Gamedev Влад Бабаев
2 385

God of War заняла первое место в британском чарте четвёртый раз подряд и побила рекорд The Last of Us: Remastered

Тройка лидеров осталась неизменной.

В закладки

На прошлой неделе первое место розничного рейтинга Великобритании четвёртый раз подряд заняла God of War. Таким образом она побила рекорд The Last of Us: Remastered — PS4-тайтла Sony, который дольше всех не уступал лидерскую позицию. При этом продажи God of War снизились на 30%.

Если GoW продолжит лидировать, то сможет побить рекорд оригинальной The Last of Us для PS3, которая возглавляла чарт шесть недель подряд. Этому могут помешать релизы Hyrule Warriors для Nintendo Switch (18 мая), Dark Souls: Remastered (25 мая) и Detroit: Become Human (25 мая).

На втором месте рейтинга прошедшей недели осталась Donkey Kong Country: Tropical Freeze для Nintendo Switch, продажи которой упали на 32%. В 2014 году игра также вышла на Wii U. Сейчас на гибридную консоль Nintendo приходится около четверти всех проданных копий Tropical Freeze.

В топ-10 вернулись сразу три тайтла: Assassin's Creed Origins, Grand Theft Auto V и Destiny 2. Единственной новой игрой в британском розничном рейтинге стала Conan Exiles (13 место), релиз которой состоялся 8 мая.

Топ-10 розничных продаж Великобритании с 5 по 12 мая:

  1. God of War
  2. Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  3. Far Cry 5
  4. FIFA 18
  5. Fallout 4
  6. Mario Kart 8: Deluxe
  7. LEGO Marvel Super Heroes 2
  8. Assassin's Creed Origins
  9. Grand Theft Auto V
  10. Destiny 2

#игры #чарты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 33, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19688, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 May 2018 11:36:55 +0300" }
{ "id": 19688, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19688\/get","add":"\/comments\/19688\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19688"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Надеюсь многие компании задумаются, что сюжетно ориентированный сингл без DLC и микротранзакции вполне себе конкурентоспособен на рынке.

Ответить
18

Многие компании и так это прекрасно понимают. Наивно думать, что все они действительно считают, будто хорошие сингловые игры - не продаются. Это же абсурд - все доказательства указывают на обратное.

Дело в том, что хорошие, качественные, сюжетные игры - это дорого, долго и трудно, а бабоса приносят меньше, чем "лайв сервисы" с лутбоксами. Большие вложения, большие риски. Зачем несколько лет делать Годовары или Анчартеды, которые один раз хорошо продадутся, когда можно каждый год клепать один и тот же сетевой шутер, заменяя декорации, и потом пару лет рисовать и продавать текстурки для персонажей/оружия? А еще лучше, продавать кусок этого шутера за полную цену, обещая потом доделать. Именно поэтому игроков (и инвесторов) пытаются убедить в том, что "сингл мертв" и "все хотят лайв сервисы".

God of War прекрасен, но он вообще никак не повлияет на политику всяких EA и активиженов. Как не повлиял Ведьмак. Как не повлияли Анчартеды и Ласт оф Ас. Дело не в вере, что "сингл плохо продается", а в той простой правде, что мультиплеер с DLC и лутбоксами все равно больше денег приносит. Во всяком случае пока.

Ответить
4

Блин, а я бы закинул им денег за парочку DLC в ожидании следующей части :)

Ответить
3

Всё что угодно конкурентоспособно, когда у тебя есть бюджет, особенно бюджет на маркетинг

Ответить
1

Сомнительно заявление ;-)

Ответить
0

Уж у кого, но у ТЕХ компаний бюджет на маркетинг наверняка есть

Ответить
–28

глупый фильм побил глупый фильм) Подождём когда им перебьёт умная игра. Ах да, этого не будет, ибо массуха любит всё примитивное)

Ответить
7

А ты у нас значит эстет?

Ответить
0

Скажите пожалуйста, вы играли в последний god of war?

Ответить

1

Интересно, какие продажи у Бога за месяц. Миллионов 5 наверное будет.

Ответить
–3

РФ - 500 000 приставок

ЕС - 10 300 000 приставок (Франция, Япония, Германия, Великобритания)

Кекнул с эксперта.

Ответить
2

1) И что?
2) С каких пор Япония в ЕС?
3) И где США, а также остальные страны?

Ответить
1

О чем ты?

Ответить
1

Недавно новость была, что за первые 3 дня было продано 3 млн. копий, так что я думаю за меся будет больше чем 5 млн.

Ответить
0

Неинтересно. Но напомнить надо обязательно.

Ответить
0

Напоминать о продажах в чарте продаж?

Ответить
1

О существовании игры, приставки, и о том, что это популярно, а значит, стоит того, чтобы присоединиться.
Как-то я ни разу не сомневался в коммерческом успехе GoW 3 . Интересно, сторонники это воспримут как комплимент или нет.

Ответить
–2

интересно сколько слснолей с ним купили

Ответить
0

Узнаем только косвенно разве что, но буст продаж консолей он точно даст.

Ответить
0

Вот уже который год в компании почти безошибочно ставят прогнозы на поставки PS4. В этом году запланировано, если не ошибаюсь (по-памяти) 18 млн. устройств, что меньше на 2 млн. в сравнении с предыдущим.

Ответить
0

Это я слышал, что мне прогнозы.

Ответить
0

Я пропустил, наверное, что-то, но Fallout 4, как оказался в этом списке?

Ответить
0

Ну єто все хорошо, но надеюсь продолжение не 5 лет ждать. И даже не 3 года

Ответить
1

Думаю при создании этой части у них очень много времени ушло на создание концепции, механики и т.д. В этот раз справятся быстрее.( надеюсь)

Ответить
0

Вопрос в том, выйдет ли сиквел на этом поколении или следующем. Если на этом, то 3 года, если на следующем, то 5

Ответить
0

Они вполне могут выпустить на двух сразу, как часто было под конец поколения.

Ответить
0

Я тоже так думаю. Сиквел переходный, а триквел уже экз 5

Ответить
0

видел раков на базаре. По три. А вот рядом здоровенные были-но уже по пять))

Ответить
0

3 года, если байдики бити. Кровь и Вино вон за год склепали-а там и размах и сюжет и всё всё всё на высоком уровне. С той же технологией можно за год-два упороть, было бы желание)

Ответить
0

Кровь и Вино это длц. Сравнение не корректное.

Ответить
0

да там длц-вполне себе новая игра. Новая система навыков, новый сюжет, новый континент и большой. Можно было назвать Ведьмак "кровь и вино" и продавать, как отдельную игру. По размаху ни разу не меньше, чем god of war

Ответить
0

Никакой новой системы, просто надстроечка. Новая локация, а не континент. По размаху конечно же меньше. Да и глупо сравнивать игры в разных жанрах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления