Gamedev Андрей Верещагин
3 498

Серия Outlast разошлась тиражом в 15 миллионов копий, а у следующей игры в этой вселенной будет другой геймплей

Студия решила отдохнуть от хорроров.

В закладки

Канадская студия Red Barrels выпустила первую часть хоррора Outlast в 2013 году. Годом позже состоялся релиз дополнения Whistleblower, а 2017-м вышел полноценный сиквел. На данный момент вся серия продалась суммарным тиражом в 15 миллионов копий, что сделало её одной из самых популярных новых IP от независимых разработчиков.

По словам Филиппа Морина, сооснователя Red Barrels, каждый раз, когда в студии пытались спрогнозировать продажи Outlast, они оказывались ниже ожиданий.

Продажи Outlast всегда были стабильными. Возможно, они несколько снизились за последние 18 месяцев, но мы всё равно продаём много копий, когда занимаемся продвижением.

Филипп Морин
сооснователь Red Barrels

Выручка Red Barrels от продаж Outlast составила 64 миллиона долларов, при этом бюджет первой части составлял лишь 1,4 миллиона. Морин отмечает, что на момент релиза первой части хоррора, на банковском счету компании почти не было денег.

Мы пошли ва-банк, хотя я сохранил в собственности свой дом. Нам попросту надо было выпустить игру, пока деньги совсем не закончатся. Конечно, существовали возможности найти ещё средства, но на тот момент мы чувствовали, что зашли слишком далеко, чтобы отдавать кому-то долю в компании ради нескольких месяцев спокойной работы.

Филипп Морин
сооснователь Red Barrels

После выхода Outlast 2 сотрудники студии хотели заняться разработкой чего-то совершенно иного; они воспринимали эту возможность как справедливую награду за работу над одной IP в течение пяти лет. Однако после долгого перерыва в Red Barrel решили сделать свою новую игру отличной от Outlast только с геймплейной стороны, а сюжетно она будет происходить в той же вселенной.

Если бы год назад вы сказали мне, что то, над чем мы сейчас работаем, станет нашим основным проектом, я бы ответил: «Не, я так не думаю». Это вечная борьба: с одной стороны вы должны не терять мотивацию как разработчику, но в то же время вам нужно думать о сотрудниках как владельцу компании.

Вот поэтому нам потребовалось несколько месяцев, чтобы найти компромисс между тем, что порадует фанатов и тем, что будет интересно нам самим. В больших студиях вы можете сказать: «Если вы перегорели к чему-то, то просто отдайте IP другой команде». Но в нашем случае это просто невозможно.

Филипп Морин
сооснователь Red Barrels

#деньги #игры

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 41, "likes": 64, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19722, "is_wide": false }
{ "id": 19722, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19722\/get","add":"\/comments\/19722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

У следующей игры - будет геймплей?!

Ответить
82

100 человек спрыгивают с парашютом, ищут лут и прячутся в шкафах.

Ответить
16

Вижу топор - не могу взять. Вижу фонарик - не могу взять. В эти моменты у меня были две эмоции - дикий ржач и лютая злоба. Хорошо, что они отходят от этого.

Ответить
8

Outlast'ы просто невыносимо было проходить из-за фрустрирующего геймплея, так что даже если следующая игра будет просто симулятором ходьбы - уже будет в разы лучше

Ответить
3

Ну не знаю, я за пудипая проходил и еще за какого-то чувака, было довольно весело

Ответить
2

А на ютубчике посмотреть, кстати, можно! В качестве кинца даже бодренько смотрится

Ответить
6

15 миллионов уже, а я до сих пор боюсь ее запускать)

Ответить
0

Я тоже, наверное, не буду. По всем свидетельствам, там слишком мерзко все. Уродование живых людей - это для меня уже как-то перебор.

Ответить
1

Над трупами там тоже надругиваются, так что всё очень уравновешенно.

Ответить
0

Трупам трупово. Я больше по психоделу.

Ответить
0

Какому психоделу?

Ответить
0

там уродуют главного героя, а он всего лишь аватар)))

Ответить
5

Очень крутой результат! Удачи им в новой игре!

Ответить
–9

Зачем вы покупаете унылый шкафохорор?

Ответить
19

Тебя забыли спросить.

Ответить
–4

Да.

Ответить
2

нет

Ответить
3

Типа свой Resident Evil, но который начался с семёрки и пойдёт назад?

Ответить
0

Было бы неплохо (особенно, если под семёркой мы подразумеваем первую треть игры)

Ответить
0

Та ладно, вторая половина тоже норм. Особенно в начале корабля за Мию - оружия нет, а монстры есть.

Другое дело рукопашная резня в End of Zoe

Ответить
0

Которая платная и необязательная

Ответить
1

Очень интересно что они сделают. Вторая часть одна из лучших игр в этом жанре для меня (не поклонник скримеров, предпочту гнетущую атмосферу). Так что желаю только успеха им!

Ответить
0

Поклонник побегушек

Ответить
0

Ну тут не так много вариантов, раз они будут в том же сеттинге аутласта работать.
Либо фп шутан, где будешь болванок отстреливать, либо что-то схожее с квестом, где гг будет не целенаправленно лор разжёвывать

Ответить
0

Детская развивающая игра, но в той же вселенной!
Ну и формально "в той же вселенной" не означает, что по тем же правилам. Возможно на другой стороне "мира" игры вообще пони радуга и стена до неба сдерживает геймплей классической серии.

Ответить
0

Вдруг это будут мультиплеерные "кошки-мышки" типа dead by daylight?

Ответить
1

Аутласт 2 для меня стал полнейшим разочарованием во всем
А я играл в тонну японского шлака времен пс2, но аутист 2 это просто что-то с чем-то
Всю игру ты бежишь
А еще есть тупейшие моменты на лодке, где минут 10 реального времени ничего не происходит
А потом ты опять бежишь
Между делом пытаются скормит убогий сюжет и это еще хоррором называют тьфу
Первая часть намного лучше

Ответить
2

Момент на лодке топчик, вы чего.
Мне вторая зашла. Но я проходил в компании, все скучные моменты компенсировались друзьями )

Ответить
2

Неплохие продажи для хоррора. Но вот декорации и враги в играх серии были отстойными.

Ответить
2

Кто решил, что решили уйти от хорроров? Они просто хотят геймплей поменять. Надеюсь, будто что-то типа Резика во вселенной Аутласта. Будет круто.

Ответить
–3

Хорроры почти такой же рак, как и мобильный игрострой.

Ответить
1

Resident Evil 7 и Весёлая ферма?

Ответить
1

Геймплея «Хавайся как кретин» - из-за чего я не прошёл ни одной части.

Ответить
1

Хотя обе части мне понравились, но всё же сиквел оказался заметно слабее. Особенно это коснулось левел-дизайна: пока раз двадцать не умрёшь — не поймёшь куда идти. Но сцены в школе были весьма удачными.

Ответить
1

эх вот бы триллер в стиле condemned. чтобы хоть морду можно было набить

Ответить
0

Удивительный результат для двух индюшатин. Надеюсь, добавят возможность хоть иногда по лицу пнуть вражину

Ответить
0

Надеюсь, это не значит, что длц не будет? А то не особо понятно, что там вообще происходило во второй части.

Ответить
0

Комиксы почитайте, все сразу понятно станет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления