо и йоба-говна поздних bioware возможно это покажется странным, но crpg маленько про другое

Ответить

Maxim Max

Harvester
0

Вы сейчас про PoE2?

Ответить

Harvester under Attack

Maxim
0

Да. Можете просветить?

Ответить

Maxim Max

Harvester
1

За 10+ часов не фармил, респа именно ресов не видел, но враги скорее всего спавнятся на глобальной, когда плаваешь на кораблике. Повторящихся ивентов тоже не заметил. Под ивентами я имею в виду текстовые события. А так есть повторяющиеся разграбления руин на карте мира с целью собрания с них ништяков.

Ответить

Harvester under Attack

Maxim
0

О круть, то что надо, спс ))))

Просто в 1 части не хватало заселенности уже изведанных территорий, да и пособирать хотелось че нить ))))

Ответить

Maxim Max

Harvester
0

Блин, я не знаю, сколько надо потратить на прохождение первой части, чтобы еще по второму кругу ходить по изведанным территориям. Я их по первому-то кругу все зачистил к 80 часу только.

Ответить

Harvester under Attack

Maxim
0

=)))
Ну я например перерыв делал на месяц другой, а потом сейв загружаешь и хочется память освежить. А там - пусто ((

Ответить

Maxim Max

Harvester
0

И еще раз я не понимаю, как можно сделать перерыв на месяц! в рпг и потом продолжить в неё играть. Я если игру бросаю хотя бы дней на 10, то потом ваще ничего не помню и мотивации продолжать ноль. В лучшем случае начинаю заново.

Ответить

Harvester under Attack

Maxim
1

Ну вот бывает такие случаи. Что то отвлекает и все. Тем более когда многим чем занимаешся. У меня те дни когда сел и пока не пройдешь уже прошли ((((( Исключение вот Prey составил, и тот после года с релиза.

Ответить

Maxim Max

Harvester
0

То что многое может отвлечь я прекрасно понимаю) Для меня сложно вернуться в игру после перерыва. Уже забываешь, что там делал, куда шел, находишься вне атмосферы происходящего.

Ответить

Harvester under Attack

Maxim
0

Извиняюсь.
Установил, играю...вопрос. У вас глюки есть какие в них? У меня как то не адекватно клики мыши проходят. Сама перча нажимается, а на клавиши нажим не проходит. Иногда по 2+ раз нажимать приходится.

Ответить

Maxim Max

Harvester
1

У меня с этим всё ок. Попробуйте ограничить частоту кадров и\или убрать Vsync. Но вообще обсидианы в курсе этой проблемы и уже вродь как есть бета-патч. По идее скоро должен выйти в общий доступ он, но когда именно я хз.

Ответить

Harvester under Attack

Maxim
0

Ой спасибо вам. Будем патч ждать.
Игру что т пока не распробовал. Вроде норм, но локации островные какие то маленькие и нечего собирать там ((( Ни травинки, ни грибочков (

Ответить

Maxim Max

Harvester
0

Патч уже вышел, если что. Правда там проблема с мышью для пользователей с корейской локалью или чёт такое, но вдруг и другим поможет.
Мне тоже не зашел этот мир якобы открытый. Плыви куда хочешь, но смысла в этом особо нет. Будь эти острова просто локациями-отметками на карте, как в первой части, то хуже бы точно не было. А так третий день в город как заплыл, так там и сижу, изучаю его) А еще бесят эти морские словечки их...Но в целом игра хорошая. Исследовать локации всё так же интересно, прокачиваться стало удобней.

Ответить

Harvester under Attack

Maxim
0

Патч уже вышел, если что.

НУ вот ХЗ вчера играл, выбешивало просто по нескольку раз тыкать ((

Словечки всмысле вайлианские? =)) НУ да. Зато к ним пояснения есть, прям как всякие языки эльфов у Толкина.

Ответить

Harvester under Attack

Maxim
0

Все круть. Увидл в стиме новость. В самой игре исправили =)

Ответить

Harvester under Attack

Maxim
0

Да согласен. Но есть 1 обстоятельство, субъективного характера, кот. сглаживает эту "неловкость".

Ответить

Илья Буреломов

1

Немного оффтопа: никто не знает, случайно, где посмотреть японские чарты стима?

Ответить

Алексей

0

В случае с POE учитываются ключи с FIGа или это только то что реально купили на релизе?

Ответить

Ольга Кароль

0

а почему PoE2 2 раза в списке?

Ответить

Barokko ST

Ольга
0

В статье сказано. 2 разных издания

Ответить

Denis Starostin

0

"заняло ещё одно издания" - изданиЕ

Ответить

Владимир Вербов

0

чувствуется некое злорадство в этой новости

Ответить

DrSlon

0

Если йоба-хомяки не покупают значит игра годна и надо брать.

Ответить

Кас Ралис

DrSlon
0

Игра в топе, значит таки покупают.

Ответить

Джон Малкович

0

Что за игра на скрине в посте?

Ответить

Влад Демин

Артём
0

Плохо продаётся

На втором месте, после двух игр, которые из топа не вылазят уже несколько месяцев...
Не то чтобы это плохо.

А декаданс можно считать примером того, как люди вкладываются в работу и имеют собственные идеи и вменяемое повествование, которое напрямую зависит от игрока. В какой то мере, он — "откровение". Не все так могут, даже имея деньги.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]