Идея из трейлера понятна любому, кто играл в игры с записью времени (тот же Ratchet&Clank Crack in Time), так что интересно как оно будет играться в виде соревновательного шутера.
в игры с записью времени Ну такое себе, надеяться на то, что зритель играл в очень небольшой набор проектов с такой механикой. У них главной фиче посвящено только самое начало трейлера, после чего идёт стандартный пиу-пиу экшон. Если бы я не сделал сознательное усилие найти, прочитать и понять, в чём фишка игры (чего средний потребитель никогда не сделает), то не понял бы ничего.
Идея из трейлера понятна любому, кто играл в игры с записью времени (тот же Ratchet&Clank Crack in Time), так что интересно как оно будет играться в виде соревновательного шутера.
в игры с записью времени Ну такое себе, надеяться на то, что зритель играл в очень небольшой набор проектов с такой механикой. У них главной фиче посвящено только самое начало трейлера, после чего идёт стандартный пиу-пиу экшон. Если бы я не сделал сознательное усилие найти, прочитать и понять, в чём фишка игры (чего средний потребитель никогда не сделает), то не понял бы ничего.
А можешь еще примеры таких игр привести, кроме этого PS3 эксклюзива десятилетней давности?
Я только пару модов и The Talos Principle припоминаю.