ChatGPT и ТЗ от работодателей

Моё исследование началось с вопроса дтферам)

ChatGPT и ТЗ от работодателей
ChatGPT и ТЗ от работодателей

Немного истории

Я, как обычный юзер интернета с маленьким опытом работы в геймдеве, в качестве Левел-Дизайнера решил подняться на ступень выше, к Гейм-дизайнерам, (ненавижу вас, ладно люблю) и когда увидел ТЗ на позицию ГД, был в шоке от сложности тем, может быть я просто тупой. Иногда в ТЗ попадались такие темы, как теория вероятностей, комбинаторика, вычислить всякую хрень и многое другое. Это очень сильно оттолкнуло меня от желания стать топовым ГД. Впоследствии я понял, что у позиции ГД тысячи течений, как в Христианстве и в любых других религиях. Даже в некоторых компаниях ЛД=ГД задачи, что я делал как ЛД, на одном собеседовании мне предлагали точно такие же задачи, только позиция называлась уже ГД, в этом собеседовании были 100% шансы оффера, но февраль не дал мне стать ГД. Как только увидел, что ChatGPT перенесли в Телеграмм, потихоньку начал катать старые тзшки через них и вот, что вышло из этого.

СhatGPT

Я не знаю в самом ли деле в тг каналах юзают ChatGPT, может это какой то другой ИИ, фиг его знает.

Вакансия на позицию ГД в гиперкэжуалы и ответ ИИ
Вакансия на позицию ГД в гиперкэжуалы и ответ ИИ

Идея игры: «Color Splash». Игрок должен окрашивать белые поверхности в разные яркие цвета, используя свои пальцы на экране. Цель игры — окрасить все белые поверхности на уровне в наименьшее возможное количество ходов. Документ, для доноса идеи до команды: Название игры: Color SplashОписание:Игрок должен окрашивать белые поверхности в разные яркие цвета, используя свои пальцы на экране. Цель игры — окрасить все белые поверхности на уровне в наименьшее возможное количество ходов. Каждый уровень становится все сложнее и сложнее, и игрок должен использовать логику и стратегическое мышление, чтобы достичь успеха. Задачи разработчика:1. Создание игрового движка, управление нажатиями пальцев на экране.2. Разработка логики игры, расстановка элементов на уровне.3. Создание системы уровней с разной сложностью.4. Разработка интерфейса и дизайна персонажей. Задачи художника:1. Разработка дизайна фона и элементов каждого уровня.2. Рисование игровых персонажей и объектов.3. Разработка дизайна интерфейса.4. Создание анимации персонажей и элементов уровня. Отслеживание прогресса и степени соответствия начальной задумке проводится с помощью тестирования функционала на различных устройствах, использования методологии Scrum для планирования задач и общения команды, а также пользования Trello для наглядного отслеживания выполнения задач. Пример креатива для первого теста Гипер казуальной игры:Игрок окрашивает белую поверхность в разные яркие цвета, используя свои пальцы на экране. Цель игры – окрасить все белые поверхности на уровне в наименьшее возможное количество ходов. Чем меньше ходов уходит игрок на уровень, тем больше звезд он получает. Когда игрок соберет достаточное количество звезд, он может пройти на следующий уровень, где его ждут еще большие вызовы!

В принципе, что то да есть с щепоткой абстракции чтоль

Задача по серьезнее с числами и расчётами

Я не знаю, что это такое, если бы я знал, что это такое…
Я не знаю, что это такое, если бы я знал, что это такое…

Ниже ответ от которого я себя почувствовал компилятором, который должен перевести код кожаного ублюдка или же ИИ думает, что я сверх разум

ChatGPT и ТЗ от работодателей

Кидаю ему вторую задачу

2 Задача из ТЗ
2 Задача из ТЗ

ИИ понял, что я тупой и ответ он дал мне уже без кода

Чтобы персонаж игрока и враги убили друг друга одновременно, общее количество урона, нанесенного в бою, должно быть равно суммарному здоровью всех персонажей. Персонаж игрока должен убить себя за 20 секунд, а значит он должен наносить урон своему здоровью со скоростью 1/20 урона в секунду. Обозначим за H — здоровье персонажа игрока, за D — его урон, за N — количество врагов и за E — урон одного врага. Тогда:

1) Общее здоровье всех персонажей: H + N * (H/E)

2) Общее количество урона, нанесенного в бою: P*D + N*E

При условии равенства этих двух выражений, получим:

H + N * (H/E) = P*D + N*E

Выразим E:

E = H/((P*D/H) — N)

Таким образом, чтобы персонаж игрока и враги убили друг друга одновременно, необходимо, чтобы сила одного врага была равна H/((P*D/H) — N)

Эти задачи точно для ГД? Может для балансировки ответил я себе. Еще много ТЗ есть которых планирую отправить ИИ, но там много текста выйдет. Итог ИИ можно юзать в таких задачах, но это не значит, что нужно сделать Ctrl-C и Ctrl-V, я один раз так сделал по приколу, HR вообще исчез, до сих пор жду обратной связи. На этом ВСЕ! (Читатели и модераторы подсайта извиняюсь, за свою первую в жизни недостатью)

Это мой первый опыт в написании такого рода вещей, так что критикуйте, рвите меня. Теперь точно ВСЕ!

1515
16 комментариев

Оформление текста и подача мысли просто пздц, еле прочитал (и то начал тупо сканировать с половины текста).

5
Ответить

Каюсь, новичок)

Ответить

Вот такими геймдизайнерами и будем поднимать геймдев. Хотя бы перед тем как опубликовать пост проверил бы варианты которые тебе выдали. Что значит окрасить белые поверхности в минимальное количество ходов крася поверхности пальцами?? Я не думаю что это просто кликкер, тут напрашивается идея водить пальцами, но как тогда ходы определять? Тут идея рушится уже сразу на этом фрагменте, дальше идти нет смысла. И лучше чем использовать сам chatGPT для генерации идей, попросить его инфу о том, что стоит почитать прежде чем что-то делать

4
Ответить

Ну а ты как думаешь откуда ЧатЖПТ берет ответы? Из выложенных ответов пользователей)
Нейронки лишь формируют эхо от существующей информации - так что если оно выдало такой ответ- значит где то этот ответ лежит в очень похожем виде

1
Ответить

заберите у него chatgpt

4
Ответить

а теперь пусть эксперты расскажут где GPT обосрался, полюбас где-то есть ошибка)

3
Ответить

Во втором задании в решении нигде не задействованы 20 секунд из условия.
Сила из итоговой формулы получится отрицательная.

4
Ответить