Gamedev Андрей Верещагин
1 199

Издатель FlatOut 4 купил студию-разработчика Styx: Master of Shadows

За 20 миллионов евро.

В закладки

Французская компания-издатель Bigben Interactive купила Cyanide Studio, известную по экшен-RPG Of Orcs and Man, её спин-оффам Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness, а также играм по «Игре престолов»: ролевой Game of Thrones и стратегии A Game of Thrones: Genesis. Сумма сделки составила 20 миллионов евро. Закрыть её планируется в июне.

Bigben с помощью сделки намерена расширить спектр жанров, выпускаемых ею игр. На данный момент в её активе в основном спортивные симуляторы и гоночные аркады, в частности Tennis World Tour, TT Isle of Man и FlatOut 4.

В результате покупки Bigben получит права на IP, принадлежавшие Cyanide Studio. Издатель отмечает, что глава студии-разработчика Патрик Плигерсдорффер останется на своём посту, а сама компания сохранит независимость.

Это приобретение — краеугольный камень в стратегии развития Bigben, так как оно позволяет улучшить наши возможности по созданию новых игр для АА-сегмента. Bigben с гордостью принимает в свои ряды Cyanide — одну из самых креативных французских студий в своей нише. Мы будем поддерживать их в разработке новых и ещё более амбициозных проектов.

Алан Фальк
руководитель Bigben Interactive

Cyanide Studio была основана в 2000 году. Офисы компании располагаются во Франции и Канаде. На данный момент студия занимается разработкой ролевой Call Of Cthulhu: The Official Video Game, которая должна выйти на ПК, Xbox и PlayStation 4 до конца 2018 года.

#деньги #игры

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 39, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19716, "is_wide": false }
{ "id": 19716, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19716\/get","add":"\/comments\/19716\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19716"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

я один прочитал как "издатель Fallout 4" ? и задумался зачем там беседку маскировать

Ответить
4

Нда. Не будет третьего Стикса.
Просрали жанр.

Ответить
4

Видимо второй совсем тухло продался. Да и я не очень понимаю, почему всем так зашёл первый... Ну по-началу стелсовые головоломки проходить интересно(особенно на гоблине), но чем ближе к концу, тем быстрее приедается, а новые враги, с сенсором присутствия убивают весь кайф от стелса .
Особенно выбесил бэктрекинг по всем уровням только в обратном направлении. И финальная битва, о господи, как её кайфово проходить на "гоблине" (шучу, нет, без фулнабора кинжалов и зелий вас ждёт веселая череда перезагрузок в надежде на убийство со спины через глич (но легче переиграть всю главу).
Они может быть и исправили все недостатки во второй, но лично меня даже играть не особо в неё тянет, после первой(Хотя куплены обе). Ну и ещё, по моим ощущениям как-то слабо рекламили/рекомендовали. Даже тех же ютубо-обзорщики как-то проигнорили вторую часть, когда первую называли свежим глотком в жанре стелса.
¯\_(ツ)_/¯
Хотя мб просто игор стало больше выпускаться за 4 года, вот и затерялась среди других релизов, типичная ситуация в настоящее время.

Ответить
5

"Да и я не очень понимаю, почему всем так зашёл первый"
Стелсовых игр нормальных почти не выходит. А Styx вполне неплохой стелс.

Ответить
1

Причем - добавлю - в фентези сеттинге. Помимо Thief (причем первых трёх, ибо 4-й в иной эпохе), выбирать то и не из чего. А у Стикса вполне хорошая атмосфера и дизайн локаций. Хоть геймплей местами и злит

Ответить
1

Другое важное сходство с Thief - звуки и тени. А то по экшен-стелсам обычно можно носиться галопом и никто не услышит. И фонари там бить бесполезно.

Ответить
3

Финальная битва слита, но она нормально проходится через парирование, даже без кинжалов.

Во второй части всё очень улучшили, но да, продажи совсем мизерные. Не знаю, почему, но у нас - точно из-за конского ценника и отсутствия региональной цены.

Ответить
2

На гоблине(последней сложности) нельзя парировать. ͡° ͜ʖ ͡° Уууупс. Точнее мб и можно, пару раз за игру даже получалось, но я так и не понял баг это или просто милипиздрическое окно тайминга.

Ответить
0

Можно. Гоблинов можно парировать даже на гоблине.

Ответить
0

Ну, т.е. мне показывает, что можно парировать, но от того что я нажимаю кнопку парирования ничего не происходит, только пару раз из полусотни попыток у меня получилось, но я так и не разобрался как это работает и работает ли вообще.

Ответить
0

Если получилось хоть раз, значит работает. Видимо тайминги на такой сложности тяжело словить.

Ответить
1

Так а зачем еще покупать Cyanide, если не из-за Стикса в том числе? Или там права у Focus Home?

Ответить
0

Да я уже прочитал про "закрыть" и подумал что как обычно - айпи в карман, а студию на помойку.

Ответить
0

А если первый совершенно не понравился, то есть ли смысл пробовать второго?

Ответить
1

Можно демку скачать. Второй почти такой же, только менее мрачный и лучше отполирован. У клона больше возможностей, движение починили немного, такие вещи.

Ответить
3

Французская компания-издатель Bigben Interactive купила Cyanide Studio, известную по экшен-RPG Of Orcs and Man и Styx: Master of Shadows.

Закрыть её планируется в июне.

Что простите?

Ответить
4

Закрыть сделку, это расхожее словосочетание.

Ответить
12

Ну нельзя же в 2018 году использовать такое словосочетание в одном абзаце с игровой студией - игроки ловят флешбеки.

Ответить
0

Да уж.

Ответить
3

На данный момент студия занимается разработкой ролевой Call Of Cthulhu: The Official Video Game

А еще они делают Werewolf: The Apocalypse по вселенной The World of Darkness.

Кстати, Ктулху у них вроде Focus Home должен был издавать. Интересно, кто будет издателем сейчас.

А еще - Бигбен издавали последнего Шерлока от Frogwares. Если они еще и The Sinking City издадут, будет очень иронично.

Ну и последнее - провал последнего Шерлока в продажах как-то вызывает у меня опасения, что Бигбен не готова еще издавать игры АА-класса. Но кто их знает, может научились на ошибках.

Ответить
1

Все же, немного жаль, что Focus Home не купили Cyanide до того, как это сделала Bigben (возможно, они и не собирались). К ним, все-таки, у меня доверия больше. Хотя FH все еще может выкупить весь Bigben целиком!

Ответить
0

Хм, а откуда инфа по провалу The Devil's Daughter? Там же примерно сопоставимые с предпоследней игрой серии при большей цене у последней?

Ответить
0

Ну, насчет провала я, наверное, погорячился! На старте были очень низкие продажи, я первое время следил. Так что большинство уж точно купило по большим скидкам. Но, наверное, и с предыдущей частью было так же?

Ответить
0

Ну, там на самом деле 85% скидки постоянно висели, насколько я помню. Или они решили изначально так сделать (большая цена+большая скидка) или просто не смогли много продать за изначальную цену и решили выезжать на распродажах. Ну и стоит ещё учитывать, что c&p выстрелил(относительно), потому что вышел в период затишья между ААА тайтлами.

Ответить
0

Ну да, значит продажи c&p все-таки получше шли. Потому что до крупных распродаж на D'sD было написано в районе 100-150 рецензий в стиме, что говорит ну о совсем скромных продажах. Я-то игру брал на старте, и потом удивлялся, чего ее никто не покупает (ну не настолько она плоха, пусть и с недостатками)

Ответить
2

Короче, поискал, вроде бы нашёл объяснение резкого скачка.

Ответить
1

Для сравнения c&p (данных за первый год нет) c&p. Стимспай, конечно такой себе инструмент, но примерно динамику +- можно проследить

Ответить
0

Точно, он же еще и в бандле был. Ну тогда немного печальная ситуация

Ответить
0

удивительным образом при рейтингах пожиже дочь продалась не хуже, а то и лучше. видимо, классический случай инерции торможения/разгона: testament был хорош, но все еще непопулярен, crimes, сменив концепцию, уже вышли в народ, нормально продались по скидкам, и спустя два года дочь выходила уже на хайпе. лучше бы не выходила.

Ответить
0

Мне дочь понравилась, как и c&p. Да, видно, что не доделана и сшита из кусков, которые были готовы, но - все еще хорошая игра

Ответить
0

короче, глупее, дерганнее, с отбитой сквозной линией и УЖАСНЫМ пароходом, ватсон окончательно стал бесполезным. плюс дороже на старте. открытый город очень приятно вписался, но в остальном это такой кувырок назад.

притом что и к crimes уже можно было предъявить за выбрасывание в трубу былых атмосферы и фишечек, но там хотя бы были красиво содранные у конан дойля дела.

Ответить
1

Да, вы безусловно правы. Просто люблю я Шерлока от них, и готов на все это закрыть глаза.

И так выходит мало игр, которые были бы мне интересны. Так что когда они выходят, я готов мириться с их недостатками.

Ответить
1

да мне тоже предыдущие два при всей бюджетности очень понравились, я вообще в десять лет всю килограммовую антологию шерлока перечитал с горящими глазами, это личное. тем обиднее в итоге.

мельком что-то читал про sinking city, это их шанс на искупление. не мор-утопия, конечно, но и не технодемка с шарфиками уже. однажды и к шерлоку вернутся, может, в свете каких-нибудь хороших инди-трендов на диалоги и атмосферу.

Ответить
1

Мне нравится, что игры у них достаточно оригинальные. Такая легкая смесь жанров (если говорим о последних частях). С недостатками, конечно, но пусть уж хотя бы так!

The Sinking City я очень жду, но опасаюсь, что им на нее не хватит ресурсов. А теперь еще и за маркетинг игры переживаю - не верю пока, что Bigben справится (если честно, я и в Focus Home как издателя не очень верю). Но посмотрим, как все сложится

Ответить
2

Че, пацаны, ждём стелс гонки?

Ответить
1

Добротная европейская студия разработки, с набором собственных IP. И всего за 20 миллионов евро. Чет грустно

Ответить
0

Интересно будет ли новая Of Orcs and Man или новая экшн рпг, стелс конечно дело хорошее, но можно и что-то другое сделать.

Ответить
0

А что, они за все время выпустили хоть одну внятную игру? Идеи миров были интересные, но их реализация... Купил Орков и первого Стикса, после этого поставил на студии большущий крест. Православный и перевернутый. Играть в это было не интересно и неудобно.

Ответить
0

Может просто не тот жанр? Игры кривоваты, но их делали с душой а не только ради денег - это чувствуется в дизайне, различных мелочах

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления